От популярной сети дискаунтеров потребовали прекратить рекламную рассылку. В чем дело?

От популярной сети дискаунтеров потребовали прекратить рекламную рассылку. В чем дело?
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

Национальный центр защиты персональных данных заявил о том, что завершил проведение проверки в отношении ООО «Фикс Прайс Запад» (магазины Fix Price), в результате которой ритейлеру было вынесено требование об устранении нарушений.

Как сообщается, в результате контрольных мероприятий были выявлены нарушения выполнения действующих норм по обеспечению защиты персональных данных, часть которых касается получения согласия на их обработку.

В связи с этим центр предписал сети магазинов прекратить осуществлять рекламную рассылку участникам ее программы лояльности. Отмечается, что Fix Price сможет ее возобновить только после повторного получения согласия клиентов в соответствии с требованиями статьи 5 Закона о защите персональных данных.

В Центре обратили внимание на то, что согласие на обработку персональных данных, полученное с нарушением установленных законом критериев (свободное, однозначное и информированное), не может выступать надлежащим правовым основанием для их обработки.

Fix Price – международная сеть магазинов, предлагающая клиентам товары для дома по фиксированным ценам, которая появилась в 2007 году в России. К настоящему моменту открыто почти 6,3 тыс. ее торговых объектов в восьми странах: России, Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Монголии.


Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все