Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Что в планах у «Лидского пива»?

plug
фото предоставлено организаторами пресс-конференции
фото предоставлено организаторами пресс-конференции
Аудитория лидских пивоваров ширится – они выпускают как новые виды пива, так и кваса, газированных напитков и даже воды.

По словам директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, компания наращивает объемы производства и расширяет рынки сбыта в том числе и за счет новых видов продукции.

«Линейка «Калекцыя майстра» пополнилась маркой «Sour Ale» с клюквенным вкусом и очень хорошо продается. Как и наш квас с вкусом яблока и кизила, сидр с вкусом ревеня», – рассказала директор по маркетингу.

С октября компания запустили лимитированную сезонную новинку – пиво «Лідскае Зімовае» с сочетанием вкусов можжевельника, корицы и гвоздики. Всего в этом году порадовали пятью видами нового пива и десятью – других напитков.

Упор на качество, а не на цену

Цена новых видов продукции, как обычно бывает, выше старых брендов, но именно они приносят основной доход. Не намерены, как заявил генеральный директор компании Аудриус Микшис, в Лиде и демпинговать, стараясь расширить рынок. Даже в российских магазинах лидское пиво стоит в среднем дороже местного: «Мы делаем упор на качество»», – заявил он.

«Доходы потребителей растут. Это мы видим по продажам. Тем не менее общий рост цен, по сравнению с объемами производства, растет медленней. Главная причина – массовые промоакции», – добавил он.

Популярные продукты РКО
МТБанк
Твой счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
бесплатно
Сдача выручки
0.1%
Ставка ЗП проекта
0.1 - 0.45%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес
БСБ Банк
Платежи
до 10 платежей
Обслуживание в месяц
14.00 р./мес.
Сдача выручки
0.01%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее
МТБанк
Тревел-счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
30.00 р./мес.
Сдача выручки
0.05%
Ставка ЗП проекта
0.1%
Подробнее

За 8 месяцев года ОАО «Лидское пиво» реализовало в Беларуси 64,8 млн литров пива, что по внутренним оценкам предприятия  на 4,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и этот рост обгоняет рост белорусского рынка пива.

Что с рынками?

Хотя для компании стратегической является задача удержания доли на местном рынке, в прошлом году она резко нарастила экспортные поставки в Россию. Всего на экспорт сейчас уходит 20% продукции.

В этом году «Лидское пиво» сделало серьезный шаг вперед, попав в крупнейшую российскую сеть – «Магнит». Это позволило значительно увеличить объемы поставок в Россию.

«Переговоры с «Магнитом», которые велись 4 года, в апреле завершились, и мы зашли в эту сеть с «Лидским квасом». Мы продавались только в Москве и Подмосковье, но интерес к нашему товару был столь велик, что мы не успевали закрывать заявки», – рассказала директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко.

В этом году компания также серьезно увеличила продажи в Израиль, осуществила первые поставки в Словакию.

Текст: Антон ЗАРУДНИЦКИЙ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все