Банк БелВЭБ

+375 17 388-48-25,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.3
17 отзывов http://www.belveb.by/
26.05 USD EUR RUB100
Покупка 1.845 2.06 3.26
Продажа 1.86 2.082 3.32
Лицензия НБРБ
№6
Дата регистрации
27 декабря 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г., регистрационный номер 24. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 100010078.

ОАО «Банк БелВЭБ» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь №6 от 27.12.2013 на осуществление банковской деятельности;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 29.07.2002 № 02200/5200-1246-918 сроком действия до 29.07.2022 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 23.06.2010 № 02200/21-00884 сроком действия до 22.06.2025 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

В соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности № 6, выданной Национальным банком Республики Беларусь 27 декабря 2013 г., ОАО «Банк БелВЭБ» имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. открытие и ведение счетов в драгоценных металлах;
  5. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  6. валютно-обменные операции;
  7. купля-продажа драгоценных металлов в случаях, предусмотренных Национальным банком;
  8. привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц;
  9. выдача банковских гарантий;
  10. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами; 
  11. инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  12. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  13. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  14. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  15. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  16. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

По состоянию на 01.11.2016 года сеть территориальных подразделений банка насчитывает 17 отделений, в т.ч. 5 региональных отделений в областных городах, 3 отделения в г. Минске, 9 отделений в крупных городах страны. Банк имеет дочерние компании: УСП «Белвнешстрах», КСО «Внешэкономстрой» ООО, СЗАО «Международный энергетический центр».

Зарегистрированный уставный фонд ОАО «Банк БелВЭБ» составляет 117 407 500 белорусских рублей. Акционерами Банка являются около 413 юридических и более 43 тысяч физических лиц.

Активы-нетто
3 999 836
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
1 901 237
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 391 934
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
117 408
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»17

Оставить отзыв
Анастасия
 

С момента установки интернет банкинга моему ноутбуку живётся не сладко. Как оказалось, банк разносит огромный пакет вирусов, который завуалирован интернет банкингом. Различные антивирусные программы в один голос кричат, что источник заразы - итернет банкинг от белвэба. И правда, когда антивирусник программу удалял, не появлялось всплывающей рекламы (даже при закрытом браузере), не появлялись устрашающие и всем знакомые окна якобы от министерства, который грозится штрафом за просмотр и распространение детской порнографии(????), моя семья отдыхала от порнушки, которая постоянно вылезала из всех браузеров. На ноут прекратились неизвестные загрузки и установки каких-то программ. Моя семья думала, что проблема в нас, но, после платной установки банкинга, проблемы с вирусами на компьютер возвращались. Переустановка банкинга, кстати, стоит 40 рублей. Ко всем негативным комментариям присоединяюсь и полностью поддерживаю. Предоставление услуг и обслуживания на никудышном уровне. Не тратьте нервы, деньги и силы на этот недобанк. Он даже и одной звезды не заслуживает

Максим Гарусов
 

являюсь клиентом банка уже около 10 лет, беру в банке кредиты и имею в банке депозиты, никогда не возникало в этом проблем, по колл-центру согласен, девочки там сидят мало что решающие, поэтому стараюсь туда не звонить лучше свяжусь с представителями банка в отделении на месте. Была одна проблема по замене карточки, когда первое число месяца приходилось на выходной день и в пятницу карточку не смогли выдать, но так как у меня зарплатных карточек две, то проблем это не вызвало, как и "съедание" карточки банкоматом, два три дня могу перетерпеть. есть ещё один минус, при снижении процентных ставок по кредитам, автоматически не снижается процентная ставка по ранее выданным кредитам, приходится ждать от 3 до 6 месяцев, приходится просто напросто перекредитовываться в этом же банке, погашая имеющийся кредит и закрывая его. Очень нравится интернет банкинг и приложение на Андройд, легко платить пересылать с карты на карту, отслеживать траты. Т.ч. буду продолжать пользоваться банком

Ирина
 

Глубоко возмущена организацией службы поддержки клиента данного банка. Сегодня при попытке снять наличные деньги с карты Технобанка в банкомате в ТЦ "Бонус" (Голубка, 2, Минск) осталась и без наличных, и без карточки, поскольку банкомат изъял ее, даже не предоставив возможности ввести пин-код. При этом выглядел он вполне рабочим и никаких предупреждений о неисправности не имел. Попытка решить проблему посредством службы поддержки клиента привела лишь в большему возмущению ситуацией и недоумению. Молодой человек по имени Денис, выслушав меня, сначала довольно долго держал меня в ожидании, после чего сообщил, что проблема была вызвана либо блокировкой карточки (что не так, разумеется, потому как с карты проводились операции и до, и после инцидента посредством интернет-банкинга), либо неисправностью банкомата. На мой резонный вопрос относительно того, как собираются решить мою проблему мне несколько раз стандартными фразами было отвечено, что банкомат, видимо, неисправен, карточку советуют заблокировать и что предполагаемые (прошу это отметить особо) сроки изъятия карт 27 или 30 число, после чего карта будет направлена в мой банк. (На минуточку, мой банк находится довольно далеко от моего места работы и дома, а на карте в тот момент были все мои деньги). Далее повторю вопросы, заданные мной техподдержке и либо не нашедшие ответа, либо получившие ответ типа "у нас, к сожалению, нет технической возможности что-либо сделать".

