Сбер представил стратегию развития до 2026 года

Сбер представил стратегию развития до 2026 года

Команда российского Сбербанка в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой стратегии развития до 2026 года.

В мероприятии, которое прошло 6 декабря в Москве, приняли участие:

  • Герман Греф, президент, председатель правления Сбера;
  • Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления;
  • Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления;
  • Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии»;
  • Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов – на 500 тыс. до 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, гарантировав технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

Для нового стратегического цикла Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, превращаются в основной фактор, определяющий современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится использование технологий для служения интересам человека. В центре бизнес-модели Сбера – человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека – расширяет возможности каждого и помогает людям реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.






В ближайшие 3 года Сбер подготовится к превращению в человекоцентричную организацию. Эта сложная трансформация коснется трех ключевых сфер:

  1. технологии – приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения;
  2. бизнес-модель по всем направлениям;
  3. культура.

Помимо долгосрочных приоритетов, Сбер особое внимание уделит следующим аспектам:

  • развитию и созданию лучшего клиентского опыта;
  • повышению эффективности;
  • обеспечению надежности и безопасности сервисов;
  • ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

  • рентабельность капитала (ROE) – >22% в каждый год Стратегии;
  • норматив достаточности общего капитала Н20.0 – >13,3%;
  • уровень дивидендных выплат – 50% от чистой прибыли группы Сбер.

Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка:

«Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода, уйдет в прошлое. Задача нового бизнеса – помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека – помощником в анализе и обработке огромного объема информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины».

*Партнерский материал. ЧРУП «А1-медиа», УНП 191002921

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все