Приорбанк запустил дистанционное обслуживание для малого и среднего бизнеса «Business Direct». Как сообщили Myfin.by в банке, для новых клиентов первые три месяца обслуживание будет бесплатным. При соблюдении условий по остатку денежных средств на счетах не будет абонентской платы и в дальнейшем.
В банке обещают закрепленного за каждым клиентом персонального менеджера при открытии счета и возможность решать через него все вопросы, без визита в банк.
Также в новом формате обслуживания включена возможность бесплатно открывать неограниченное число счетов в иностранной валюте вместе с рублевым счетом и выпускать любое количество корпоративных карточек Visa Platinum Business в белорусских рублях.
Бесплатными будут и платежи в белорусских рублях без ограничения их количества, если годовая выручка компании не превышает 1 миллиона евро. Перечислять зарплату сотрудникам и доход индивидуального предпринимателя можно по сниженной ставке 0,5%.
В Приорбанке рассказали о дополнительных небанковских сервисах. В их число входит seo-продвижение сайта, консультации юриста и бесплатная курьерская доставка документов и карточек.
«Многие компании перешли на удаленный формат работы, а теперь могут пользоваться еще и дистанционным банковским сервисом. Чтобы дополнительно поддержать бизнес, первые три месяца для новых клиентов обслуживание будет бесплатным», – отметили в Приорбанке.