Альфа-Банк

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
2.8
76 отзывов https://www.alfabank.by/
20.09 USD EUR RUB100
Покупка 1.933 2.315 3.31
Продажа 1.95 2.336 3.4
Лицензия НБРБ
№22
Дата регистрации
22 июля 2014
Банк в соцсетях

О банке

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) создан на основе консолидации активов двух белорусских банков и входит в структуру Консорциума «Альфа-Групп» - одного из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов в России на территории СНГ. Консорциуму «Альфа-Групп» принадлежит 99,88% акций ЗАО «Альфа-Банк».

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков. Уставный фонд Банка составляет 56 648 830,95 BYN.

Альфа-Банк (Беларусь) динамично развивается и в течение 5 лет успешной работы на белорусском рынке демонстрирует последовательный рост активов, капитала и клиентской базы во всех сегментах рынка.

Альфа-Банк (Беларусь) наращивает присутствие на всех сегментах банковского рынка, ориентируясь на реальные потребности клиентов.

Альфа-Банк (Беларусь), следуя традициям «Альфа-Групп», занимает активную социальную позицию и оказывает значительную поддержку проектам, которые стали знаковыми. С 2010 года Альфа-Банк (Беларусь) является Генеральным партнером Международного фестиваля «Владимир Спиваков приглашает!», с 2012 года Банк выступает Генеральным партнером международного джазового фестиваля.

Также в рамках программы социальной ответственности Банк является партнером Белорусской республиканской федерации прыжков в воду, Белорусской федерации гандбола, гандбольного клуба «СКА-Минск».

Почти за 7 лет своей деятельности Банк направил на различные мероприятия по поддержке белорусского спорта, культуры и другие социальные мероприятия более $2,5 млн.

Активы-нетто
1 454 448
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
1 017 471
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
903 493
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
56 649
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Альфа-Банк»76

Оставить отзыв
Евгений
 

Здравствуйте. Очень разочаровали некоторые моменты работы вашего банка.

1. Заказывал карту А-курс. С оператором было оговорено, что курьер привезет карту с 10-12 дня в субботу. Курьер позвонил только в 13.05 и спросил, буду ли я дома в 14.00. Хорошо, договорились на это время. Но! курьер приехал только в 14.20! У меня из-за этого сорвалась важная встреча и день был испорчен...

Вопрос: если Вы не можете организовать нормальную работу курьерской доставки, то почему вы не предоставляете возможность забрать карту в отделении самого банка? Например, мне бы было это намного удобнее и без нервов.

2. Мобильное приложение INSYNC.BY очень хорошо сделано, но вот опция пополнения карты с других банков явно недоработана. Мне, например, было совсем непонятно, данные какой карты вводить: ту, с которой снимаешь или ту, которую пополняешь.

3.В онлайн чате у вас сидят совершенно неподготовленные люди какие то. Мало того, что не могут просто и доступно ответить на простые вопросы, так еще и дают протеворечивую информацию (при обращении в сам банк оказалось все полностью наоборот как сказали в онлайн чате). Очень хотелось бы, чтобы в таком солидном банке навели порядок.

Ответ банка

Добрый день, Евгений! Напишите, пожалуйста, на адрес online@alfa-bank.by , когда вы обращались в чат, а также имя или e-mail, которые вы указали.  Первых два пункта прокомментируем в ответе на официальное обращение, которое вы оформили через форму обратной связи на сайте банка.

Галина
 

Здраствуйте. Что хочу я написать,так это то что это самый ужасный банк и не достоин не отдной звезды. Так как я оформила кредит в этом банке на 3 года, но по ходу я должна выплачивать его до самой смерти!!! Каждый месяц я выплачиваю определеную сумму и по логике отдудова списываю проценты и основной долг,и какая-то сумма остается на карточке,но эта сумма почему-то списывается со счета,сегодня позвонила и узнала о какихта заблокированых процентах,что за бред,так же пользуюсь еще МТБанковской картой и там что положила,списались те же самые проценты и деньги остались и когда сегодня позвонила про эти проценты узнать толком и не узнала. Люди прежде чем брать там кредит подумайте дважды,а хотите ли вы до гробовой доски выплачивать этот самый кредит.

Ответ банка

Галина, по кредитным картам каждый день блокируются проценты на сумму вашего основного долга, тем самым уменьшая ваш доступный остаток, но со счета они не списываются. Это гарантия возврата вами денежных средств. При внесении платежа происходит разблокировка процентов. Ваши платежи состоят только из фактически потраченного основного долга и процентов, начисленных по действующей ставке на этот долг, не более.

 

Срочно необходимы были деньги на карте, для банального расчета в гастрономе. Сделал перевод на карту А-Курс, со счета другого банка, через ЕРИП. В мобильном приложении отобразился положительный баланс в размере суммы перевода. При расчете на кассе выяснилось, что средств недостаточно. При проверке баланса, через мобильное приложение, баланс изменился и высвечивалась цифра ноль. При обращении в службу поддержки, начали объяснять, что деньги как бы есть.. но их как бы еще нет.. Так какого вы вводите людей в заблуждение ? не отображайте сумму в доступном балансе.. Или большими красными буквами напишите везде - Деньги по четвергам или по средам.. или как там еще.... В понимании обычного человека, если баланс положительный и деньги доступны их можно брать и тратить.. а не гадать и не додумывать.. как через одно место у вас там все организовано... Использую карты иных банков, с подобным бардаком не сталкивался.... И еще такой момент, мобильное приложение эпическая неудача.. Уже пару месяцев, после неоднократных обращений, не могут устранить ошибку онлайн чата.. как я понял, из разговора с оператором, проблема изначально существовала, но решать ее никто не спешит..

Ответ банка

Фёдор, при пополнении счета через систему ЕРИП, на балансе карты деньги отображаются в течение часа (после очередной процедуры обновления балансов). Сейчас мы тестируем онлайн-зачисление, поэтому в течение первых минут после вашего пополнения вы видите всю сумму на балансе в приложении.  Не совсем понятно, о какой ошибке чата идет речь. Можно подробнее? Спасибо!

Сергей
 

Существует проблема с % кэшбека по карте №1. Заявлено что 2% дают по любимой категории. Столкнулся с такой проблемой. Выбрав категорию покупки, совершил покупку в интернет магазине электроники на крупную сумму. Когда пришел кэшбек, выяснилось что магазин относится к категории дом (ремонт и строительство) То есть всё зависит как магазин себя позиционирует. Вот и остается угадывать. Было бы хорошо сделать эту информации доступной. Ну и смену любимых категорий, хотя бы раз в 2 недели.

Ответ банка

Добрый день! Сергей, к сожалению, банк не может проконтролировать, по какому МСС коду пройдет операция, это зависит от терминала (сервиса), поэтому может возникнуть такая ситуация. Смена любимой категории раз в месяц связана с тем, что кэшбэк выплачивается 1 раз в месяц, технически невозможно менять категорию чаще.

 

Решил обменять карточку другого банка на АБ. Это у них акция "Любую на золотую". Живу в Гродненском районе.Оформил заявку онлайн. Прошла неделя,10 дней - ответа нет. Звоню в центр поддержки. Ответ - ждите смс. Жду. Смс нет. Еду в Гродно в отделение "На К.Маркса". Поинтересовался почему так долго. Ответ -ждите, придет СМС. Оставил номер телефона. Прождал больше двух недель. Акция закончилась. Больше не ждать...? Это что вообще было или не было?

Ответ банка

Олег, обязательно ждать:-). Срок оформления карточек составляет 15 рабочих дней. Акция «Любую на золотую» оказалась крайне популярной и мы получили огромное количество заявок, все они будут выполнены. Получить оперативную информацию о выпуске вашей карточки вы можете через чат на сайте alfabank.by или по тел. 198.

Новости о банке «Альфа-Банк»

«Белорусы вступают в эпоху mobile first». Создатели Insynс.by о цифровом будущем банков

Рынок банковских услуг в Беларуси вступает в эпоху «mobile first», когда всё необходимое можно получить со смартфона. Чего ожидать от развития цифрового банкинга и зачем это белорусам, мы расспросили руководителя по электронному бизнесу Альфа-Банка Ольгу Филипенко.

15.09.2017
Мобильное приложение банка «заговорило» по-белорусски

Владельцы смартфонов на OS Android и iOS могут выбрать в приложении Insync от «Альфа-Банка» родной язык в настройках.

13.09.2017
Альфа-Банк запустил партнерскую программу с Rentalcars. Размер кэшбэка 4,6%

Альфа-банк объявляет о запуске эксклюзивного проекта с крупнейшим в мире провайдером по аренде автомобилей Rentalcars.com.

18.08.2017