По словам директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, компания наращивает объемы производства и расширяет рынки сбыта в том числе и за счет новых видов продукции.
«Линейка «Калекцыя майстра» пополнилась маркой «Sour Ale» с клюквенным вкусом и очень хорошо продается. Как и наш квас с вкусом яблока и кизила, сидр с вкусом ревеня», – рассказала директор по маркетингу.
С октября компания запустили лимитированную сезонную новинку – пиво «Лідскае Зімовае» с сочетанием вкусов можжевельника, корицы и гвоздики. Всего в этом году порадовали пятью видами нового пива и десятью – других напитков.
Упор на качество, а не на цену
Цена новых видов продукции, как обычно бывает, выше старых брендов, но именно они приносят основной доход. Не намерены, как заявил генеральный директор компании Аудриус Микшис, в Лиде и демпинговать, стараясь расширить рынок. Даже в российских магазинах лидское пиво стоит в среднем дороже местного: «Мы делаем упор на качество»», – заявил он.
«Доходы потребителей растут. Это мы видим по продажам. Тем не менее общий рост цен, по сравнению с объемами производства, растет медленней. Главная причина – массовые промоакции», – добавил он.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
За 8 месяцев года ОАО «Лидское пиво» реализовало в Беларуси 64,8 млн литров пива, что по внутренним оценкам предприятия на 4,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и этот рост обгоняет рост белорусского рынка пива.
Что с рынками?
Хотя для компании стратегической является задача удержания доли на местном рынке, в прошлом году она резко нарастила экспортные поставки в Россию. Всего на экспорт сейчас уходит 20% продукции.
В этом году «Лидское пиво» сделало серьезный шаг вперед, попав в крупнейшую российскую сеть – «Магнит». Это позволило значительно увеличить объемы поставок в Россию.
«Переговоры с «Магнитом», которые велись 4 года, в апреле завершились, и мы зашли в эту сеть с «Лидским квасом». Мы продавались только в Москве и Подмосковье, но интерес к нашему товару был столь велик, что мы не успевали закрывать заявки», – рассказала директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко.
В этом году компания также серьезно увеличила продажи в Израиль, осуществила первые поставки в Словакию.