У Приорбанка произошел технический сбой: не работают сайт, мобильное приложение, интернет-банк, есть проблемы с онлайн платежами. Выяснили, что случилось.
Как сообщили Myfin.by в службе технической поддержки банка, сегодня днем произошел технический сбой. На данный момент есть трудности в работе мобильного приложения Prior Online. При попытке входа в приложение появляется сообщение о невозможности авторизации. Кроме того, не работает сайт и интернет-банк, а проведение онлайн-платежей невозможно. В банке затруднились назвать время и дату устранения проблем.
«Наши специалисты уже работают над тем, чтобы восстановить сервисы как можно быстрее» – отмечают в Приорбанке. Рекомендуется планировать платежи с учетом имеющихся сложностей.
В то же время сбой не затронул карточки банка – по ним по-прежнему проходят оплаты.
Обновлено. По состоянию на 13.00, 16 декабря, банк восстановил работу мобильного приложения и сайта. Онлайн-платежи также снова доступны и работают.