лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1462.149
EUR 2.422.427
RUB100 3.1533.169
нбрб 14.11.2018
USD 2.1449
EUR 2.4102
RUB100 3.169

Белинвестбанк

220002, г. Минск, пр. Машерова, 29
Рейтинг банка
3.6
97 отзывов https://www.belinvestbank.by/
14.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.14 2.413 3.13
Продажа 2.156 2.433 3.19
Лицензия НБРБ
№3
Дата регистрации
3 июня 2013
Банк в соцсетях

О банке

Основой создания открытого акционерного общества «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк» стало образование 15 апреля 1992 года Белорусского акционерного коммерческого банка реконструкции и развития «Белбизнесбанк» путем слияния 4-х коммерческих банков «Минскбизнесбанк», «Жилкомбанк», «Могобанк» и «Гроднокомбанк».

19 июля 2001 года состоялось совместное Собрание акционеров ОАО «Белбизнесбанк» и ОАО «Белорусский банк развития», на котором было принято решение об утверждении договора о слиянии двух банков. Собрание акционеров определило название банка как открытое акционерное общество «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк», утвердило Устав, избрало членов и председателей Наблюдательного совета и Ревизионной комиссии. 3 сентября 2001 года Национальный банк Республики Беларусь зарегистрировал Устав нового банка, который стал правопреемником прав и обязанностей ОАО «Белбизнесбанк» и ОАО «Белорусский банк развития» и продолжил свою деятельность под брендом ОАО «Белинвестбанк».

ОАО «Белинвестбанк» – один из крупнейших универсальных банков Республики Беларусь, доля государственной формы собственности в уставном фонде которого составляет 99,08%. Банк ориентирован на обслуживание физических и юридических лиц различных форм собственности и направлений деятельности, осуществляет все виды банковских операций и оказывает услуги в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

ОАО «Белинвестбанк» широко представлен во всех регионах страны благодаря развитой региональной сети, которая включает 150 точек продаж. Банк обслуживает более 30 000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и около 1 000 000 частных клиентов.

ОАО «Белинвестбанк» обслуживает кредитные линии иностранных инвесторов, ведет активную работу по развитию сотрудничества с крупными предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса.

Содействуя реализации внешнеторговых проектов своих клиентов, банк активно сотрудничает с рядом иностранных экспортных кредитных агентств, имеет обширные корреспондентские связи с крупнейшими зарубежными финансовыми институтами, осуществляет все формы международных расчетов, принятых в мировой практике, и обеспечивает расчетное обслуживание внешнеторговых операций клиентов по всей территории СНГ, Европы и США.

В мае 2015 года подписан Меморандум о взаимопонимании между правительством Республики Беларусь и ЕБРР в отношении приватизации ОАО «Белинвестбанк». ОАО «Белинвестбанк» осуществляется кредитование малого и среднего бизнеса, в том числе в рамках заключенных соглашений с ЕБРР, ОАО «Банк развития Республики Беларусь».

Ежегодно на протяжении 18 лет проводится аудит финансовой отчетности банка по международным стандартам финансовой отчетности. С 2006 года оценку деятельности банка проводит одно из ведущих международных рейтинговых агентств «Fitch Ratings».

На 01.01.2017 нормативный капитал банка составляет 390 млн.руб., в том числе уставный фонд 231 млн.руб.

Активы-нетто
3 728 642
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 732 967
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 111 392
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
231 376
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Белинвестбанк»184

Оставить отзыв
Abramchuk Tamara
 
Карта Белинвестбанк крайне неудобна для пользования!!! По 10-ти бальной шкале ставлю 1 с натяжкой. При снятии наличных средств с ближайшего банкомата составила около 15 бел.рублей. Ни в одном банке, котором обслуживалась ранее, не сталкивалась с таким ограниченным количеством у банка банков-партнёров, необходимостью искать нужные банкоматы по всему городу и такими сумасшешими процентами за самые простые операции. Для сравнения, на многих банкоматах других банков, думающих о своих клиентах, указываются банки-партнеры и не нужно ломать голову, где найти такую информацию. Девушка в службе поддержки сказала, что такая информация есть на сайте банка. Опять же найти её там скорее сможет найти только сам сотрудник банка, а никак не простой пользователь (мне этого сделать так и не удалось) . Так себе сервис, учитывая, что для поиска ближайших пунктов обслуживания в приложении отобразилась не карта города, в котором живу, а карта Беларуси и управление настройками вообще непонятное, то есть о быстроте и доступности речь вообще не может идти. Да, моя невнимательность заключается лишь в том, что памятку держателю карточки Белинвестбанк прочитала не до конца (нашла , когда вернулась домой) и тут опять же глаза навыкат: просто, чтобы проверить балланс на карте через банкомат, стоит 1 рубль!!! И даже у банков-партнеров услуга стоит 15коп. Так себе, хоть и кажется мелочью. Введение пароля по несколько раз в приложении, который работает через раз, выдавая ошибку какого-то незавершенного сеанса, возмущает еще больше, не говоря уже о крайне неудобном пользовательском интерфейсе. При всём том, что я крайне редко оставляю негативные отзывы, в этот раз хочется оставить самый негативный. К персоналу вопросов нет, милые девушки всё разъяснили в службе поддержки, но принципы работы самого банка крайне непонятны: зачем настолько сложные схемы обслуживания, в которые приходится долго и упорно вникать даже осведомленным в подобных вещах людях, понимающим общие принципы работы финансовых организаций.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно договору, об использовании банковской платежной карточки, клиент обязуется оплачивать оказываемые Банком по договору услуги в соответствии с сборником размеров плат (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк». В случае, если Вы снимали денежные средства с карты ОАО «Белинвестбанк» в банкомате другого банка (за исключением ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и по карточке системы Visa International/MasterCard International в банкоматах ЗАО «МТБанк»), комиссия составляет 2,5% минимум 2 рубля. С действующими тарифами на услуги можно ознакомиться на сайте Банка по ссылке:
https://www.belinvestbank.by/individual/page/Razmer-platy-voznagrazhdenij
либо круглосуточно по телефону Контакт-центра 146, 8-017-239-02-39. В качестве альтернативного способа получения информации о балансе карточки можем предложить Вам воспользоваться системой «Интернет-банкинг» / «Мобильный банкинг». А также, благодарим Вас за высокую оценку работы операторов Контакт-центра.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Владимир
 
