Банк БелВЭБ

+375 17 388-48-25,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.3
19 отзывов http://www.belveb.by/
22.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.925 2.23 3.25
Продажа 1.95 2.26 3.3
Лицензия НБРБ
№6
Дата регистрации
27 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г., регистрационный номер 24. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 100010078.

ОАО «Банк БелВЭБ» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь №6 от 27.12.2013 на осуществление банковской деятельности;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 29.07.2002 № 02200/5200-1246-918 сроком действия до 29.07.2022 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 23.06.2010 № 02200/21-00884 сроком действия до 22.06.2025 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

В соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности № 6, выданной Национальным банком Республики Беларусь 27 декабря 2013 г., ОАО «Банк БелВЭБ» имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. открытие и ведение счетов в драгоценных металлах;
  5. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  6. валютно-обменные операции;
  7. купля-продажа драгоценных металлов в случаях, предусмотренных Национальным банком;
  8. привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц;
  9. выдача банковских гарантий;
  10. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами; 
  11. инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  12. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  13. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  14. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  15. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  16. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

По состоянию на 01.11.2016 года сеть территориальных подразделений банка насчитывает 17 отделений, в т.ч. 5 региональных отделений в областных городах, 3 отделения в г. Минске, 9 отделений в крупных городах страны. Банк имеет дочерние компании: УСП «Белвнешстрах», КСО «Внешэкономстрой» ООО, СЗАО «Международный энергетический центр».

Зарегистрированный уставный фонд ОАО «Банк БелВЭБ» составляет 117 407 500 белорусских рублей. Акционерами Банка являются около 413 юридических и более 43 тысяч физических лиц.

Активы-нетто
4 004 142
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 012 815
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 385 453
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
117 408
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»19

Оставить отзыв
Роман
 

Мне не повезло стать клиентом этого банка, в нем получаю зарплату, снимают каждый месяц по 4 рубля абонплату за пользование карточки. За два месяца две ошибки, меняли карточку и начислили зарплату не на мой счет, пришлось идти получать по паспорту за что взяли еще 5 рублей. Говорят они не виноваты типа бухгалтерия перепутала, улыбаются деснами не признают свою вину. За два месяца содрали с меня 13 рублей, мошенники.

Светлана
 

Несколько лет являлась клиентом банка. Но из-за того, что банк предлагал одни из самых выгодных условий по депозитам. В самом банке обслуживание ужасное. Могу привести в пример, реальную ситуацию. Ожидаю в очереди (вместе с ещё 5 клиентами). Обслуживают 3 специалиста. Вдруг 2 специалиста встают и идут на обед, видя большое количество ждущих людей. В общем в банке плохая организация рабочего персонала.

Анастасия
 

С момента установки интернет банкинга моему ноутбуку живётся не сладко. Как оказалось, банк разносит огромный пакет вирусов, который завуалирован интернет банкингом. Различные антивирусные программы в один голос кричат, что источник заразы - итернет банкинг от белвэба. И правда, когда антивирусник программу удалял, не появлялось всплывающей рекламы (даже при закрытом браузере), не появлялись устрашающие и всем знакомые окна якобы от министерства, который грозится штрафом за просмотр и распространение детской порнографии(????), моя семья отдыхала от порнушки, которая постоянно вылезала из всех браузеров. На ноут прекратились неизвестные загрузки и установки каких-то программ. Моя семья думала, что проблема в нас, но, после платной установки банкинга, проблемы с вирусами на компьютер возвращались. Переустановка банкинга, кстати, стоит 40 рублей. Ко всем негативным комментариям присоединяюсь и полностью поддерживаю. Предоставление услуг и обслуживания на никудышном уровне. Не тратьте нервы, деньги и силы на этот недобанк. Он даже и одной звезды не заслуживает

Максим Гарусов
 

являюсь клиентом банка уже около 10 лет, беру в банке кредиты и имею в банке депозиты, никогда не возникало в этом проблем, по колл-центру согласен, девочки там сидят мало что решающие, поэтому стараюсь туда не звонить лучше свяжусь с представителями банка в отделении на месте. Была одна проблема по замене карточки, когда первое число месяца приходилось на выходной день и в пятницу карточку не смогли выдать, но так как у меня зарплатных карточек две, то проблем это не вызвало, как и "съедание" карточки банкоматом, два три дня могу перетерпеть. есть ещё один минус, при снижении процентных ставок по кредитам, автоматически не снижается процентная ставка по ранее выданным кредитам, приходится ждать от 3 до 6 месяцев, приходится просто напросто перекредитовываться в этом же банке, погашая имеющийся кредит и закрывая его. Очень нравится интернет банкинг и приложение на Андройд, легко платить пересылать с карты на карту, отслеживать траты. Т.ч. буду продолжать пользоваться банком

Ирина
 

Глубоко возмущена организацией службы поддержки клиента данного банка. Сегодня при попытке снять наличные деньги с карты Технобанка в банкомате в ТЦ "Бонус" (Голубка, 2, Минск) осталась и без наличных, и без карточки, поскольку банкомат изъял ее, даже не предоставив возможности ввести пин-код. При этом выглядел он вполне рабочим и никаких предупреждений о неисправности не имел. Попытка решить проблему посредством службы поддержки клиента привела лишь в большему возмущению ситуацией и недоумению. Молодой человек по имени Денис, выслушав меня, сначала довольно долго держал меня в ожидании, после чего сообщил, что проблема была вызвана либо блокировкой карточки (что не так, разумеется, потому как с карты проводились операции и до, и после инцидента посредством интернет-банкинга), либо неисправностью банкомата. На мой резонный вопрос относительно того, как собираются решить мою проблему мне несколько раз стандартными фразами было отвечено, что банкомат, видимо, неисправен, карточку советуют заблокировать и что предполагаемые (прошу это отметить особо) сроки изъятия карт 27 или 30 число, после чего карта будет направлена в мой банк. (На минуточку, мой банк находится довольно далеко от моего места работы и дома, а на карте в тот момент были все мои деньги). Далее повторю вопросы, заданные мной техподдержке и либо не нашедшие ответа, либо получившие ответ типа "у нас, к сожалению, нет технической возможности что-либо сделать".

1. Каким образом банк собирается решить мою проблему? Мне не нужно ваше понимание, формальные извинения или советы относительно того, что карту стоит заблокировать.

2. Каким образом банк собирается компенсировать мне, мягко говоря, неудобства, вызванные работой их оборудования? Я ехала купить продукты, чего в итоге сделать не смогла, в связи с чем моя семья (в том числе ребенок семи лет) рисковала остаться не только без ужина сегодня, но также без завтрака завтра.

3. Как связаться с руководством банка с целью получить более внятную информацию, а также оставить свой отзыв?

4. Где гарантия того, что моя карта не будет отдана банкоматом следующему человеку, который решил воспользоваться его услугами? (Ответ тут, кстати, был однозначным - гарантий никаких).

5. Где гарантия того, что клиенты, пришедшие после меня, не столкнутся с той же проблемой и каким образом банк собирается их от этого оградить?! На мое предложение отправить специалистов, которые смогут отключить устройство и сделать на нем какие-либо пояснения относительно неисправности я в очередной раз услышала, что такой возможности нет.

Резюмирую:

а) Я не сняла денег.

б) Я потеряла время и потеряю еще, поскольку даже несмотря на то, что мне удалось перевести деньги с карточки посредством интернет-банкинга, нет никаких гарантий того, что ей не воспользуются с целью, скажем, совершить транзакции в интернете.

в) Я потратила время на общение с техподдержкой, которая равным счетом ни на что не способна кроме повторения дежурных фраз.

г) У меня испорчено настроение.

д) Я, вероятно, потеряю деньги за замену карты (и совершенно точно - время). А теперь обращение к банку. Господа, что за организация работы техподдержки? Что вообще она у вас решает, если она неспособна была решить такую проблему? Почему в штате нет специалистов по обслуживанию банкоматов вашего же банка? Каким образом банк будет компенсировать такого рода неудобства лично мне? Почему банк не способен позаботиться о потенциальных клиентах и не готов предупредить их о неисправности устройства, находящегося в месте потенциально большого их скопления?

Очень рассчитываю на ответ менеджмента банка, а так же на то, что он будет более конструктивным, нежели "Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество".

Новости о банке «Банк БелВЭБ»

Банк БелВЭБ повышает ставки по депозитам физических лиц в белорусских рублях на 3 и 6 месяцев!

Банк БелВЭБ с 19 июля 2017 года повышает процентные ставки по банковским вкладам (депозитам) физических лиц в белорусских рублях на сроки 3 и 6 месяцев.

19.07.2017
Как получить кредит и не платить до конца лета?

С начала года мы считаем дни до прихода лета: ждём отдыха, загородных поездок и ярких впечатлений. У нас есть всего три месяца, чтобы зарядиться положительными эмоциями на весь год. Сделать это лето особенным можно с кредитом «Асаблiвы» от Банка БелВЭБ.

10.07.2017
«Легкое лето» от Банка БелВЭБ

Банк БелВЭБ в период с 22 июня по 1 августа 2017 года проводит для физических лиц акцию «Легкое лето».

23.06.2017