Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

По каким вопросам белорусы обращаются в Нацбанк – итоги года

По каким вопросам белорусы обращаются в Нацбанк – итоги года
Фото: Myfin.by
Фото: Myfin.by

Национальный банк опубликовал информацию о работе с обращениями граждан и клиентами контакт-центра в 2023 году. Посмотрели, с какими вопросами к регулятору обращались белорусы и какие проблемы их волновали.

Обращения граждан

В 2023 году в Национальный банк поступило 1761 обращение граждан (в 2022 году – 2542 обращения).

По способу подачи преобладали электронные обращения (1138). Обращений, поступивших на бумажном носителе, было меньше – 623.

В 2023 году поступило:

  • заявлений – 1262 (71,7%);
  • жалоб – 444 (25,2%);
  • предложений – 55 (3,1%).

Больше всего обращений поступило из Минска и Минской области (947 обращений, или 53,8% от общего количества обращений).

Наибольшее число обращений было связано с кредитованием, валютными операциями, банковскими и денежными переводами, платежами и расчетами в безналичной форме.

Кроме того, в тематике обращений значатся депозиты, микрофинансовая и лизинговая деятельность, ценные бумаги и др.

Кредиты
Кредит онлайн
Кредит онлайн
Альфа Банк
19.9 %
ставка в год
от 500 р.
на срок до 5 лет
Подать заявку

Работа контакт-центра

В контакт-центр Национального банка в 2023 году поступило 20 064 обращения: от физических лиц – 11 945 обращений (60%), от юридических лиц – 8119.

Физические лица чаще всего обращались в контакт-центр по вопросам:

  • валютных операций (5172 обращений);
  • кредитно-депозитных операций, денежных переводов, обслуживания банковских карточек (2269);
  • кассовых операций (1969).

Для юридических лиц наиболее актуальными были вопросы, связанные с проведением валютных операций (5735 обращений). На втором месте – обращения за разъяснением нормативных правовых актов (817). На третьем месте – обращения, связанные с представлением сведений о Национальном банке (783).

Напомним, ранее Нацбанк рассказал, сколько средств белорусов лежит на банковских депозитах.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все