Крупнейшая российская парфюмерная сеть «Лэтуаль» может прийти в Беларусь

Крупнейшая российская парфюмерная сеть «Лэтуаль» может прийти в Беларусь
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: respublika-nn.ru
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: respublika-nn.ru

Российская сеть магазинов парфюмерии косметики «Лэтуаль», судя по всему, подготавливает расширение своего присутствия за рубежом, в том числе и в нашей стране, где уже третий год представлен ее конкурент – компания ««Золотое яблоко».

Как сообщила газета «Коммерсантъ», ритейлер «Лэтуаль» прорабатывает вопрос выхода на рынки стран ЕАЭС (Казахстана, Армении, Беларуси, Кыргызстана), а также Таджикистана и Монголии. Такой вывод можно сделать из анализа размещенных на портале HeadHunter вакансий компании: к примеру, «Лэтуаль» ищет человека на должность главного бухгалтера по СНГ с указанием, что активная работа в государствах-членах стартует через несколько месяцев, а пока ведется подготовка к открытию юрлиц и расчетных счетов.

«Лэтуаль» существует уже четверть века и за это время стала самой крупной в России парфюмерной розничной сетью – она владеет примерно тысячей магазинов в 250 российских городах. Стоит отметить, что в Беларуси с 2021 года работает один из главных конкурентов компании – «Золотое яблоко».

Опрошенные изданием эксперты говорят о том, что, помимо прочего, интерес российских розничных сетей к расширению в соседние страны может быть связан не только с желанием нарастить выручку, но также со стремлением сформировать логистические маршруты, которые позволили бы ввозить в Россию продукцию зарубежных производителей и тем самым увеличить ассортимент.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: