Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

У Приорбанка не работали сайт, приложение и онлайн-платежи: что произошло? (обновлено)

У Приорбанка не работали сайт, приложение и онлайн-платежи: что произошло? (обновлено)
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com

У Приорбанка произошел технический сбой: не работают сайт, мобильное приложение, интернет-банк, есть проблемы с онлайн платежами. Выяснили, что случилось.

Как сообщили Myfin.by в службе технической поддержки банка, сегодня днем произошел технический сбой. На данный момент есть трудности в работе мобильного приложения Prior Online. При попытке входа в приложение появляется сообщение о невозможности авторизации. Кроме того, не работает сайт и интернет-банк, а проведение онлайн-платежей невозможно. В банке затруднились назвать время и дату устранения проблем.

«Наши специалисты уже работают над тем, чтобы восстановить сервисы как можно быстрее» – отмечают в Приорбанке. Рекомендуется планировать платежи с учетом имеющихся сложностей.

В то же время сбой не затронул карточки банка – по ним по-прежнему проходят оплаты.

Обновлено. По состоянию на 13.00, 16 декабря, банк восстановил работу мобильного приложения и сайта. Онлайн-платежи также снова доступны и работают.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все