Рейтинг
1.5 из 5
https://www.belveb.by/
Контакты
  • 220004, г.Минск, пр-т Победителей 29

Курсы
05.12 USDEURRUB100
Покупка3.133.373.45
Продажа3.193.4653.54

О банке

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г., регистрационный номер 24. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 100010078.

В 2012 году Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» сменило сокращенное наименование на ОАО «Банк БелВЭБ».

ОАО «Банк БелВЭБ» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь №6 от 27.12.2013 на осуществление банковской деятельности;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 29.07.2002 № 02200/5200-1246-918 сроком действия до 29.07.2022 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 23.06.2010 № 02200/21-00884 сроком действия до 22.06.2025 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

В соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности № 6, выданной Национальным банком Республики Беларусь 27 декабря 2013 г., ОАО «Банк БелВЭБ» имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. открытие и ведение счетов в драгоценных металлах;
  5. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  6. валютно-обменные операции;
  7. купля-продажа драгоценных металлов в случаях, предусмотренных Национальным банком;
  8. привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц;
  9. выдача банковских гарантий;
  10. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами; 
  11. инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  12. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  13. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  14. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  15. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  16. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

Акционерами Банка являются около 413 юридических и более 43 тысяч физических лиц.

Активы-нетто
3 925 079
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
2 335 080
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 204 303
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
117 408
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№6
Дата регистрации
27 декабря 2013

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ» (299)

Оставить отзыв
17.11.2023, 22:35
Y
г. Минск
В этот банк, ни ногой Оформлял покупку в рассрочку в 21веке на 52 рубля. Не знаю уже, что пошло не так. Но из ащ непогашенной суммы в 2 рубля 30 копеек, выставили нейстойку в 64 рубля. Думайте теперь - нужно ли обращаться в такой банк.
Ответ банка 23.11.2023, 14:44
Уважаемый клиент! Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания и по возможности старается помочь клиенту. Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, номер и дату кредитного договора, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
14.11.2023, 11:50
Татьяна Сыса
г. Минск
Раньше банк очень нравился, доход ИП на карту зачислялся буквально в течении часа и даже быстрее, сейчас деньги перечисляются в конце рабочего дня или даже на следующий день, что ВООБЩЕ НЕУДОБНО. Скорее всего буду рассматривать вопрос со сменой обслуживающего банка
Ответ банка 15.11.2023, 15:26
Уважаемая Татьяна, Банк с вниманием относится к каждому обращению, а также учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания. Информируем, что индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Для проведения разбирательства у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости индивидуальный предприниматель может обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщив фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой будет предоставлен ответ.
26.10.2023, 18:56
Николай Николаевич
г. Минск
Выражаю искреннюю благодарность главному экономисту отдела клиентского сервиса сервисного офиса №740 ОАО «Банк БелВЭБ» Александре Сергеевне Салява за высоко профессиональную неформальную и доброжелательную работу с клиентами. Обслуживался у неё несколько раз и всегда поражался насколько приятным и полезным может быть общение с сотрудником банка. Прошу дирекцию банка по достоинству оценить работу Александры Сергеевны. Было бы...
Читать далее
Ответ банка 27.10.2023, 16:26
Уважаемый Николай Николаевич, благодарим за столь приятный комментарий и теплые слова в адрес работника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы нашему коллеге. Мы стремимся, чтобы пользоваться услугами Банка нашим клиентам было максимально комфортно, а также заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания. Мы надеемся, что уровень клиентского сервиса нашего Банка всегда будет соответствовать уровню Ваших требований и создаст комфортные условия для дальнейшего сотрудничества.
11.10.2023, 15:54
Андрей Зеленкевич
г. Барановичи
Здравствуйте! Убедили мою маму перенести базовый счет для получения пенсии из Беларусбанка в БелВЭБ. Заманили манибэком! В июле написала заявление на перечисление пенсии. Оказалось всё это лохотрон. За июль, август манибэка не было! За сентябрь был в не полном объеме. Специалист в банке говорит что там какой то сбой. С момента моего первого обращения прошло почти 2 месяца! Начинаешь ценить то как чётко работает Беларусбанк. Решили после...
Читать далее
Ответ банка 26.10.2023, 16:21
Уважаемый Андрей! Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания. По Вашему замечанию Банком проведена проверка, которая потребовала временных затрат. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Банк заинтересован в предоставлении качественного обслуживания и стремится, чтобы пользоваться нашими услугами клиентам было максимально комфортно.
04.10.2023, 16:19
Алина
г. Брест
Хочу выразить огромнейшую благодарность работнику банка Саевич Наталия Николаевна,за помощь в рефинансирования кредита,все было сделано быстро,спасибо вам!!!
Ответ банка 12.10.2023, 9:57
Алина, благодарим Вас за положительный отзыв и за теплые слова в адрес работника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы нашему коллеге. Ваша высокая оценка работы станет отличным стимулом для дальнейшего совершенствования профессиональной компетенции работника. Банк стремится, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а также заинтересован в предоставлении качественного обслуживания.
29.09.2023, 2:51
Светлана
г. Минск
Добрый день. Я, Князькова Светлана Константиновна! Мой номер 298002312. Брала кредит на сумму 3000бр на 2 года ,по яркой кредитке. Мой номер договора 30140979OL00600. Сумму платежа контролировала через приложение, как сказали сотрудники банка. Мало того, что изначально меня проинформировали, что первоначальный платёж составит 170 р я столько и внесла . В приложении был выставлен 86,40. Уже неверное информирование клиента. Взнос мне нужно было оплатить...
Читать далее
Ответ банка 12.10.2023, 9:55
Уважаемая Светлана Константиновна! Выражаем свои сожаления в связи с тем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. В адрес Банка от Вас поступило электронное обращение касательно отмены штрафных санкций по кредитному договору, на которое Банком дан официальный ответ. Ваши замечания касательно оказанной консультации по вопросу погашения задолженности по кредитному договору приняты во внимание руководством контакт-центра Банка. Банк заинтересован в предоставлении клиентам квалифицированной помощи и стремится предоставлять полную информацию о возможностях осуществления банковских операций. Однако человеческий фактор полностью исключить невозможно.
12.09.2023, 14:05
Евгений
г. Гомель
Хочу выразить благодарность специалисту Исаченко Натальи за доброжелательность, высокий профессионализм и ответственность. Побольше бы таких сотрудников!
Ответ банка 18.09.2023, 16:27
Евгений, благодарим Вас за теплые слова в адрес работника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы указанному работнику. Мы стремимся предоставлять клиентам качественный сервис и готовы помочь в решении финансовых вопросов.
11.09.2023, 14:31
Дмитрий
г. Минск
Многим банкам есть чему поучиться у Вэба, всегда приятно посещать главное отделение в Минске( в принципе во всех минских отделениях где я был), с тобой и поздороваются и спросят чем помочь и поулыбаются и быстро все сделают и попрощаются и девочки симпатичные!!!
Ответ банка 18.09.2023, 16:27
Дмитрий, благодарим Вас за теплые слова в адрес работников Банка. Банк стремится, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а также заинтересован в предоставлении качественного обслуживания. Мы надеемся, что уровень клиентского сервиса нашего Банка всегда будет соответствовать уровню Ваших требований и создаст комфортные условия для дальнейшего сотрудничества.
01.09.2023, 14:07
Алина
г. Могилев
Добрый день. Скажите пожалуйста почему в голоде Могилёв не возможно положить деньги на карту. Только в центре города. Раньше стоял инфокиоск в Санте сейчас нету. Я не могу который месяц приехать в город и положить деньги.
Ответ банка 11.09.2023, 9:34
Уважаемая Алина! Вы можете пополнить карточку в устройстве самообслуживания другого банка с функцией приема денег наличными в АИС «Расчет» (ЕРИП) в белорусских рублях (при предоставлении банком-владельцем такой услуги) путем перевода денег на счет: «Банковские, финансовые услуги» - «Банки, НКФО» - «Банк БелВЭБ» - «Пополнение счета» - укажите номер мобильного телефона или номера счет в формате IBAN владельца карты Банка БелВЭБ и сумму пополнения. Денежные средства поступят на счет и отразятся по карточке в режиме онлайн; Обращаем внимание, что при зачислении более 30 000 руб. на текущие (расчетные) банковские счета в белорусских рублях, принадлежащие одному клиенту, комиссия составит 1% от суммы превышения за календарный месяц по всем счетам в совокупности.
16.08.2023, 14:20
Markus Gim
г. Минск
Банк с отвратительным обслуживанием. Банк считает нормой очередь в отделении при 2 специалистах, где один из них посылает клиентов к другому из-за нерабочих программ, как и то, что руководитель даже об этом не знает. А какое гениальное решение отправить клиента в другое отделение дабы не сидеть в очереди в этом. Про бесполезность специалистов контакт-центра и поддержки в чате вообще говорить нечего.
Ответ банка 17.08.2023, 16:08
Сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Банк уделяет особое внимание обеспечению бесперебойного и корректного функционирования программного обеспечения Банка, однако непредвиденные ситуации исключить невозможно. В случае их возникновения Банк предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса Для проведения разбирательства у Банка недостаточно информации. Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.

Новости о банке «Банк БелВЭБ»