Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Клиенты, которые помогают развиваться: МТБанк вручил ежегодную премию

plug
Ежегодная премия МТБанка «Клиент года»
Ежегодная премия МТБанка «Клиент года»
Церемония вручения традиционной ежегодной премии МТБанка «Клиент года» прошла в Минске. Лучшие клиенты по итогам 2017 года получили награды.

Председатель правления ЗАО «МТБанк» Андрей Жишкевич, открывая встречу и обращаясь к клиентам банка, приглашенным гостям, напомнил, что МТБанк позиционирует себя как банк свежих решений.

«Лучшие свежие решения не черствеют целые десятилетия, – констатировал Андрей Жишкевич. – И не обязательно свежесть – это каждый раз признак новизны. Одним из таких «древних» свежих решений МТБанка я считаю формат наших, проводимых ежегодно, церемоний награждения лучших клиентов. Я действительно искренне горжусь этой формой, которая у нас реализуется уже целый ряд лет. Я получаю обратную связь от клиентов и понимаю, что и им такая форма встреч тоже нравится».

От имени МТБанка Андрей Жишкевич искренне поблагодарил клиентов.

Председатель правления ЗАО «МТБанк» Андрей Жишкевич (слева)

«От имени МТБанка мы хотим выразить ту искреннюю благодарность, которую испытываем к вам, своим клиентам. Клиентам, которые помогают нам развиваться, и, задавая нам порой неудобные вопросы, заставляют делать лучше наши продукты, которые позволяют нам зарабатывать. Не устаю повторять «спасибо» каждому из вас. Спасибо вам, что вы были с нами, и у нас есть большие надежды, что будете и в последующие годы».

Около двухсот гостей собралось на это мероприятие. Дипломами и подарками были отмечены 120 клиентов МТБанка.

Еще одним замечательным и ценным подарком для гостей, да и для самих организаторов мероприятия, стала встреча с Дэнни Перекальски, бывшим генеральным директором OZON.RU.

главный девиз Дэнни Перекальски – «Idom V'pirod» (Идем вперед!)
на мероприятии
на мероприятии

Дэнни Перекальски в первой половине встречи поделился своим богатым бизнес-опытом и провел мастер-класс. Кроме компании OZON.RU, он работал также, или, по его словам, «жил» – с такими компаниями, как Nielsen, Metro, «Дикси» и другие. «Потому что я никогда не работал – я живу. Если вы работаете – значит, надо менять работу», – объясняет он. У Дэнни на счету 11 разных компаний, 20 должностей.

Перекальски начинал в Израиле, работал в Англии, затем переехал в Россию и уже 11 лет живет с семьей в Москве.

«25 лет я уже занимаюсь тем, что развиваю людей и через это развиваю бизнесы, – сказал спикер. – И я понимаю: когда я развиваю других – я развиваюсь сам».

Во время дискуссии

Темами его выступления стали трансформации бизнеса в новых реалиях и в будущем, управление процессами и командой в период кардинальных трансформаций. Во второй части встречи состоялась дискуссия с Дэнни Перекальски, модератором которой выступил Виталий Волянюк, руководитель компании «Про бизнес Медиа».

скрайберы за работой
авторы скрайба

По ходу выступления Дэнни Перекальски два скрайбера в режиме реального времени создавали скрайб-иллюстрацию. Спикер в заключение попросил добавить его главный девиз – «Idom V'pirod» (Идем вперед!). Он сообщил, что под таким названием в будущем намерен издать свою книгу. На фоне этого скрайба мы и запечатлели Дэнни Перекальски после встречи.

Текст: Елена ЗЕНКЕВИЧ, фото: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все