
Ассоциация БАМАП рассказала, как подать заявку на каботажные перевозки в России. MYFIN оценил предложенный алгоритм.
Отправной момент – подключиться к Государственной информационной системе перевозочных электронных документов (ГИС ЭПД). В ГИС с сентября запустили подсистему «Портал каботажных автомобильных перевозок грузов». Этот сервис становится обязательным инструментом для иностранных перевозчиков, планирующих осуществлять коммерческие перевозки грузов между российскими регионами, информирует БАМАП.
Для подачи заявки на каботажные перевозки транспортным компаниям или водителям необходимо пройти несколько этапов.
При регистрации в ГИС ЭПД критически важно правильно указать тип субъекта правоотношений. Физические лица – иностранные граждане, которые не являются представителями перевозчика, должны выбрать соответствующий статус. А иностранным юрлицам нужно указывать, зарегистрирована ли их компания на портале резервирования ГИС ЭПД ранее или подается заявка на новую организацию.
Только после регистрации пользователь получает доступ к самому «Порталу каботажных автомобильных перевозок грузов».
Заполнив заявку, следует дождаться ее подтверждения уполномоченными органами.
Только после получения положительного решения перевозчик может приступать к перевозке по территории России.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- дебетовые карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Ранее сообщалось, что правительство России сняло запрет на каботажные грузоперевозки для компаний из стран ЕАЭС с рядом условий и ограничений. В частности, иностранный перевозчик сначала должен доставить груз из-за границы в Россию и только после этого сможет взять на себя внутренние перевозки между пунктами на территории страны. При этом разрешается не более трех последовательных каботажных перевозок, последняя из которых должна быть завершена в течение 7 дней после разгрузки международного рейса.
Важный нюанс – каждую каботажную перевозку должен разрешить Ространснадзор.