Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» перезапускается под новым названием. За ребрендингом стоят не только обновленные цвета и логотип, но и смена бизнес-модели. Об этом сообщает портал BelRetail.by.
Компания «АйландГрупп», владеющая сетью «Остров чистоты и вкуса», завершила ребрендинг, в рамках которого магазины будут работать под укороченным названием «Остров» и в совершенно ином стиле.
Визуальная идентификация бренда теперь строится на черно-желтой цветовой гамме. Центральное место в новом логотипе заняла птица иволга, которая обитает в Беларуси.
Помимо смены вывесок, ритейлер меняет саму концепцию своих магазинов. Сеть постепенно переходит к формату, который сами владельцы называют ultra-convenience.
Это подразумевает создание небольших по площади торговых точек, где покупатель сможет не только совершить ежедневные покупки у дома, но и быстро перекусить на месте по ценам обычного магазина, а также найти товары для красоты и личной гигиены.

Отдельное внимание в новой стратегии уделяется расширению ассортимента за счет продукции белорусских производителей.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- дебетовые карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Товарная линейка сети традиционно включает бытовую химию, продукты питания, гигиенические средства, товары для интерьера и кухонные принадлежности.
По данным на сайте компании, под брендом «Остров» в Беларуси работает 55 магазинов, восемь из которых расположены в столице. Все они в ближайшее время перейдут на новые стандарты работы и оформления.
Стоит отметить, что в октябре сеть «Остров чистоты и вкуса» вышла на маркетплейс Wildberries, запустив продажи через модель «Витрина Экспресс» (EDBS).
Напомним, в мае 2024 года стало известно, что сразу несколько юрлиц, связанных с сетью «Остров чистоты и вкуса», проходят процесс ликвидации. Через несколько месяцев появилась информация, что развитием компании будет заниматься новый собственник. Осенью торговые точки сети вновь начали работу в Минске и регионах.