В очередной раз при попытке снять наличные в банкомате не оказалось денег (Фрунзе 56, Людникова 16). Наверное начальнику отдела кассовых операций слово"мониторинг" не знакомо. Может стоит подумать о смене работы...
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании информации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем следующее. На утро 01.10.2018 и 02.10.2018 года были остатки денежных средств в банкоматах по следующим адресам: г. Витебск, пр-т Фрунзе,56; г. Витебск, пр-т Ледниковая, 16. 02.10.2018 производилась загрузка 13 банкоматов по г. Витебску. В течение дня банкоматы по указанным выше адресам были загружены денежной наличностью.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о Банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Петрович
 
не ложите деньги на депозиты-особенно на интернет депозиты.В проршлом месяце на счету было 9000-получил процентов-74 рубля.Доложил 500 рублей-в этом месяце-получил процентов 69 рублей.В отделении банка считают,выходит -я прав-на вопрос-почему так,говорят о каких-то налогах 3-х летней давности.и более говорят,что не понимают в чём дело,говорят-обращаться в Минск.Дело происходит в Гомеле.Советую-не связывайтесь.Чем больше ложишь,тем меньше получаешь проценты.Бред какой-то.Уходите оттуда.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего Банка вызвало у Вас негативные эмоции и сотрудники не смогли Вам предоставить информацию в полном объёме. По условиям договора проценты начисляются на сумму вклада (депозита) в последний рабочий день месяца, исходя из ежедневных фактических остатков суммы вклада (депозита) и рассчитываются на начало операционного дня. При начислении процентов последний рабочий день месяца, а также выходные и праздничные дни месяца, объявленные в установленном порядке нерабочими, совпадающие с последним(-и) днем (днями) месяца, присоединяются к следующему отчетному периоду.
Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, недостаточно данных. Просим Вас уточнить в какое подразделение нашего Банка Вы обращались, дату и примерное время Вашего обращения. А также, Ваше ФИО и название вклада. Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Ирина Зайцева
 
Отвратительный банк, подключила услугу смс-оповещения о расходных операциях. Деньги за свои услуги сняли сразу и смс дошла тут же. Зато при снятии денег сегодня в 17.19 смс не пришла. Обратилась на Машерова , ответили, что якобы смс из банка ушла в 17.25,виноват велком. Тут же позвонила оператору, смс из банка не поступала. Сама зашла на велком в личный кабинет-действительно смс от банка не приходила. Сейчас 19.14 оповещения нет до сих пор. Зачем мне такая услуга, деньги банк берет, а обязательства не исполняет.Мало того сотрудники врут,даже не понимая, что в современных условиях всю информацию можно проверить.
Vlad
 
Всегда оставался доволен Вашей работой.Но то что произошло это верх совершенства. Возникла необходимость открыть счет.Куда обратится не возникло сомнений.А вот дальше самое интересное.Стандартные процедуры это без вопросов. Но как пришел момент ознакомления с условиями, возникла проблема. Я сообщил менеджеру о проблеме с зрением и попросил об увеличении размера шрифта с не читаемого банковского ( стандартный ход вынудить клиента не ознакомившись подписать) на более доступный.В моем случае 14 -го хватило. Что увеличило бы текст на один лист. Это большие убытки для банка ? Менеджер заявила что все стандартно и размер не может быть изменен.Значит тех кто имеет проблемы с здоровьем, банк за людей не считает. Желаю Вам крепкого здоровья и творческих успехов в вашем нелегком труде с клиентами!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Для проведения разбирательства просим Вас уточнить:
- в какое именно подразделение нашего банка Вы обращались;
- дату и примерное время Вашего обращения.
Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на myfin.by).
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».

Новости о банке «Белинвестбанк»

«Финансовый экспресс» привез новые знания о деньгах учащимся начальных классов минских школ

В последние выходные лета стартовал проект Белинвестбанка по развитию финансовой грамотности среди учащихся начальных классов «Финансовый экспресс».

28.08.2018
«Финансовый экспресс» – захватывающее путешествие в мир финансов в вагоне поезда Детской железной дороги!

В последнюю субботу лета специалисты ОАО «Белинвестбанк» проведут первое обучающее мероприятие для учащихся 1–4-х классов из серии «Финансовый экспресс».

23.08.2018
Белинвестбанк: 26 лет на пути успеха

На протяжении юбилейного года Банк предлагал своим клиентам поучаствовать в специальных акциях и попробовать новые банковские продукты. Но имиджевые мероприятия – далеко не все, чем порадовал Банк в минувшем году.  

15.04.2018