
По результатам программы мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», которая начала действовать в Национальном аэропорту Минск в марте 2024 года, уже проведен ряд мероприятий.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта, за время действия программы было получено более 200 оценочных чек-листов. Отмечается, что в целом пассажиры считают, что услуги в столичной воздушной гавани оказываются на достаточно высоком уровне.
При этом был получен ряд замечаний, на основании которых аэропорт уже провел некоторые мероприятия, призванные устранить недочеты.
К примеру, в Минский отдел внутренних дел на воздушном транспорте сообщили о некорректном и навязчивом поведении таксистов в здании аэровокзального комплекса, а с персоналом, который взаимодействует с пассажирами, провели дополнительную работу по улучшению культуры обслуживания.
Также было улучшено санитарное состояние пассажирских санузлов, устранены замечания по работе сервиса «Оплати», дополнительное информационное табло в зоне прилета международного сектора, на парковке установлены мусорные контейнеры, проведено переоборудование автобуса для пассажиров бизнес-класса и т.д.
Кроме того, в 2024 году началось строительство временной плоскостной автостоянки, которое планируют завершить в I квартале нынешнего года. На первое полугодие запланирована замена стеклопакетов на фасадных витражах здания аэровокзала, а бизнес-зал союзного сектора будет модернизирован с увеличением количества санузлов.
Напомним, что программа «Тайный пассажир» в Национальном аэропорту Минск действовала с 1 марта по 31 декабря 2024 года. Стать ее участником мог любой пассажир в возрасте от 18 лет.