
Российский маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ, объединившиеся в одну компанию, объявили о запуске нового совместного рекламного сервиса по модели кликаут, который даст новые возможности для сторонних рекламодателей.
В пресс-службе Wildberries сообщили, новый сервис позволит запускать кампании рекламодателям, которые не представлены на маркетплейсе.
Пользователи по клику на баннер будут направляться не на карточку товара на маркетплейсе, а напрямую на внешние сайты.
В Wildberries уверены, что это должно помочь брендам нарастить рекламные охваты и конечные продажи. Им предоставят детальную статистику и возможности отслеживать эффективность рекламы.
Объединенная компания Wildberries и Russ надеется на то, что кликаут увеличит конкурентоспособность совместной рекламной платформы.
Напомним, в июне российский маркетплейс Wildberries и группа Russ, которая является самым крупным российским оператором наружной рекламы, объявили о своем слиянии и планах по созданию новой цифровой торговой платформы.