Международная консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира.
Компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих ресторанных брендов мира. В рейтинге 2024 года – 25 позиций.
Сеть кофеен Starbucks восьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом. Стоимость бренда выросла на 14% и составила $60,7 млрд.
McDonald’s оказался на втором месте: бренд оценивается почти в $38 млрд. Замыкает тройку лидеров KFC, стоимость которого составила $14,2 млрд.
В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:
- Starbucks ($60,7 млрд);
- McDonald’s ($38,0 млрд);
- KFC ($14,2 млрд);
- Subway ($7,2 млрд);
- Taco Bell ($7,1 млрд);
- Domino's Pizza ($6,1 млрд);
- Tim Hortons ($5,9 млрд);
- Burger King ($5,2 млрд);
- Pizza Hut ($5,1 млрд);
- Chipotle ($4,9 млрд).
Аналитики Brand Finance отмечают, что стоимость ряда крупнейших брендов снизилась по сравнению с прошлым годом. Например, стоимость KFC уменьшилась на 20%, Domino's Pizza – на 17%, Burger King – на 13%.
Luckin Coffee (Китай) – самый быстрорастущий ресторанный бренд в рейтинге 2024 года: его стоимость выросла на 96% – до $1,5 млрд. Китайский Haidilao признан самым «сильным» брендом.
Напомним, ранее были названы самые дорогие автомобильные бренды мира.