Проект реализуется в рамках стратегических планов банка по ускоренной цифровизации бизнеса. Об этом сообщил журналистам во время открытия сервисного офиса председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ» Василий Матюшевский.
В ТЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме – сервисный офис.
Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop – one stop». Он дает возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными у одного менеджера.
Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.
Развитие онлайн-технологий и переход к дистанционному банковскому обслуживанию предполагает сокращение количества кассовых операций. Соответственно, снижается потребность в стандартных специально оборудованных кассовых узлах. Вместо них рабочие места сотрудников нового сервисного центра оборудованы компактными электронными кассирами, выполняющими все функции обычной кассы банка.
«В целом мы планируем обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания», – подчеркнул Василий Матюшевский.
В сервисном офисе работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.
«В течение двух–трех месяцев мы проанализируем результаты работы первого сервисного центра и сможем понять, как дальше в рамках нашего банка развивать этот формат по всей стране. В любом случае мы будем ориентироваться на геомаркетинг и управление клиентопотоком, открывать точки продаж там, где это удобно нашим клиентам», – сообщил председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ».