Банк БелВЭБ

205 (A1, МТС, life),
+375-17-215-61-15

220004, г.Минск, пр-т Победителей 29

Рейтинг банка
1.5
268 отзывов https://www.belveb.by/
29.03 USD EUR RUB100
Покупка 2.827 3.035 2.8
Продажа 2.867 3.095 3.77
Лицензия НБРБ
№6
Дата регистрации
27 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г., регистрационный номер 24. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 100010078.

В 2012 году Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» сменило сокращенное наименование на ОАО «Банк БелВЭБ».

ОАО «Банк БелВЭБ» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь №6 от 27.12.2013 на осуществление банковской деятельности;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 29.07.2002 № 02200/5200-1246-918 сроком действия до 29.07.2022 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 23.06.2010 № 02200/21-00884 сроком действия до 22.06.2025 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

В соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности № 6, выданной Национальным банком Республики Беларусь 27 декабря 2013 г., ОАО «Банк БелВЭБ» имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. открытие и ведение счетов в драгоценных металлах;
  5. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  6. валютно-обменные операции;
  7. купля-продажа драгоценных металлов в случаях, предусмотренных Национальным банком;
  8. привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц;
  9. выдача банковских гарантий;
  10. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами; 
  11. инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  12. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  13. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  14. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  15. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  16. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

Акционерами Банка являются около 413 юридических и более 43 тысяч физических лиц.

Активы-нетто
3 925 079
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
2 335 080
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 204 303
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
117 408
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»320

Оставить отзыв
Александра
 
Добрый день.Я вчера 22.03.23 обратилась в банк для получения зарплатной карты , быстро оформили , хорошее обслуживание, сказали придет смс с пин-кодом и после активации можно зарегистрироваться в приложении банкинга, все понятно , времени у меня небыло ждать , я не первый раз в этом банке , думала позже все сделаю сама ! За день смс пин так и не пришел, я заволновалась позвонила на короткий номер 205 девушка Дарья ответила, сказала все можно сделать через приложение , все придет.Я установила приложение попробовала зарегистрироваться , но мне не удалось т.к. приложение писало что такого пользователя нет , и что нет моих данных смс конечно я не получала с кодом ! Тогда еще у меня закрались сомнения , что возможно , какой то збой и меня не внесли вообще.Утром 23.03.23 я сново позвонила на короткий номер 205 ,где сново Дарья ответила , я попыталась ей объяснить ситуацию , но девушка настаивала на том что все работает автоматически и не может быть ,что я не получила смс от банка ! Вместо того чтобы разобраться в ситуации и помочь, девушка просто грубо бросила трубку когда я пыталась описать свои действия ! Считаю это обсалютно неприемлемо для службы поддержки , тем более разговор записывается, было очень обидно , я нервничала и даже расплакалась от такого отношения ! Я пожертвовала своим временем и оставила больного ребенка чтобы сново отправится в банк . Там очень хорошая девушка специалист начала разбираться в моей ситуации , сначала сказала что это злой программы , затем подошла к девушке Ольге которая меня оформляла , они вместе решили что программа не пропускает мою двойную фамилию (слишком длинная ) прошу программистов учесть этот момент и доработать программу, ни в одном другом банке такой проблемы не возникало ! У нас проживает много людей с двойной фамилией и я лично таких людей знаю! Карту мою уничтожили , выдали новую и переделали данные чтобы пропустила программа ! В итоге все настроили (большое спасибо девушке -специалисту к сожалению не посмотрела ее имя ) Но остался огромный осадок ! А девушке по короткому номеру 205 Дарье желаю обучиться слышать не только себя , но и слушать клиентов , я работаю с людьми у которых чаще всего проблемы со здаровьем они раздраженные , обиженые , встревоженные чаще всего , но никогда неуважительно к ним не обращалась! Спасибо за понимание.
Vitali Palishchuk
 
Этому банку который служит сатанинским силам да же 1 из 5 баллов это очень много. Банк грубо нарушает все постановления НБРБ в области вкладов от населения. Грабит население как только может нарушая все законы РБ. В том году пришел за своим вкладом в долларах США. Вклад заканчивался в марте, был открыт в декабре 2021 года на 3 месяца. Пришел за деньгами для лечения. Банк отказался выдать мне вклад в день его завершения!!! Я написал и в книгу жалобу и ходатайство на имя руководства с требованием выдать мне мой вклад. !!! В тот же день ПРИНЕС НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ВРАЧА НА ОПЕРАЦИЮ, выписанное мне врачом Больницы!!! Лично ходил на прием к руководству! И эти бандиты не выдали мне мой вклад! Хочется пожелать руководству банка, что бы под ними горела земля и плавилось небо! Придет время и НБРБ выкинет этот "банк геноцид" из нашего государства!
Ответ банка
Уважаемый Виталий! Банк с вниманием относится к каждому обращению и стремится, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а также учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания. Взаимоотношения банков с клиентами строятся на основе банковского законодательства и заключенных договоров. Обращаем внимание, что в адрес Банка от Вас в 2022 году неоднократно поступали обращения по вопросам закрытия срочного безотзывного банковского вклада (депозита), выплаты денежных средств с текущего (расчетного) банковского счета, на которые Банком даны официальные ответы. Дополнительно сообщаем, что Банком выполнены обязательства по возврату вклада (депозита) в порядке, установленном соответствующим договором и Банковским кодексом.
Igor
 
Звонят с номера +375 17 3096363 и впаривают свои "продукты". Хочу обратить внимание, что я не являюсь и никогда не являлся и не хотел быть в числах клиентов банка. На вопрос "От куда взяли мой номер телефона и мои ФИО"? менеджер ответила - из открытых источников. На вопрос "кто будет компенсировать наш разговор в роуминге" менеджер ушла от ответа. Буду писать заявление в милицию, пусть милиция узнает откуда менеджеры данного банка получили сведения относящиеся к конфидециальной информации и на каком основании они этой информацией пользуются в своих коммерческих целях
Ответ банка
Уважаемый Игорь! Банком проводится разбирательство по изложенной в сообщении ситуации. Учитывая, что по изложенным вопросам от Вас поступило обращение в адрес Банка, официальный ответ Вам будет направлен на адрес электронной почты.
Юлия
 
Банкомат украл деньги 50 евро!!!! Вернуть как не знаю. Ехать в Мин к из области Гродненской сказали писать заявление! А через 15 дней дадут ответ. Верните деньги бессовестные!!!!!!! Прав никаких у клиента
Ответ банка
Уважаемая Юлия! Банкоматы, как и любые другие сложные технические устройства, могут давать сбои в работе, которые, к сожалению, полностью исключить невозможно. В свою очередь, Банк прилагает все усилия, чтобы избежать ошибок в работе программного обеспечения и поломок оборудования, а в случае их возникновения предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Проверочные мероприятия проводятся в соответствии с локальным правовым актом, регулирующим порядок работы в случае выявления внештатных ситуаций с наличными денежными средствами в работе банкоматов и платежно-справочных терминалов самообслуживания Банка. Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации. В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлено решение.
Василий Гуссман
 
ОСТОРОЖНО С КРЕДИТОМ В ЭТОМ БАНКЕ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ЗА просрочку 0,18 рублей, на 11 день сняли неустойку в 37 рублей. при общей задолженности по кредиту в 7 рублей. Разводят на деньги! не прислали не смс предупреждения, как это делают другие банки. Жаль нельзя поставить 0
Ответ банка
Уважаемый Василий! Взаимоотношения банков с клиентами строятся на основе банковского законодательства и заключенных договоров. Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by, сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, номер и дату кредитного договора, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.

Новости о банке «Банк БелВЭБ»

Почему онлайн-факторинг от Банка БелВЭБ лучше любого онлайн-кредита?

Почему онлайн-факторинг от Банка БелВЭБ лучше любого онлайн-кредита?

  • Во-первых, онлайн-факторинг от Банка БелВЭБ без регресса. А это значит, что поставщику не нужно возвращать полученное от банка финансирование под уступленные денежные требования!
  • Во-вторых, Банк БелВЭБ принимает риск на покупателя. А это значит, что поставщику не нужно предоставлять пакет кредитной документации!

Подробности – в нашем материале.

28.03.2023
Банк БелВЭБ проведет вебинар по вопросам перехода платежной системы РБ

29.07.2022 в 11.00 пройдет вебинар по вопросам перехода платежной системы РБ на международный стандарт обмена электронными сообщениями ISO 20022 с 01.08.2022.

27.07.2022
Как существенно увеличить выручку.  В помощь предпринимателям – мобильный эквайринг

Высокие технологии и гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Доказано, что люди гораздо охотнее расстаются с деньгами на карточке. Подсчитано, что предприниматели теряют до 70% выручки, если работают только с наличными платежами. Предприниматели должны не только идти в ногу со временем, но и оптимизировать затраты. Да, можно купить терминал и принимать банковские платежные карточки, но порой это довольно накладно и неудобно. Хорошие терминалы стоят от 500 до 1000 рублей и даже дороже.

25.05.2022