Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Андрей Кобяков поставил вопрос об эффективности финансирования дорог в Беларуси

Андрей Кобяков поставил вопрос об эффективности финансирования дорог в Беларуси

Глава Администрации Президента Андрей Кобяков поручил рабочей группе проанализировать вопросы строительства и обслуживания белорусских автодорог, а также вопрос финансирования этих работ.

«Рабочая группа по проблемным вопросам в строительной отрасли должна подвергнуть глубокому анализу практику строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Беларуси. Особого внимания заслуживают существующие механизмы и объемы финансирования», – цитирует БелТА Андрея Кобякова, возглавляющего подразделение.

Ранее ремонт дорог осуществлялся за счет средств специального дорожного фонда, но налоговые отчисления в него были отменены. Сегодня, тем не менее, механизмы финансирования строительства, ремонта и эксплуатации автодорог далеки от идеальных, о чем свидетельствуют неоднократные жалобы непосредственных «потребителей» дорожного покрытия.

«Я скажу как потребитель: сейчас даже на связывающих Минск с областными центрами дорогах запросто можно угодить колесом в выбоину или яму. Еще недавно такое было сложно представить. Если раньше везде дымили асфальто-бетонные заводы, то сейчас этого не наблюдается. Хорошо, если нашли другие технологии, но если это говорит об элементарном снижении объемов ремонта дорог, то это незамедлительно скажется на их качестве», – подчеркнул чиновник.

В связи с вышеуказанными фактами глава Администрации Президента поручил рабочей группе проанализировать ситуацию и найти решение сложившейся проблемы.

Напомним, что с 1 августа в Беларуси введена плата за проезд по некоторым автодорогам. Всего к категории «платные» причислены дороги общей протяженностью 815 км.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все