​Юрий Лихута

4,7
Журналист
​Юрий  Лихута

Более 20 лет опыта в автомобильном бизнесе и автожурналистике. Прошел путь от внештатного корреспондента до главного редактора газеты «Автобизнес». Руководил отделами маркетинга и рекламы импортеров Volkswagen и Mitsubishi. Не понаслышке знаком с продукцией китайского автопрома. Имеет высшее техническое образование. С удовольствием делится своими знаниями и опытом в части всего что связано с эксплуатацией автомобилей и автобизнесом.

25 публикаций

Новости

Китайский электрокар, который дешевле Tesla: сколько стоит и как едет BYD Tang EV
517 л.с., 700 Нм крутящего момента, 4,4 секунды до 100 км/ч. Цифры очень красивые, особенно когда речь идет не о каком-то спорткаре, а о вполне ординарном полноприводном кроссовере сегмента «D». «Подв...
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
После длительной паузы между последней мало-мальски представительной автовыставкой Беларуси, на которой в значительном количестве были представлены новые автомобили от официальных дилеров, «АвтоЭкс...
600 км в режиме «хард» на BYD Han: считаем затраты на электрокар
Хотим мы того или нет, электрокаров на белорусских дорогах становится все больше и больше. Рост их количества, в силу ряда объективных причин, пока не носит лавинообразного характера, но в потоке маши...
Две модели, пять модификаций: сколько стоят новые китайские кроссоверы Jetour в Беларуси
На рынок новых автомобилей Беларуси пришел еще один китайский автомобильный бренд – Jetour. Свою продукцию, а это в настоящий момент исключительно переднеприводные кроссоверы, молодая и амбициозная «д...
Вариант для практичных? Что привлекает и огорчает в новом кроссвэне Okavango от Geely
Среди многообразия моделей популярного китайского бренда кроссвэн Okavango – особенный автомобиль. Вместо 5 мест он предлагает 7. Потенциалу его багажного отделения (275 л/1200 л/2050 л) можно только...
Сколько картошки может увезти пикап: тест-драйв нового JAC T8 Pro
На белорусский рынок вышла очередная новинка из Поднебесной. И это не гибрид, и не электрокар, и даже не классический кроссовер, блещущий экстравагантными формами, а самый что ни на есть «ортодоксальн...
Премиум из Китая за 180 тысяч рублей: стоит ли своих денег новый EXEED TXL
Автомобили от китайских производителей, несмотря на их активную экспансию на рынки ЕАЭС, для потенциальных покупателей все еще «темные лошадки» как в силу относительно юного возраста большинства бренд...
Авто по цене квартиры: тест-драйв самого дорогого Geely
Его ценник стартует с 141 900 рублей и сравним с ценой небольшой квартиры в Минске. Имя созвучно названию самого известного стратовулкана африканского континента. Внешность недвусмысленно намекает на...
Как далеко уедем на Geely Geometry C: тест-драйв китайского электромобиля
Среди всего многообразия электрокаров, активно импортируемых сегодня в Беларусь, 200-сильный Geely Geometry C стоит особняком. Среди других «электричек» его выгодно выделяет наличие официальной гарант...
Электромобиль против авто с бензиновым ДВС. Кто за год сэкономит больше?
Автомобили на электротяге сегодня в тренде. Американцы то и дело стоят в очередях на новые модели Tesla. Европейские автопроизводители декларируют скорый отказ от производства новых машин на углеводор...