Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Названы самые дорогие ресторанные бренды мира. Кто в лидерах?

Названы самые дорогие ресторанные бренды мира. Кто в лидерах?
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира.

Компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих ресторанных брендов мира. В рейтинге 2024 года – 25 позиций.

Сеть кофеен Starbucks восьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом. Стоимость бренда выросла на 14% и составила $60,7 млрд.

McDonald’s оказался на втором месте: бренд оценивается почти в $38 млрд. Замыкает тройку лидеров KFC, стоимость которого составила $14,2 млрд.

В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:

  • Starbucks ($60,7 млрд);
  • McDonald’s ($38,0 млрд);
  • KFC ($14,2 млрд);
  • Subway ($7,2 млрд);
  • Taco Bell ($7,1 млрд);
  • Domino's Pizza ($6,1 млрд);
  • Tim Hortons ($5,9 млрд);
  • Burger King ($5,2 млрд);
  • Pizza Hut ($5,1 млрд);
  • Chipotle ($4,9 млрд).
Кредиты
Проще простого
Проще простого
МТБанк
17.71 %
ставка в год
от 500 р.
на срок до 10 лет
Подать заявку

Аналитики Brand Finance отмечают, что стоимость ряда крупнейших брендов снизилась по сравнению с прошлым годом. Например, стоимость KFC уменьшилась на 20%, Domino's Pizza – на 17%, Burger King – на 13%.

Luckin Coffee (Китай) – самый быстрорастущий ресторанный бренд в рейтинге 2024 года: его стоимость выросла на 96% – до $1,5 млрд. Китайский Haidilao признан самым «сильным» брендом.

Напомним, ранее были названы самые дорогие автомобильные бренды мира.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все