Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Выручка EPAM за 2022 год выросла на треть, но чистая прибыль сократилась

Выручка EPAM за 2022 год выросла на треть, но чистая прибыль сократилась
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: epam.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: epam.com

IT-гигант констатировал, что вызовы прошлого года не смогли существенно подорвать работу компании, а некоторые ключевые показатели продемонстрировали существенный рост. При этом в нынешнем году EPAM планирует преодолеть планку в $5 млрд выручки.

Компания EPAM, которая входит в список крупнейших американских корпораций S&P 500, представила финансовый отчет по результатам 2022 года. Согласно обнародованным данным, выручка IT-гиганта выросла на 28,4% и достигла $4,82 млрд. Одновременно с этим фиксируется падение чистой прибыли на 12,9% – до $419,41 млн.

Выручка компании росла в течение года во всех регионах, за исключением Центральной и Восточной Европы – здесь она обрушилась почти на 53%.

Всего в компании к концу 2022 года работало свыше 59,2 тыс. человек. При этом EPAM практически весь прошлый год активно занимался релокацией сотрудников из России и Беларуси, потратив на это в общей сложности $38,74 млн, в основном в первом полугодии. Расходы в связи с уходом с российского рынка составили примерно $37 млн.

На 2023 год компания прогнозирует увеличение выручки как минимум до $5,25 млрд (+9%), причем в I квартале она должна достигнуть примерно $1,2-1,21 млрд (+3%).

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все