На счетах был арест. Получил разрешение на проведение операций. Позвонил в банк и предупредил, что сейчас отправлю платежи, чтобы не отвергали их, а через 15 минут привезу разрешение и тогда их провед... Читать далее
На счетах был арест. Получил разрешение на проведение операций. Позвонил в банк и предупредил, что сейчас отправлю платежи, чтобы не отвергали их, а через 15 минут привезу разрешение и тогда их проведете. Иначе не получается по времени, срочно уехать нужно. Сказали, что все сделают, как нужно. Оставалось 15 минут до обеда, уточнил удобно ли будет, не попаду ли на обед, ответили, что все хорошо будет. По итогу, как только все сделал и уехал из банка, через 20-30 перезвонили и сказали, что платежи отвергнуты отправьте повторно. Пришлось возвращаться в Брест, отправил повторно. Отвергли опять платежи, сказали, что нужно указывать при разрешении другую очередь. Спросил почему мне это раньше не сказали, уже не первый раз отвергаете. Ответ убил: это ваше дело, мы фронт-офис, а отвергает бэк-офис. Спросил: не считают ли такое отношение низкой клиентоориентированностью, в ответе специалиста понял, что это нормальное отношение к клиенту.
Удивляет, что в сложившейся ситуации, когда Белинвестбанк находится и так в непростой ситуации из-за санкций: запрета операций, ограничений по БПК, неудобном приложении Интернет-банкинга - специалисты позволяют себе разбрасываться клиентами. Свернуть