О чат-ботах больше не говорят как о технологии будущего. Потому что будущее уже наступило: виртуальные помощники серьезно срослись с бизнесом, банками, профессиональными комьюнити и существенно упрощают нашу жизнь.
Несколько дней назад коллекцию белорусских робоэдвайзеров пополнил MTRobo – умный чат-бот для бизнес-клиентов МТБанка. Насколько банки верят в эту технологию и зачем запускают такие проекты, спросили у МТБанка.
Помощники виртуальные – польза реальная
От экономии времени на получение информации до постановки задач и управления счетом – чат-бот может не только в теории, но и на практике организовать или оптимизировать для вас любой процесс как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Главное преимущество – чат-бот всегда доступен там, где мы проводим свое время, а именно в мессенджерах. Для удобства боты пишут для Viber, Telegram и даже для Instagram.
Виртуальные помощники общаются с нами по определенным сценариям. Не дожидаясь, пока оператор или менеджер примет звонок, в любое время дня и ночи с помощью чат-бота вы можете получить ответ на свой вопрос. Порой это даже удобнее, чем общение со всезнающим Google, потому что запрос можно сформулировать нечетко или получить слишком много информации.
С позиции бизнеса чат-бот, которого, к слову, можно сегодня собрать самому на специальных площадках, это инструмент повышения качества сервиса и лояльности клиентов, а еще это всегда возможность дать кому-то новый опыт.
– Если компания запускает чат-бот – это говорит о том, что в ней существуют четко описанные бизнес-процессы, она открыта к трансформации и оптимизации своего бизнеса. Мы хотели бы, чтобы наш MTRobo не только улучшал качество обслуживания клиентов, но и подводил наших продвинутых предпринимателей к мысли о том, что такая же технология может усилить и их бизнес. По сути, мы на собственном примере показываем, как это работает, – рассказал Дмитрий Глушко, директор по малому и среднему бизнесу МТБанка.
Что умеет обновленный МTRobo?
Теперь вместо того, чтобы искать ответы на вопросы об условиях РКО и лизинга на сайте или звонить в контакт-центр, бизнес-клиенты могут задать вопрос MTRobo. Ответ в режиме 24/7 гарантирован.
– Удобство чат-ботов в том, что вы можете постоянно расширять их базу знаний. По сути, прописывать все новые и новые сценарии общения с клиентами по разным направлениям. А если у вас что-то поменялось, сценарий легко видоизменить или удалить. Например, MTRobo начинал свое обучение с вопросов лизинга, но сегодня он может помочь вам с выбором расчетно-кассового обслуживания. Это позволяет сэкономить время и получить всю интересующую информацию в несколько кликов, – поясняет Дмитрий Глушко.
В вопросах РКО:
- сделает индивидуальный расчет тарифного плана без привлечения сотрудников банка и отправит сравнение тарифных планов по РКО на электронную почту;
- подберет наиболее выгодные условия обслуживания расчетного счета;
- передаст вашу заявку на консультацию по РКО менеджеру банка;
- зарезервирует счет для входящих платежей.
MTRobo также окажет помощь в подборе программы лизинга:
- моментально рассчитает средний ежемесячный лизинговый платеж;
- отправит на электронную почту предварительный график лизинговых платежей;
- оформит заявку на лизинг и вышлет документы для оформления.
Как начать пользоваться MTRobo?
Удобство виртуальных помощников в том, что они ждут вас в ваших любимых мессенджерах. Вам не нужно искать номер телефона банка или писать менеджеру на почту, достаточно открыть диалог с MTRobo в Viber или в Telegram и писать ему, когда у вас возникнут вопросы.
МТRobo – современный и быстрый помощник для бизнеса от МТБанка!