1. Каким образом банк собирается решить мою проблему? Мне не нужно ваше понимание, формальные извинения или советы относительно того, что карту стоит заблокировать.

2. Каким образом банк собирается компенсировать мне, мягко говоря, неудобства, вызванные работой их оборудования? Я ехала купить продукты, чего в итоге сделать не смогла, в связи с чем моя семья (в том числе ребенок семи лет) рисковала остаться не только без ужина сегодня, но также без завтрака завтра.

3. Как связаться с руководством банка с целью получить более внятную информацию, а также оставить свой отзыв?

4. Где гарантия того, что моя карта не будет отдана банкоматом следующему человеку, который решил воспользоваться его услугами? (Ответ тут, кстати, был однозначным - гарантий никаких).

5. Где гарантия того, что клиенты, пришедшие после меня, не столкнутся с той же проблемой и каким образом банк собирается их от этого оградить?! На мое предложение отправить специалистов, которые смогут отключить устройство и сделать на нем какие-либо пояснения относительно неисправности я в очередной раз услышала, что такой возможности нет.

Резюмирую:

а) Я не сняла денег.

б) Я потеряла время и потеряю еще, поскольку даже несмотря на то, что мне удалось перевести деньги с карточки посредством интернет-банкинга, нет никаких гарантий того, что ей не воспользуются с целью, скажем, совершить транзакции в интернете.

в) Я потратила время на общение с техподдержкой, которая равным счетом ни на что не способна кроме повторения дежурных фраз.

г) У меня испорчено настроение.

д) Я, вероятно, потеряю деньги за замену карты (и совершенно точно - время). А теперь обращение к банку. Господа, что за организация работы техподдержки? Что вообще она у вас решает, если она неспособна была решить такую проблему? Почему в штате нет специалистов по обслуживанию банкоматов вашего же банка? Каким образом банк будет компенсировать такого рода неудобства лично мне? Почему банк не способен позаботиться о потенциальных клиентах и не готов предупредить их о неисправности устройства, находящегося в месте потенциально большого их скопления?

Очень рассчитываю на ответ менеджмента банка, а так же на то, что он будет более конструктивным, нежели "Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество".

Соня
 

Была очень удивлена принципами работы данного банка... Решила разместить в этом банке депозит в валюте, так за то, что я отдаю банку свои деньги, с меня содрали 4 рубля за открытие счета.... Мягко говоря была удивлена. Разве депозиты созданы не для того, чтобы платить клиенту, а не сдирать деньги с него? Указывали бы сразу на сайте банка, что при размещении депозита, с клиентов берут комиссию за открытие счета, а то может сумма полученных доходов не перекроет расходы. Да и обслуживание не на высоте. Девушка, что мной занималась, сначала отправила меня не в ту кассу, а затем в договоре неправильно указала отчество. Но это мелочи. Я вот что деньги в кассу я вносила по простой БУМАЖКЕ, даже не подписав на тот момент договор, вызывает вопросы. Это нормально?

 

УЖАС! Просто нет слов. 3 момента которые меня поставили в ШОК. 1. Я нахожусь в Минске являюсь клиентом банка (зарплатная карточка) попросил товарища с Витебска перевести мне на карту n-ное кол-во средств. Так вот деньги были зачислены на р\с,а не на карточку (а в Витебском отделении была создан р\с для банковской ячейки). Так вот деги не перешли на карточку а остались на псевдосчёте в Витебском отделении. Денежные средства я попросил для перевода кредитной линии "Кликни Грошы" И как мне сказали, что они списали просрочку (но движений по счёту я не увидел) - это не совсем корректно ведут себя операционистки, которые не дают никакой информации по переводам и платежам. 2. Я жду аванса на погашения этого кредита, просрочка получается 6 дней. И вот день аванса я радостно бегаю по офису, а деньги не приходят. Я звоню в 205 (горячая линия) мне дают 3 номера отделения, где обслуживается моя карта и на протяжении с 10.00 до 16.12 я на автонаборе пытался дозвонится, в итоге мне говорят, придете в банк с паспортом и мы посмотрим, может в понедельник вы и получите свои деньги.

Новости о банке «Банк БелВЭБ»

В отпуск хочется, а денег нет?

Социальные сети пестрят экзотическими пейзажами, а мы тут, в душном офисе, смотрим и завидуем. Что делать?

23.05.2017
Отменяется плата за изменение пароля доступа к услуге «Интернет-Банк» ОАО «Банк БелВЭБ»

С 22 мая 2017 года вносятся изменения в Тарифы на выполнение операций и оказание услуг ОАО «Банк БелВЭБ» от 24.05.2013 № 404 – отменяется плата за повторную обработку данных в связи с изменением пароля доступа к услуге «Интернет-Банк» для физических лиц.

18.05.2017
Новая услуга от Банка БелВЭБ – «Запись на обслуживание»

Cервис позволяет клиентам забронировать талон в электронной очереди на удобное для них время для совершения ряда розничных операций в офисах банка.

16.05.2017