Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

В России начнут производить пиво для поставок в Беларусь под отечественной маркой

В России начнут производить пиво для поставок в Беларусь под отечественной маркой
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: beveragedaily.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: beveragedaily.com

В России будут разливать пиво под белорусской маркой, по-видимому, для отечественного ритейлера «Евроторг» – таким образом производитель из соседней страны пробует восстановить просевшие объемы производства с минимальными затратами.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росаккредитации и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) сообщила о том, что российская компания AB InBev Efes, которая является одним из крупнейших в стране производителей пива, на двух своих заводах в Калуге и подмосковном Клину будет разливать напиток под маркой Grossberg, правами на которую владеет белорусский ритейлер «Евроторг».

Хотя в самой белорусской компании, владеющей сетью «Евроопт», изданию не дали комментариев, на AB InBev Efes журналистам подтвердили, что пиво будут производить для поставок в Беларусь – оно появится на прилавках уже летом, однако объемы сделки не сообщаются.

Участники рынка рассказали газете, что выпуск на AB InBev Efes пива под белорусской торговой маркой для отечественного рынка должен помочь восстановлению просевших показателей производства компании – за прошлый год они снизились практически на 2%, а в I квартале 2023 года продолжили падать. В целом в России розничные продажи пива в первые три месяца года упали на 3,5%, а в Беларуси – на 3%.

Отмечается, что для производителей розлив пива под сторонним брендом обычно включает гарантии сбыта. Это может быть выгодно в том числе и потому, что продвижение обычно ложится на плечи заказчика, однако маржа при этом меньше, чем при реализации собственных торговых марок.

Источники «Коммерсанта» предполагают, что «Евроторг» мог пойти на соглашение с AB InBev Efes из-за более выгодного предложения – российские пивоваренные компании имеют возможность давать потенциальным партнерам лучшие условия, так как себестоимость производства больших объемов в соседней стране ниже, чем в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все