Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Марта AI — ваш персональный помощник в Битрикс24

Марта AI — ваш персональный помощник в Битрикс24
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Один из трендов 2025 года — внедрение ИИ-ассистентов в цифровые сервисы. Это не замена реальным специалистам, а инструмент, который усиливает команду и расширяет ее возможности. Платформа Битрикс24 идет в ногу со временем. В майском релизе «Невесомость» команда Битрикс24 представила своего обновленного AI-помощника. Что он умеет сегодня и чему «научится» в ближайшем будущем? Какое конкурентное преимущество получат пользователи онлайн-сервиса? Раскрываем все секреты.

Марта AI: что это и как пользоваться?

Представьте сотрудника, который всегда на рабочем месте и в любой момент готов приступить к выполнению поручений. Именно так работает Марта AI — цифровой ассистент, который «живет» внутри платформы Битрикс24. ИИ-помощник доступен для всех пользователей онлайн-сервиса.

Сегодня к Марте можно обратиться с вопросами о самом Битрикс24. Согласитесь, если вы только осваиваете сервис, было бы неплохо иметь на связи помощника, который всегда готов подсказать, что делать. Не знаете, как пользоваться базой знаний, или не можете найти документ на диске Битрикс24? Спросите у Марты, и она пришлет соответствующую статью из Поддержки24. Также вам не придется отрывать от работы команду, чтобы обучить новых сотрудников работе с программой. Марта выполнит роль персонального наставника.

Связаться с Мартой AI можно прямо из мессенджера. Введите в поисковой строке «Марта», перейдите в диалог с AI-помощником и задайте свой вопрос. На коммерческих тарифах администраторы портала могут написать Марте еще и в Поддержку. ИИ-ассистент мгновенно отвечает на обращения пользователей.

Чтобы взаимодействие с AI-ассистентом было максимально эффективным, используйте следующие рекомендации:

  • формулируйте запрос в одном сообщении;
  • пишите названия интересующих инструментов Битрикс24 без сокращений и ошибок.

Все это поможет Мартe правильно понять ваш запрос и подобрать релевантную статью из базы знаний.

С чем сможет помочь Марта AI уже в ближайшем будущем?

К осени 2025 года разработчики онлайн-сервиса «Битрикс24» планируют значительно расширить возможности цифрового ассистента. AI-помощник будет внедрен практически во все модули программы. Вот что анонсировала команда Битрикс24 во время релиза «Невесомость»



  1. Голосовое управление — общаться с Мартой можно будет без использования клавиатуры. Это позволит решать рабочие задачи параллельно с другими делами или даже на ходу, используя смартфон.
  2. Построение и настройка бизнес-процессов — представьте, вы даете рекомендации Марте, а она занимается визуальным проектированием бизнес-процессов компании. Так вы сможете собрать бизнес-процесс с нуля или проанализировать и скорректировать старый. Марта AI поможет найти логические ошибки в имеющихся процессах и исправит их. Также при необходимости вы сможете добавить агентов под конкретные задачи. Например, создать агента-специалиста по заявкам — попросить его подсказывать менеджерам, кто из лидов с большей вероятностью готов совершить покупку и с кем нужно связаться в первую очередь. Система дополнит информацией карточки сделок в CRM.
  3. Настройка CRM — многие бизнесы не спешат автоматизировать продажи, потому что просто не знают, как настроить CRM. Марта поможет сделать это на самых начальных этапах внедрения. Она задаст вам несколько вопросов, которые помогут адаптировать CRM Битрикс24 под задачи вашего бизнеса. Как только вы будете уверены, что все пожелания учтены, дайте команду, и AI-помощник начнет сборку модуля.

Те, кто все же решается внедрить CRM, чаще всего преследуют цель увеличить количество повторных сделок. Поэтому Битрикс24 планирует использовать искусственный интеллект, в том числе и для увеличения повторных продаж своих пользователей.

Ведь именно они приносят до 65 % выручки. Разработчики платформы анонсировали следующий сценарий: ночью «нейронка» анализирует клиентскую базу, а утром менеджеры получают заполненные карточки сделок. Каждая карточка будет содержать информацию о предпочтениях клиента, почему он совершал покупки ранее. AI подготовит рекомендации, как общаться с покупателем, чтобы увеличить шансы на покупку.

Резюме

В Битрикс24 появился персональный цифровой помощник — Марта AI. Сегодня ИИ-ассистент помогает быстрее осваивать сервис. Вы можете обучать новых сотрудников, не отвлекая опытных коллег от работы. Но уже осенью 2025 года его возможности значительно расширятся: голосовое управление, автоматическая настройка CRM и бизнес-процессов, интеллектуальная аналитика клиентской базы.



*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все