Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Продажи каких товаров максимально выросли и упали в 2023 году

Продажи каких товаров максимально выросли и упали в 2023 году
Фото носит иллюстративный характер, источник: economist.kg
Фото носит иллюстративный характер, источник: economist.kg

Национальный статистический комитет опубликовал информацию о реализации отдельных товаров в Беларуси в 2023 году. Myfin.by изучил данные и посмотрел, продажи каких продовольственных товаров максимально выросли в прошлом году, а каких – заметно сократились.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

Продажи морепродуктов выросли

По данным Белстата, из списка продовольственных товаров, реализованных организациями торговли (без микроорганизаций), максимальный рост продаж показала позиция «Ракообразные, моллюски и икорные изделия».

Если в январе – декабре 2022 года было реализовано 4218,9 тонны продукции, то за такой же период 2023 года – 6288,3 тонны. Таким образом, продажи увеличились на 49,1%.

Положительная динамика наблюдается и по таким позициям, как:

  • минеральная вода (+10,7%);
  • пищевые субпродукты (+10,1%);
  • сыры (+5,6%);
  • свежие огурцы (+5,5%);
  • сахаристые кондитерские изделия (+3,8%);
  • яйца (+2,7%).

В сегменте алкогольной продукции заметно выросли продажи слабоалкогольных напитков (+13,5%), ликеров и ликеро-водочных изделий (+9,9%).

Однако по ряду позиций наблюдается и обратная тенденция, выраженная в сокращении объемов продаж в розничной сети.

Реализация говядины и круп ушла в минус

Сильнее всего в январе – декабре 2023 года просели продажи говядины: минус 23,2% к уровню января – декабря 2022 года.

Кроме того, заметное падение объемов продаж зафиксировано по следующим позициям: сахар и сахарозаменители (-17,4%), консервы из мяса и пищевых субпродуктов (-16,2%), мука (-9,8%), макаронные изделия (-8,5%).

Отрицательная динамика продаж отмечается и в сегменте круп:

  • крупа рисовая – падение на 13,7%;
  • крупа овсяная и хлопья овсяные – на 7,6%;
  • крупа гречневая – на 4,5%.
Также сократилась реализация мяса домашней птицы и дичи (-5,6%), свинины (-3,8%), столовой свеклы (-4,7%), картофеля (-3,5%), растительного масла (-3,8%).

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все