Попытался оплатить счет юр.лица,который обслуживается в этом банке.Обратился в головной офис на Притыцкого. Увидел огромный новый офис банка,а потом место для обслуживания посетителей. Это нечто-закуток на входе (работают три кассы) и огромная очередь.По моей цифре в электронной очереди было впереди 20 человек. Несколько стульев (которые хронически заняты), люди толпятся прямо на входе и в узком коридоре. Прикинул,что стоять в этих условиях придется полчаса не меньше,и ушел. Ничего кроме возмущения не испытал.Огромное здание и закуток для людей-клиентов.Видимо все остальные площади заняты под кабинеты для" стратегического планирования". Видимо ,руководство банка не до конца понимает, что наличие клиентов-это одна из главных составляющих их бизнеса. И такое отношение к условиям обслуживания клиентов,да еще на таком контрасте, вряд ли улучшит общественное мнение в отношении наших банков.