Новости
Грузопоток между Китаем и ЕС через Беларусь по железной дороге заметно подскочил. Почему?
Евразийский оператор контейнерных перевозок АО «ОТЛК ЕРА» отмечает существенное увеличение перевозимых железнодорожным транспортом из Китая в Европу и обратно грузов, идущих в том числе через нашу стр...
31.07.2024
Пике продолжается. Когда закончится падение авторынка в Беларуси и каких авто стоит ждать на дорогах
Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) озвучила итоги продаж новых автомобилей в январе. И они оказались неутешительными: по сравнению с декабрем авторынок обвалился более чем в два раза, а по сра...
16.02.2023
Как ИП стать миллионером, или Какие белорусские банки дадут «ипэшнику» больше всего денег
Профицит ликвидности в банковской системе Беларуси на 19 декабря составил 3,1 млрд рублей. Деньги в
банках есть в том числе и потому, что Нацбанк в начале июля приостановил проведение
аукционов по п...
21.12.2022
«Люди убежали из оупенспейсов и муравейников». Как и почему меняются офисные пространства
Правда ли, что все сотрудники перешли на удаленку, компании выезжают из офисов, будущее теперь только в онлайне? На самом деле – нет. Но каким будет офис будущего? На этот вопрос ответил сo-founder Ha...
16.12.2022
«Программа лояльности – это ключ к знаниям о покупателях». Смотрите, что придумала эта компания
«, – убежден директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.
О том, как остановка старой программы лояльности помогла X5 Group выстроить новую и какие трудности пришлось преодол...
24.11.2022
«Как им удалось выжить при полном параличе рынка?» Выводы для бизнеса на основе 3 миллионов звонков
Директор и основатель проектов Call-tracking.by и SipSim.by Александр Огородников проанализировал 3 млн звонков по рекламным каналам, чтобы четко понять – как компании управляли маркетинговыми бюджета...
16.11.2022
«Потратили 11 000 часов ради 1 минуты клиентского счастья». Опыт МТБанка по «цифровизации» овердрафта
Очень важная часть управления клиентским
опытом – это внедрение конкретных проектов. О том, что не нужно бояться
потратить 11 000 часов ради 1 минуты клиентского счастья и как в банке
поставили пер...
03.11.2022