Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
Фото предоставлено организатором мероприятия
Фото предоставлено организатором мероприятия

В среду, 13 сентября, прошла ежегодное закрытое мероприятие AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тематикой вечера стал аромамаркетинг – одно из наиболее молодых и нестандартных направлений маркетинга.

Встреча, которая была организована в ивент-пространстве NikoHall в Лошицком парке, объединила представителей банков, Pharma, Retail, FMCG и других сфер белорусского бизнеса. В рамках AMDG Parfum участники изучили тонкости парфюмерного искусства и самостоятельно изготовили уникальные ароматы.

Парфюмер Владислав Рекунов рассказал об особенностях органических и синтетических ингредиентов, научил гостей классифицировать парфюм и создавать гармоничные композиции.

Также те, кто посетил мероприятие, узнали больше о том, как бренды используют ароматы для стимулирования покупательского спроса или указания на статус мероприятия, а также о том, как работает аромадизайн и почему сегодня он является важным инструментом нейромаркетинга.










На протяжении 3 лет digital-агентство AMDG ежегодно проводит тематические встречи клуба, которые уже стали традиционными. В 2022 году гостей объединил интерес к гольфу, а в 2021-м – к яхтам и парусному спорту.

«AMDG Club – это уникальное бизнес-сообщество Беларуси для обмена опытом, поддержки лидеров индустрии, предоставления особых условий партнерства и совместной деятельности главных игроков рынка», – отмечает Павел Чуркин, директор AMDG.


Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: