Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

​Юрий Лихута

4,7
Журналист
​Юрий Лихута

Более 20 лет опыта в автомобильном бизнесе и автожурналистике. Прошел путь от внештатного корреспондента до главного редактора газеты «Автобизнес». Руководил отделами маркетинга и рекламы импортеров Volkswagen и Mitsubishi. Не понаслышке знаком с продукцией китайского автопрома. Имеет высшее техническое образование. С удовольствием делится своими знаниями и опытом в части всего что связано с эксплуатацией автомобилей и автобизнесом.

29 публикаций

Новости

В Минске открылся официальный дилерский центр Avatr: изучили, что с ценами, и какие модели доступны?
Церемония официального открытия первого дилерского центра бренда AVATR состоялась 11 апреля 2025 года, спустя 4 месяца после подписания 5 декабря 2024 года дистрибьюторского соглашения между Avatr Tec...
Запас хода компактного электрокара JAC вырос на 25 %, и это далеко не все
Модификацию с запасом хода в 505 км белорусский импортер JAC анонсировал еще в прошлом году, в ходе презентации компактного электрокара E30X для белорусского рынка. Но тогда «вживую» была продемонстри...
Тестируем гибридный SERES | AITO M5. Будущее точно за электрокарами?
Два в одном – это про последовательные гибриды, которые изо дня в день набирают популярность у покупателей. Можно бесконечно долго спорить о том, что лучше: «чистый» электрокар или автомобиль с двигат...
4 цилиндра и 174 л.с. под капотом. Изучили, как едет и везёт новый Geely Coolray.
Появление новой модели в товарном портфеле любого из белорусских дилеров – всегда значимое событие для местного рынка новых автомобилей, а уж когда речь идет о Geely, статус премьеры еще выше.
Китайский электрокар, который дешевле Tesla: сколько стоит и как едет BYD Tang EV
517 л.с., 700 Нм крутящего момента, 4,4 секунды до 100 км/ч. Цифры очень красивые, особенно когда речь идет не о каком-то спорткаре, а о вполне ординарном полноприводном кроссовере сегмента «D». «Подв...
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
После длительной паузы между последней мало-мальски представительной автовыставкой Беларуси, на которой в значительном количестве были представлены новые автомобили от официальных дилеров, «АвтоЭкс...
600 км в режиме «хард» на BYD Han: считаем затраты на электрокар
Хотим мы того или нет, электрокаров на белорусских дорогах становится все больше и больше. Рост их количества, в силу ряда объективных причин, пока не носит лавинообразного характера, но в потоке маши...
Две модели, пять модификаций: сколько стоят новые китайские кроссоверы Jetour в Беларуси
На рынок новых автомобилей Беларуси пришел еще один китайский автомобильный бренд – Jetour. Свою продукцию, а это в настоящий момент исключительно переднеприводные кроссоверы, молодая и амбициозная «д...
Вариант для практичных? Что привлекает и огорчает в новом кроссвэне Okavango от Geely
Среди многообразия моделей популярного китайского бренда кроссвэн Okavango – особенный автомобиль. Вместо 5 мест он предлагает 7. Потенциалу его багажного отделения (275 л/1200 л/2050 л) можно только...
Сколько картошки может увезти пикап: тест-драйв нового JAC T8 Pro
На белорусский рынок вышла очередная новинка из Поднебесной. И это не гибрид, и не электрокар, и даже не классический кроссовер, блещущий экстравагантными формами, а самый что ни на есть «ортодоксальн...
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все