Мидл-офис от БНБ-Банка: что это и зачем туда обращаться

Мидл-офис от БНБ-Банка: что это и зачем туда обращаться

К банкам можно относиться по-разному, но, скорее всего, мы будем правы, если предположим, что нахождение в банке более 5-10 минут оправдано только в тех случаях, если вы там работаете.

Решение – в максимальной цифровизации и развитии дистанционных услуг. И если к покупкам онлайн большинство благополучно привыкло, то тот же дистанционный банк пусть и не уникальная для нашей страны история, но всё ещё не распробованная. А зря! Зачем идти в банк по делам, если можно не идти в банк по делам, но всё же их сделать?

Вместе с БНБ-Банком рассказываем, чем может быть полезен дистанционный офис и какие услуги здесь выведены «на удалёнку».

Где хочу – там и банк

Идея цифровизации банков не нова: в мире есть немало действующих банков без единого физического отделения. Обслуживание клиентов в них полностью или частично выведено в онлайн-формат. Частично – потому что ряд вопросов всё же лучше решать с помощью человека, например, по телефону.

Мобильное приложение для физических лиц imbanking стало лучшим по результатам конкурса «Банк Года – 2021», стремительно идёт к цели максимально себя оцифровать. Уже сегодня огромное количество операций – от выпуска карточки до обмена валют – можно сделать прямо в смартфоне. Для множества других вопросов есть так называемый дистанционный или middle-офис: что-то среднее между front-офисом (тем, что на передовой) и back-офисом (тем, что не соприкасается с клиентами напрямую).

Сотрудники такого «среднего» офиса решают конкретные задачи от клиентов, но при этом не видят их глаза в глаза: общение происходит по телефону, электронной почте или в чате на сайте банка. Таким образом, для того, чтобы «попасть» в банк, нужен только интернет или по крайней мере телефонная связь.

Как всё устроено

Дистанционный офис БНБ-Банка организован на базе Центра клиентского сервиса, который, к слову, в БНБ-Банке работает круглосуточно и без выходных.

– Сначала клиент дозванивается в контакт-центр, а уже после, в зависимости от сути его вопроса, перенаправляется на специалистов дистанционного офиса, объясняет Ольга Сазонова, руководитель Центра клиентского сервиса БНБ-Банка. – Сделано это для того, чтобы разделить потоки запросов на консультацию или реальную операцию.

Таким же образом устроена обработка запросов, поступающих в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка по электронной почте или через чат: в зависимости от потребности клиента они попадают к специалистам с разным функционалом.

И о «начинке»

Дистанционный офис на базе Центра клиентского сервиса БНБ-Банка готов помочь клиентам по множеству операций, за которыми привычно приходят в обычный «физический» офис.

Самое востребованное – карточки: выпуск, закрытие, перевыпуск. Так, по телефону или запросу по электронной почте можно выпустить карточку-дублёр уже имеющейся у клиента цифровой карточки 1-2-3: счёт будет один, а карточки – две, цифровая и пластиковая. Это удобно при расчёте там, где к оплате не принимают цифровые карты.

Кстати, оставить заявку на почтовую отправку карточки БНБ-Банка за границу дистанционно – тоже можно. Один звонок (или одно письмо) – и ваша карточка по готовности будет отправлена практически в любую точку мира. Да, это немного дороже, чем забрать карточку самостоятельно, но, если она очень сильно нужна вам, когда вы находитесь за пределами, – нет ничего невозможного.

Совершать «кругосветку» благодаря работе дистанционного офиса могут не только карты, но и деньги: здесь можно заказать SWIFT-переводы в евро, долларах США и российских рублях – такой дистанционной опции нет ни в одном банке Беларуси.

Кроме того, middle-офис помогает оформлять справки и выписки – они отобразятся в разделе «Документы» мобильного приложения imbanking. Со стороны банка справки и документы загружаются уже подписанными. Подписью же клиента считается секретный код из SMS.

Таким образом, БНБ-Банк активно переходит к электронному документообороту не только с подрядчиками и контрагентами, но и с клиентами: быстро, современно, экологично.

– Функционал дистанционного офиса обязательно будет расширяться – мы активно работаем в этом направлении, – делится Ольга Сазонова. – Уже сейчас наши клиенты подавляющее большинство вопросов могут решить онлайн в нашем мобильном приложении imbanking, а создание удалённого центра банковских услуг – закономерный шаг к расширению возможностей и снятию границ.

В БНБ-Банке предупреждают, что ряд запросов, связанных с раскрытием персональных данных клиентов, можно выполнить пока что только при личном обращении в банк. Это запросы по изменению паспортных данных и замены номера телефона вместо указанного при первичной регистрации.

Есть контакт!

Связаться с БНБ-Банком можно так, как вам удобно:

  • по телефонам +375 (17/29/33) 309 7 309;
  • по короткому номеру 7309 (любой белорусский мобильный оператор, оплата согласно тарифам связи);
  • по электронной почте customer@bnb.by.

Также на сайте банка bnb.by и в мессенджере Telegram работает чат, куда можно направить запрос как на консультацию, так и на выполнение различных операций.

О банке

Сегодня БНБ-Банк – это современный банк, уверенно стремящийся к максимальной цифровизации. Подход БНБ-Банка к обслуживанию клиентов основан на эмпатии, внимании к индивидуальным запросам и направлен на интенсивное и непрерывное развитие качества, скорости и комфорта.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все