Представители кредитно-финансовых организаций Беларуси решили начать кампанию, посвящённую повышению финансовой грамотности жителей страны. Первым банком, предпринявшим шаги в этом направлении, стал Альфа-Банк.
«Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком» - это информационно-просветительская компания от данной организации, которая ставит своей целью увеличить уровень знаний жителей Беларуси в области экономики и финансов. Об этом рассказал Алексей Загарин, управляющий директор ЗАО «Альфа-Банк» во время проведения пресс-конференции.
Он также сообщил, что главная задача банка в настоящее время — это повышение финансовой грамотности населения, что может решить многие проблемы, в частности — необдуманное обращение с деньгами. Кроме того, будет продемонстрирована привлекательность продуктов, предоставляемых банком, а также в целом повысится доверие граждан к кредитно-финансовой системе страны.
Управляющий директор добавил, что данная программа не станет частью какого-нибудь рекламного хода. Прежде всего, это настоящая миссия Альфа-Банка, во время проведения которой каждый клиент сможет лично убедиться в том, насколько серьёзно Альфа-Банк относится к выполнению своих обязанностей. В нём все вопросы решаются с радушием, доверием и компетентностью.
Инициативу поддержали также представители других банков. В частности, Нацбанк Беларуси, который на протяжении нескольких последних лет уделяет вопросу повышения финансовой грамотности большое внимание. Представители НББ напомнили, что повышение уровня грамотности невозможно без частных инициатив со стороны подобного рода организаций. Цель Альфа-Банка полностью соответствует целям всего государства.
Сама программа является демонстрацией видеороликов и информационных сюжетов по телеканалам Беларуси. В них ведущий будет совершать финансовые сделки, сопровождая эти процессы комментариями, из которых зрители смогут сделать выводы.
Оцените статью: