Альфа-Банк

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
2.8
83 отзыва https://www.alfabank.by/
23.10 USD EUR RUB100
Покупка 1.945 2.284 3.34
Продажа 1.955 2.301 3.44
Лицензия НБРБ
№22
Дата регистрации
22 июля 2014
Банк в соцсетях

О банке

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) создан на основе консолидации активов двух белорусских банков и входит в структуру Консорциума «Альфа-Групп» - одного из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов в России на территории СНГ. Консорциуму «Альфа-Групп» принадлежит 99,88% акций ЗАО «Альфа-Банк».

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков. Уставный фонд Банка составляет 56 648 830,95 BYN.

Альфа-Банк (Беларусь) динамично развивается и в течение 5 лет успешной работы на белорусском рынке демонстрирует последовательный рост активов, капитала и клиентской базы во всех сегментах рынка.

Альфа-Банк (Беларусь) наращивает присутствие на всех сегментах банковского рынка, ориентируясь на реальные потребности клиентов.

Альфа-Банк (Беларусь), следуя традициям «Альфа-Групп», занимает активную социальную позицию и оказывает значительную поддержку проектам, которые стали знаковыми. С 2010 года Альфа-Банк (Беларусь) является Генеральным партнером Международного фестиваля «Владимир Спиваков приглашает!», с 2012 года Банк выступает Генеральным партнером международного джазового фестиваля.

Также в рамках программы социальной ответственности Банк является партнером Белорусской республиканской федерации прыжков в воду, Белорусской федерации гандбола, гандбольного клуба «СКА-Минск».

Почти за 7 лет своей деятельности Банк направил на различные мероприятия по поддержке белорусского спорта, культуры и другие социальные мероприятия более $2,5 млн.

Активы-нетто
1 454 448
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
1 017 471
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
903 493
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
56 649
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Альфа-Банк»83

Оставить отзыв
Лилия
 

21.10.2017 посетила отделение банка по адресу пр-т Рокоссовского, 80. У специалиста узнавала будет ли бескомиссионым пополнение карточки Идея банка наличными средствами в кассе Альфа банка (ведь Идея банк и Альфа банк - банки партнеры.И в кассе Идея банка я уже пополняла карточку Альфа банка наличными средствами без комиссии!).От специалиста я получила утвердительный ответ. Однако, когда деньги пришли на карточку, обнаружила, что у меня списали комиссию 0.3% (а именно 1.86 рублей).

1) Могу ли я получить "комиссию" обратно, ведь по сути меня дезинформировали?
2) Почему в банке-партнере я без комиссии могу пополнить карточку вашего банка, а в Альфа банке за пополнение карточки банка-партнера берётся комиссия?

Ответ банка

Альфа-Банк не взимает комиссию за пополнение карт банков-партнеров. Комиссию нужно уточнить у Идея банка. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и номер телефона на почту online@alfa-bank.by, проверим списание.

valentina
 

качество обслуживания очень низкое)) сложилось впечатление, что сотрудников набирали с базарного рынка)) обратившись за консультацией по телефону,мне нахамили и бросили трубку)) а когда приехала в банк, объяснила ситуацию)) все что она посоветовала сделать, это обратиться на горячую линию банка)) мол там решаются все вопросы)) качество обслуживания оставляет желать лучшего

Ответ банка

Валентина, напишите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by ваши ФИО, номер телефона и примерную дату звонка, чтобы мы могли прослушать разговор сотрудника банка.

valentina
 

Бесседа после горячей линией получило продолжение ))и снова много негатива)) ситуация такая)) являясь клиентом банка, получился долг)) так как осталась без работы и не могла погасить его)) на данный момент трудоустроилась)) не раз объясняла ситуацию)) но сегодня пообщавшись с сотрудницей банка, была просто в шоке)) мало того списали в счет погашения всю зарплату, хотя не имели на это право, так еще и предложили взять детей и идти в переход с губной гармошкой)) на просьбу вернуть часть средств, отказали)) являюсь многодетной мамой)) так сложилось, что воспитываю детей одна)) хотелось бы, чтоб таких работников гнали самих в переход))

