«Сейчас каждый испытывает стресс». Какие антикризисные меры принимают в Wunder Digital Agency

«Сейчас каждый испытывает стресс». Какие антикризисные меры принимают в Wunder Digital Agency
Наталья Царикова
Наталья Царикова

У Wunder Digital Agency 6 офисов – в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Молдове, России и Эстонии – и клиенты более чем в 20 странах мира. В большей степени кризис ударил по белорусскому офису: в среднем выручка упала на 25-30%.

«Какие-то бренды, с которыми мы работали, попали под санкции. Другие клиенты поставили свое продвижение на паузу: размышляют, как коммуницировать с аудиторией теперь, какую активность проводить и какие инструменты использовать. Мы с пониманием относимся к клиентам. Совместно проверяем новые гипотезы, даем рекомендации и очень аккуратно запускаем рекламные кампании – без давления и с осторожностью. В целом стараемся сохранить партнерские отношения и поддержать команды наших клиентов», – о том, что происходит в рекламной digital-сфере, рассказала Наталья Царикова, руководитель белорусского офиса Wunder Digital Agency.

«Сейчас каждый испытывает стресс»

Наша задача как руководства – поддержать своих людей. При необходимости предлагаем помощь – HR, юридическую, психологическую, а также возможность релоцироваться в существующие офисы в других странах. Текущая ERP-система агентства позволяет любому сотруднику качественно выполнять свою работу удаленно.

Главное сейчас – сохранить и приумножить команду профессионалов.

До персонала мы честно доводим простую мысль: мы все по-прежнему одна команда, которая работает на один результат – сохранить бизнес и обеспечить себя стабильной работой.

«В первую очередь изменения коснулись back-офиса»

Сотрудники back-офиса стали работать вахтовым методом, кто-то ушел на 0,75 либо 0,5 ставки. Мы постарались максимально сохранить рабочие места, но предложили людям гибкий график. Это позволило обеспечить бесперебойную работу агентства и в то же время поддержать персонал материально.

Вместе с тем компания ограничила корпоративные расходы офиса. Мы отказались от платного обучения и ивентов, пересмотрели соцпакеты и денежные бонусы. Проще говоря – ограничили себя в вещах, которые сейчас меньше всего влияют на деятельность компании.
Кроме того, агентство временно сократило инвестиционные проекты. Мы стали более тщательно подходить к расчету unit-экономики проектов.

В Wunder Digital Agency выработали несколько антикризисных решений:

  • Оценка реальных сегментов, клиентского портфеля и его возможностей в цифрах.
  • Пересмотр условий и поиск решений по валютным платежам индивидуально с каждым клиентом.
  • Сокращение затрат back-офиса, корпоративных расходов и в целом расходов офиса.
  • Пересбор команд с учетом новых реалий.
  • Трансформация денежной мотивации, план на 3 месяца.
  • Воркшопы по поиску новых гипотез, инсайтов и решений для бизнеса.
Мы не можем знать на 100%, какой из подходов окажется эффективным. И даже наверняка совершим ошибки. Но их масштаб будет зависеть от того, как мы работали над собой, какую команду собрали, какого единства добились, как смогли трансформироваться и измениться сегодня. Только спустя время мы подведем итоги, проведем работу над этими ошибками и сможем использовать полученный опыт в следующий кризис.

«Нам есть чем гордиться»

Большой упор сейчас в Wunder Digital Agency делается на разработку ERP-системы, которая автоматизирует внутренние процессы. Как только мы ее протестируем и внедрим на уже имеющихся рынках, начнем осваивать новые.

Кроме того, нам видятся перспективными коллаборации с другими агентствами – digital, креативными, стратегическими. Вместе мы можем создать что-то вроде рекламной экосистемы. Это будут лучшие игроки рынка, которые объединились в кризисный период, чтобы дать клиенту full-сервис и показать высший уровень услуг.
Нам есть чем гордиться. По версии Рейтинга Рунета, в 2021 году в Беларуси мы стали агентством №1 по интернет-маркетингу, SMM и таргетингу. И даже в кризисные времена агентство продолжает развивать технический бэкграунд и усиливать медиаэкспертизу, работать с мировыми брендами и локальными ретейлерами. В конце концов – усиливать свои позиции.

Прямо сейчас мы проводим среди работников обучение, чтобы и в новых условиях разрабатывать для клиентов эффективные стратегии и бесперебойно выполнять поставленные задачи.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все