Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Пройти в метро теперь можно, приложив к турникету банковскую карту

Пройти в метро теперь можно, приложив к турникету банковскую карту

В минском метро появился первый турникет, в котором за проезд можно расплатиться банковской картой.

Он расположен на входе в метро «Площадь Ленина» со стороны торгового центра «Столица». Находится у самой стены справа и отличается от других синим цветом корпуса и значком радиоволн на боку.

Это эмблема Visa payWave. Чтобы пройти в метро новым способом, вы пока должны иметь карту с поддержкой именно данной технологии.

Заплатить требуемые 60 копеек легко: нужно просто приложить карту к терминалу, установленному на верхней крышке турникета. Сработать она должна за 0,3 секунды.

Разумеется, оплатить проезд в модернизированном турникете можно и обычными способами, например, жетоном.

Популярные расчетные карты
Сбер Банк
СберКарта
Сбер Банк Белкарт
до 3 %
На остаток
кешбэк до 10%
От суммы покупок
бесплатно
Обслуживание в год
Подробнее
МТБанк
Кактус (BYN)
МТБанк Mastercard
до 3 %
На остаток
кешбэк до 10%
От суммы покупок
бесплатно
Обслуживание в год
Подробнее
Технобанк
GREEN
Технобанк Visa
до 3 %
На остаток
кешбэк до 2%
От суммы покупок
бесплатно
Обслуживание в год
Подробнее

Кроме платежной системы Visa, в пилотном проекте приняли участие предприятия «Столичный транспорт и связь», «Минский метрополитен», «БПС-Сбербанк» и интегратор IBA Group.

Эксперимент продлится три месяца, и если окажется успешным, технологию распространят повсеместно. Причем не только в «подземке», но и в наземном общественном транспорте.

По словам Игоря Ковалева, регионального менеджера Visa в Беларуси, Азербайджане и Молдове, в мире пока есть лишь около 20 городов, где реализована данная технология.

– Главная сложность проекта состояла не в организации взаимодействия партнеров. Если говорить о вызовах, то основным была техническая реализация, чтобы операция совершалась максимально быстро, – уточнил он.

Как рассказал Андрей Михайловский, замдиректора метрополитена по эксплуатации, для «подземки» новый способ оплаты станет четвертым после жетона, радиокарты и проездного.

– Для нас он важен тем, что мы повышаем качество обслуживания. Около 31,5% пассажиров ездят по жетонам. И сейчас, если вы придете и будет очередь в кассу, то просто приложите карточку и пройдете, – пояснил он.

Вадим Козлов, директор департамента «Банк XXI» «БПС-Сбербанка», напомнил о давней истории сотрудничества финучреждения с метрополитеном.

– А следующий этап – система, когда у каждого пользователя будет свой личный аккаунт, свой счет, и можно будет уже играть со скидками, акциями вроде «каждая десятая поездка бесплатно» и так далее, – приоткрыл завесу над будущим он.

Текст: Владимир СТАТКЕВИЧ, фото: Владимир СТАТКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все