 

Сегодня забирала зарплатную карточку в отделении на логойском тракте. Даже в 9 утра там уже были очереди, при том, что некоторые сотрудники сидели за столами, на своих раб местах, но они просто мило болтали друг с другом, а не принимали клиентов. Ок, я подождала. Забрала карту, приехала на работу, зашла в интернет-банкинг, оказалось, что карта в бел руб. Я написала в службу поддержки вк с вопросом, могу ли я перевести руб карту в долл. На что сотрудник поддержки крайне иронично ответил мне "карту? Нет". На этом его сообщ заканчивалось. Да, признаю, я не корректно задала вопрос, надо было спрашивать про счёт. Но ведь понятно, что я имела в виду! И чтобы узнать у него ещё информацию, мне пришлось переписывать тот же вопрос, просто заменив карту на счёт. Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, достаточно много клиентов ошибаются и ваша задача не отмахиваться от них с пренебрежением, а помочь разобраться. Впечатления остались крайне неприятные. И дел иметь с этим банком не хочется. Жаль, что зп приходит на вашу карту, буду переводить деньги, по возможности, в другой банк.

Ответ банка

Инесса, извините, если доставили вам неудобства. Видимо, возникло какое-то недопонимание, а в процессе переписки восприятие беседы может искажаться. В любом случае мы не хотели вас обидеть и надеемся, что мнение у вас о нашем банке все-таки изменится в лучшую сторону.

Евгений
 

Здравствуйте. Очень разочаровали некоторые моменты работы вашего банка.

1. Заказывал карту А-курс. С оператором было оговорено, что курьер привезет карту с 10-12 дня в субботу. Курьер позвонил только в 13.05 и спросил, буду ли я дома в 14.00. Хорошо, договорились на это время. Но! курьер приехал только в 14.20! У меня из-за этого сорвалась важная встреча и день был испорчен...

Вопрос: если Вы не можете организовать нормальную работу курьерской доставки, то почему вы не предоставляете возможность забрать карту в отделении самого банка? Например, мне бы было это намного удобнее и без нервов.

2. Мобильное приложение INSYNC.BY очень хорошо сделано, но вот опция пополнения карты с других банков явно недоработана. Мне, например, было совсем непонятно, данные какой карты вводить: ту, с которой снимаешь или ту, которую пополняешь.

3.В онлайн чате у вас сидят совершенно неподготовленные люди какие то. Мало того, что не могут просто и доступно ответить на простые вопросы, так еще и дают протеворечивую информацию (при обращении в сам банк оказалось все полностью наоборот как сказали в онлайн чате). Очень хотелось бы, чтобы в таком солидном банке навели порядок.

Ответ банка

Добрый день, Евгений! Напишите, пожалуйста, на адрес online@alfa-bank.by , когда вы обращались в чат, а также имя или e-mail, которые вы указали.  Первых два пункта прокомментируем в ответе на официальное обращение, которое вы оформили через форму обратной связи на сайте банка.

Новости о банке «Альфа-Банк»

ЕАБР выделил «Альфа-Банку» 10 млн долларов для малого бизнеса

Кредит выдадут несколькими траншами, срок каждого из которых – 3 года. Отбор клиентов будет производиться на основании согласованных с ЕАБР критериев.

11.10.2017
«Белорусы вступают в эпоху mobile first». Создатели Insynс.by о цифровом будущем банков

Рынок банковских услуг в Беларуси вступает в эпоху «mobile first», когда всё необходимое можно получить со смартфона. Чего ожидать от развития цифрового банкинга и зачем это белорусам, мы расспросили руководителя по электронному бизнесу Альфа-Банка Ольгу Филипенко.

15.09.2017
Мобильное приложение банка «заговорило» по-белорусски

Владельцы смартфонов на OS Android и iOS могут выбрать в приложении Insync от «Альфа-Банка» родной язык в настройках.

13.09.2017