- Инвестиции из США и новые возможности для частного бизнеса
- Крупнейшая аэродинамическая труба – вторая в Европе
- Многозальный кинотеатр
- 150 магазинов
- BIGZZ обещает живую рыбу и камчатских крабов
- Стоимость аренды
- Фудкорт, кафе и рестораны с террасой
- Одежда для детей и подростков
- Бренды, не представленные в Беларуси
- Паркинг и автостоянка - на 1300 мест
Общая площадь центра составляет 100 тыс. квадратных метров. Здесь будет работать около 150 магазинов и появятся бренды, ранее не представленные в Беларуси.
Инвестиции из США и новые возможности для частного бизнеса
Поверенный в делах США в Беларуси Дженифер Мур на пресс-конференции накануне открытия ТРЦ Palazzo подчеркнула, что значительная часть инвестиций в этом проекте – американские.
По ее словам, Palazzo обещает качественно новые возможности белорусам в сфере розничной торговли и развлечений. А присутствие американского бизнеса в Беларуси укрепит взаимоотношения двух наших стран.
Объем инвестиций в строительство составил более 100 млн долларов. Palazzo позиционируется как площадка мирового уровня для покупок и развлечений массовой аудитории.
Крупнейшая аэродинамическая труба – вторая в Европе
Центром притяжения ТРЦ Palazzo станет аэродинамическая труба американской компании iFLY, которая будет одной из крупнейших в мире. Схожий по масштабу аттракцион в Европе действует только в Париже.
Конструкция выполнена по запатентованной технологии и обеспечивает самую безопасную и точную имитацию свободного падения. Испытать чувство полета сможет любой желающий под присмотром опытных инструкторов. Особенностью iFLY Minsk станет внушительная высота стеклянного стакана, благодаря чему за полетами в аэротрубе можно будет наблюдать с третьего этажа ТРЦ.
Многозальный кинотеатр
Кроме того, в ТРЦ Palazzo откроется крупнейший в стране многозальный кинотеатр сети Silver Screen cinemas. Зрителям предоставят высокотехнологичные комфортные залы и обещают изменить привычное понятие кинотеатра, что бы за этим не скрывалось.
Концепцию дизайна комплекса разработало британское архитектурное бюро Chapman Taylor, которое специализируется на проектировании объектов коммерческой недвижимости. Особенностью объекта является череда атриумов с верхним светом, что поддерживает ощущение безграничного пространства. Такой подход в дизайне характерен для современных торгово-развлекательных центров мирового уровня.
150 магазинов
BIGZZ обещает живую рыбу и камчатских крабов
Среди ключевых арендаторов – супермаркет BIGZZ в современной концепции с собственной мультипекарней, винотекой и расширенным ассортиментом товаров. Особенно большим будет выбор премиум-продуктов: в частности, здесь появится мясные витрины с мраморной говядиной и аквариумы с раками, крабами и устрицами.
Цены на камчатских крабов и живую рыбу на презентации озвучивать не стали.
Стоимость аренды
Что касается стоимости аренды торговых помещений в центре, журналистам сообщили, что ставка не фиксированная, все будет зависеть от прибыли и есть возможность договариваться и находить взаимовыгодный для обеих сторон вариант.
Фудкорт, кафе и рестораны с террасой
Рядом разместится крупный магазин техники и электроники «Электросила» площадью свыше 1 тыс. кв.м. Он также откроется вместе с ТРЦ.
Зона Food&Beverages займет около 4 тыс. кв.м и будет включать фудкорт, кафе и рестораны с террасой. Среди первых начнут работать KFC, Burger King, Cinnabon, Salateira и «Мама дома».
Одежда для детей и подростков
Одним из самых заметных fashion-ритейлеров в ТРЦ Palazzo станет H&M. Магазин площадью 2217 кв.м будет для шведской сети самым большим в Беларуси. H&M в Беларуси, так же, как и в других 73 странах мира предложит покупателям широкий выбор качественной и стильной одежды для женщин, мужчин, детей и подростков по лучшим ценам.
Бренды, не представленные в Беларуси
Кроме того, появятся магазины Big Star, Nelva, Галантэя, Rylko и İLVİ, «Макей». Среди ювелирных брендов – «7 карат», «Царское золото» и ZIKO, а косметикой будет торговать Balmessence и Beauty Apoteka. Также будут книжный и цветочный магазины, ветаптека, офис турагентства, салоны мобильных операторов и зона бытового обслуживания. Здесь также заработает детский развлекательный центр Banana City.
В последующем в ТРЦ Palazzo планируется открыть магазины новых брендов, в том числе ранее не представленных в Беларуси.
Паркинг и автостоянка - на 1300 мест
Комплекс включает крытый многоуровневый паркинг и плоскостную стоянку, которые способны вместить более 1300 автомобилей. Первое время паркинг будет работать бесплатно.