Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

«Сколько денег влезет в гараж?»: узнали, с какими вопросами белорусы звонят в банк

«Сколько денег влезет в гараж?»: узнали, с какими вопросами белорусы звонят в банк
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com

Работникам банковских колл-центров не привыкать к странным вопросам. Однако, бывают и такие запросы, что способны удивить даже опытных профессионалов, вроде приглашения на свидание или просьбы проверить работу сим-карты. Сбер Банк к Международному дню клиента поделился с Myfin.by историями с самыми необычными обращениями в колл-центр.

Так, один раз девушку из колл-центра настойчиво приглашали на свидание. А все потому, что у нее красивый голос. Да и вообще она «четкая, компетентная и внимательная». В общем, профессионал – такая и в семье пригодится.

А еще как-то вечером оператора колл-центра просили вызвать такси. Да если бы еще с оплатой по карте – только наличными.

Вообще специалистов банка нередко спрашивают, почему не работает сим-карта. Такими просьбами уже не обескуражить.

Случаются и семейные истории. Так, однажды мужчина попросил заблокировать карту, так как передал ее жене, а с ней поссорился. Впрочем, вопрос решился полюбовно: во время разговора владелец счета передумал, чтобы потом помириться с супругой.

А еще сотрудникам колл-центра периодически предлагают подойти к банкомату или инфокиоску, когда что-то не получается. Мол, «ваш сервис работает на все 100%, так что приезжайте и помогайте».

Бывает, что в колл-центр поступают каверзные вопросы на общую эрудицию. Например, один раз у специалиста спросили, «сколько денег влезет в один гараж».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все