Альфа Банк

x3 Победитель премии  Банк Года
x4 Победитель премии  Банк Года
x3 Победитель премии  Банк Года

220013, г. Минск, ул. Сурганова 43

Рейтинг банка
2.1
603 отзыва https://alfabank.by
07.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.914 3.118 2.7
Продажа 2.93 3.165 3.665
Лицензия НБРБ
№22
Дата регистрации
22 июля 2014

О банке

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) создан на основе консолидации активов двух белорусских банков и входит в структуру Консорциума «Альфа-Групп» - одного из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов в России на территории СНГ. Консорциуму «Альфа-Групп» принадлежит 99,88% акций ЗАО «Альфа-Банк».

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков.

Альфа-Банк (Беларусь) динамично развивается и в течение 5 лет успешной работы на белорусском рынке демонстрирует последовательный рост активов, капитала и клиентской базы во всех сегментах рынка.

Альфа-Банк (Беларусь) наращивает присутствие на всех сегментах банковского рынка, ориентируясь на реальные потребности клиентов.

Альфа-Банк (Беларусь), следуя традициям «Альфа-Групп», занимает активную социальную позицию и оказывает значительную поддержку проектам, которые стали знаковыми. С 2010 года Альфа-Банк (Беларусь) является Генеральным партнером Международного фестиваля «Владимир Спиваков приглашает!», с 2012 года Банк выступает Генеральным партнером международного джазового фестиваля.

Также в рамках программы социальной ответственности Банк является партнером Белорусской республиканской федерации прыжков в воду, Белорусской федерации гандбола, гандбольного клуба «СКА-Минск».

Банк направляет средства на различные мероприятия по поддержке белорусского спорта, культуры и другие социальные мероприятия.

Активы-нетто
4 230 026
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
3 016 065
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 104 390
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
70 422
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Альфа Банк»936

Оставить отзыв
Tatyana Pitulina
 
Обращалась в банк 31.05.2023 года для закрытия кредитного договора. Справку о закрытии они предоставить не могут, нужно ехать к ним в банк на следующий день/через день/через неделю и т.д. Курьером они доставляют только платно, стесняюсь спросить, а мои расходы на ежедневное поломничество в банк кто возмещать будет? Сотрудники отделения на словах готовы гарантировать всё что угодно, однако на бумаге это "не входит в их полномочия", как инфоцыгане честное слово. Я считаю, что банк неуважительно относится ко времени своих клиентов и что в 21 веке есть масса современных способов для передачи информации. Дополнение: перезвонил мне сотрудник отделения банка и уточнил, что ни почтой, ни к электронном виде (другими словами никак, кроме личного обращения в банк). Тоесть закинуть карты в почтовый ящик они могут, предоставить кредит по звонку они могут, а бумажку предоставить нет.
Ответ банка
Здравствуйте! Заказать такую справку можно дистанционно, для этого вы можете написать нам в онлайн-чат в самом приложении или обратиться по звонку в контакт-центр нашего банка, мы поможем с заказом справки. После изготовления справки получить её можно будет в отделении, почтой она, к сожалению, не доставляется
Ирина
 
Хочу поблагодарить Елизавету Гут за профессиональную работу и за приятные эмоции, которые остались после посещения отделения в Малиновке.
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Передадим Елизовете! Рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем банке :)
александр хацкалев
 
Три года пользовался банком думал самый лучший банк, значит на четвёртый год заблокировали мне карты и заблокировали доступ в приложение , сказали якобы заблокировал следственный комитет, съездил в тот следственный комитет в которой мне сказали в банке там сказали что мне ничего не блокировали и никто не отправлял никаких запросов на блокировку, пять раз сообщал об этом в банк службу поддержки сказали ничем помочь не могут то есть все деньги что там есть заблокирован навсегда
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалею, что вы с толкнулись с такой ситуацией! Ваши средства вы можете снять в отделении банка с паспортом. Согласно Договору о Комплексном Банковском Обслуживании пункт 5.2.1., банк вправе: без предварительного уведомления отказаться от предоставления услуги, приостановить оказание услуги (в том числе, путём блокирования доступа к соответствующей услуге, отказа в совершении платежа, блокировки карточки) отказаться от исполнения договора полностью или в части
Никита Богомазов
 
Ужасное качество обслуживания. Перейти на платиновый пакет, чтобы получить менеджера, который не понимает что говорит и нагло врет. Пытался сделать чарджбэк с его помощью: сначала отказы что никаких платежей у меня и не было, потом говорит что такую услугу банк не предоставляет и никак нельзя опротестовать. Через поддержку еле смог добиться начала опротестования, сама поддержка просила файлы и доказательства по несколько раз, хотя все было им предоставлено в полной мере и с доп информацией. По итогу - дважды опротестование провалили. Мало было что у пеня магазин деньги украл, так ещё и альфа за платёж, разбитый в три платежа, украла 210р за опротестования, которые они провалили за пару дней, и мое время и нервы
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Решение по возврату через chargeback, принимает платежная система. Если по результатам претензионной работы банк-эквайер отклонил требование возврата суммы. все документы и пояснения направляются вам на адрес эл. почты. Комиссия за услугу взимается вне зависимости от ее успешности. Если вы не получили ответ, напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чат
Dima Kibziuk
 
Жаль, что нельзя ставить отрицательную оценку. Являюсь клиентом банка и держателем платинового пакета. Мне нужно было поменять довольно крупную сумму, запросил под неё спец курс. По итогу мой спец курс оказался ВЫШЕ!!!, чем обычный курс для любого желающего в отделении. О какой клиентоориентированности может идти речь? Те же МТБанк, БНБ предлагают реально низкий спец курс для ЛЮБОГО человека. Какой профит я должен получить от Альфыв качестве их клиента? При первой же возможности распрощаюсь с ними. Хорошо, что сейчас в моей компании открыт вопрос о размещении зарплатного проекта.
Ответ банка
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат приложения банка либо в другой канал связи с поддержкой, всё проверим и постараемся подробнее разобраться в вашей ситуации

Новости о банке «Альфа Банк»

Альфа Банк показал новый мобильный банк с ускоренными платежами и метавселенной

Альфа Банк представил обновленный мобильный банк INSNC – приложение с новой микросервисной архитектурой и переосмысленным UX, который сделал привычные операции понятнее, быстрее и ярче. Рассказываем, что еще изменится в мобильном приложении и какие новые функции появятся.

18.05.2023
«Закопала доллары в банке, а я нашел». Кладоискатель о том, что часто теряют и сколько готовы платить за находку

Почти в каждой хрущевке обязательно таится какой-нибудь тайник или клад. В этом уверен профессиональный кладоискатель Владимир Порываев. Он занимается поиском потерянных вещей и ценностей. В совместном проекте с Альфа Банком поговорили с Владимиром и узнали, как часто нанимают кладоискателей и какие находки случаются в их практике.

11.04.2023
Спросили белорусов, какие проблемы у них возникали с наличными деньгами

В 2021 году на долю наличных операций приходилось 35,8% оборота белорусских рублей. Это существенно, хоть количество расчетов картами растет из года в год. В проекте с Альфа Банком решили спросить у читателей, с какими проблемами при использовании наличных они сталкивались и почему теперь предпочитают хранить деньги иначе, в том числе и в иностранной валюте.

03.04.2023