Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Грузопоток между Китаем и ЕС через Беларусь по железной дороге заметно подскочил. Почему?

Грузопоток между Китаем и ЕС через Беларусь по железной дороге заметно подскочил. Почему?
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

Евразийский оператор контейнерных перевозок АО «ОТЛК ЕРА» отмечает существенное увеличение перевозимых железнодорожным транспортом из Китая в Европу и обратно грузов, идущих в том числе через нашу страну.

Как сообщается, в первой половине 2024 года контейнерные перевозки по направлениям Китай – Европа – Китай через территорию Казахстана, России и Беларуси увеличились на 65,8% до 189,1 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент – условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств).

В I квартале перевозки на указанном направлении выросли на 44%, а в июне их объем увеличился на 111% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В АО «ОТЛК ЕРА» считают, что существенный рост спроса на направлении Китай – Европа связан, помимо прочего, с проблемами для судоходства в Красном море из-за нестабильной геополитической обстановки в регионе Ближнего востока.

В связи с этим многие перевозчики стали перевозить грузы в обход Африки, что серьезно увеличило сроки. При этом товары из Китая в ЕС доставляются по железной дороге в 3-5 раз быстрее, чем морем (в среднем за 5-7 дней), и вдвое дешевле.

Благодаря этому в компании делают оптимистичные прогнозы на 2024 год. По словам гендиректора, председателя правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексея Грома, в нынешнем году должна быть преодолена планка общего объема перевозок в 700 тыс. ДФЭ.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все