Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Рынок электрокаров из Китая: альтернативные поставщики продают много, и готовы продавать еще больше

Рынок электрокаров из Китая: альтернативные поставщики продают много, и готовы продавать еще больше
Фото: предоставлены ЗУБР АВТОГРУПП
Фото: предоставлены ЗУБР АВТОГРУПП

В Беларуси открылся уже 3-й по счету автосалон компании ЗУБР АВТОГРУПП в столичном регионе. Изюминка новой торговой точки на ул. Хмаринская, 4 – наличие у продаваемых в ней автомобилей трехлетней гарантии продавца, ограниченной внушительным пробегом в 100 000 км. Узнали подробности.

Автосалон берет на себя подобные гарантийные обязательства сразу на 8 моделей популярных у белорусов электрокаров. Среди них: Geely Geome Star Wish, BYD Yuan UP, BYD Yuan Plus, Honda ENP2, Geely Galaxy E5, BYD Sea Lion 05 и полноприводный Chery iCAR 03.

Почему речь идет именно об этих автомобилях, пояснил руководитель сервиса компании, Александр Ломако.

«Мы не даем пустых обязательств и обещаний. Каждую из гарантийных моделей, специалисты нашей собственной СТО изучили едва ли не до последнего болта. У нас есть опыт сервисного обслуживания и ремонта подобных машин, есть понимание того, какие расходные материалы и запасные части для них нужно иметь на складах, и каким специнструментом с ними нужно работать Персонал нашей станции знает эти автомобили и умеет с ними работать».

Популярные кредиты на авто
ЗУБР АВТО
Любой электромобиль в кредит
ЗУБР АВТО
Ставка в год
18.18 %
11.99% первые 3 мес.
Сумма
до 200 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Без справок
Без поручителей
Без залога
Решение сегодня
Новое авто
Подробнее
Джили Центр
Любая модель Belgee
Джили Центр
Ставка в год
10 %
Сумма
до 250 000 BYN
Срок
36 мес.
Без справок
Без поручителей
Залог
Партнёрский
Новое авто
Подробнее
Атлант-М Электромобили
Электромобиль от Атлант-М на 10 лет без залога
Атлант-М Электромобили
Ставка в год
18.18 %
5% первые 5 мес.
Сумма
до 50 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Без справок
Без поручителей
Без залога
Решение сегодня
Партнёрский
Новое авто
Подробнее

Для своих клиентов компания подготовила сразу три варианта сервисных книжек.

Первый из них предназначен для гарантийных электромобилей, и в нем подробно расписаны такие важные моменты как то, какие узлы подпадают под действие гарантийных обязательств, а какие нет. Это же касается и сроков гарантии. Так, например, гарантия на ЛКП продаваемых в автоцентре электрокаров имеет срок 12 месяцев и ограничена пробегом в 30 000 км, а гарантия от сквозной коррозии уже 3 года или 100 000 км.

В списке гарантийных узлов и агрегатов всех 8-ми моделей электрокаров также: тяговая аккумуляторная батарея, приводной электродвигатель в сборе с редуктором, электронный блок управления электродвигателем (инвертор) и т.п.

В сервисной книжке также просто и понятно перечислены все детали электрокара, на которые гарантия не распространяется, т.к. очень часто это «невидимая часть айсберга», с которой покупателей гарантийных авто забывают ознакомить.

Во всех трех сервисных книжках четко прописаны интервалы визитов гарантийного автомобиля на сервис. Для машин некоммерческого использования они составляют 10 000 км или 12 календарных месяцев. Для электрокаров, находящихся в коммерческой эксплуатации – 7 000 км или 8 месяцев.

Столь частые, по мнению журналистов, визиты на СТО, Александр Ломако объяснил тем, что значительная часть из них – это приезды для осуществления контрольно-диагностических, необходимых в нашем климате, для профилактики и предотвращения возникновения неисправностей (протяжка подвески, при необходимости очистка и смазка направляющих дисковых тормозных механизмов, проверка уровней эксплуатационных жидкостей и т.п.). Регламентные ТО с серьезным объемом работ у электрокаров куда реже.

Так, балансировка ячеек тяговой батареи предусмотрена каждые 50 000 км пробега или 60 месяцев. Замена жидкости, охлаждающей батарею, каждые 48 месяцев или 40 000 км. Трансмиссионные жидкости рекомендуется менять после первых 2000 км, и далее каждые 20 000 км пробега.

Все перечисленное оговорено в сервисных книжках. Первая из которых ориентирована на гарантийные электрокары, вторая – на автомобили без гарантийных обязательств, а третья – на последовательные гибриды.

«Электромобили, в отличии от машин с ДВС, гибридов гораздо меньше нуждаются в обслуживании. Это действительно так, но как часто случается, многие воспринимают «гораздо меньше», как не требуют обслуживания вообще. Это не так. Электромобиль – сложно технический продукт, и узлов, которые время от времени требуют внимания сервиса, в нем тоже немало».

Что до самих автомобилей, то их в новом автосалоне можно не только посмотреть, а и протестировать. Тестовый парк компании состоит из 7 электрокаров (Geely Geome Star Wish, BYD Yuan UP, BYD Yuan Plus, BYD Song Plus, Honda ENP2, Geely Galaxy E5 и Chery iCAR 03).

Вообще же, работа компаний, поставляющих электрокары из КНР, – предмет отдельного разговора. Подобные организации, не только постоянно держат руку на пульсе рынка электрокаров и гибридов, но и предлагают порой весьма неординарные и интересные решения для потенциальных покупателей. К примеру, их машины уже давно экспонируются в крупных торговых центрах, с высокой проходимостью посетителей.

На их сайтах можно увидеть не только автомобили в наличии, но и те электрокары, которые находятся в пути. У них есть услуга по поиску, подбору и доставке машин из КНР. В них всегда готовы помочь с русификацией машин, их антикоррозионной обработкой, оклейкой защитной пленкой и т.п. Ну и цены на автомобили в таких местах не интересными не назовешь.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все