Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Stadler не будет поставлять поезда для минского метрополитена. Чем заменят?

Stadler не будет поставлять поезда для минского метрополитена. Чем заменят?
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: Wikimedia Commons
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: Wikimedia Commons

Завод Stadler в Фаниполе отказался производить поезда для столичного метрополитена, в связи с чем власти Беларуси приняли решение закупать подвижной состав в соседней стране.

Как заявила заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич, совместное предприятие «Штадлер Минск» отказалось производить поезда для столичного метрополитена.

По ее словам, власти уже нашли альтернативу – подвижной состав будут закупать в России. Еще в марте мытищинский завод «Метровагонмаш» сообщал о заключении договора на поставку в нашу страну 28 новых моторных вагонов метро для формирования семи четырехвагонных электропоездов. Отмечалось, что в минской подземке уже используются 346 вагонов российского производства, а сотрудничество с предприятием ведется с 1984 года.

Напомним, в марте 2022 года швейцарская компания Stadler, чье предприятие «Штадлер Минск» в Фаниполе производит трамваи, вагоны для железных дорог и метро, заявила о том, что собирается сократить свой штат в Беларуси практически вдвое, а часть производства перевести в Польшу и Швейцарию.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все