«Цифры помогают видеть реальность». Зачем работодатели слушают ваши разговоры

«Цифры  помогают видеть реальность». Зачем работодатели слушают ваши разговоры
Андрей Карпенко
Андрей Карпенко

«То, как ваши люди провели разговор с клиентом, зависит от качества вашей ежедневной работы, направленной на развитие сотрудников», – уверен Андрей Карпенко, Head of Sales и сооснователь сервиса для оценки и контроля качества звонков Qolio.io. О том, как компании продолжают улучшать свои продажи, – читайте в материале.

Новых клиентов стало меньше на 20-30%

Большая часть пользователей нашего сервиса продолжает работать с нами. Новых клиентов стало меньше на 20-30%. Причину я вижу в компаниях, которые только думали про такой процесс, как контроль качества общения, но пока заморозили бюджеты на все новое.

И все же к нам продолжают приходить новые компании, которые хотят повысить эффективность процессов. Сейчас основное для тех, кто хочет усилить позиции в продажах, – автоматизировать любые процессы, в том числе оценку качества общения. Для компаний, которые используют CRM, на первое место выходит качество работы с каждым обращением, с каждым звонком, и здесь мы помогаем им.

Цифры – это то, что помогает видеть реальность и влиять на нее.

За этот месяц мы как собственники ставили себе 3 задачи:

  1. Сохранить команду, которая умеет выполнять стоящие перед ней задачи.
  2. Поддержать клиентов и продолжить предоставлять им сервис.
  3. Скорректировать все финансовые затраты и стратегию на год.

Вся команда работает в полном составе

Мы сменили офис, около половины сотрудников перешли на удаленный формат. Но все работают и понимают, что вместе мы справимся и сможем сделать запланированные задачи.

Мы сократили расходы на офис, немного срезали бюджет на аутсорсинг процессов по бухгалтерии и пересмотрели и снизили бюджет на сервисы, которые используем в своей работе (такие как Notion, Miro и ряд других).

Подошли осмысленно – посмотрели, кто и что использует, кто сколько времени и как работает в офисе, оценили, насколько будет критично избавиться от таких затрат, и лишнее удалили. Это позволило нам сэкономить значительную сумму.

Будем продолжать работать и делать сервис лучше. Команда настроена на работу, верит в лучшее, и мы стараемся вместе каждый день двигаться только к хорошему.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: