Немного притомился с оплатой карточкой данного банка и от общения с сотрудниками данного банка. Поэтому решил написать где-нибудь отзыв об этой организации. Пишу здесь. Сразу с плюса (правда единствен...
Читать далее Немного притомился с оплатой карточкой данного банка и от общения с сотрудниками данного банка. Поэтому решил написать где-нибудь отзыв об этой организации. Пишу здесь. Сразу с плюса (правда единственного). При оформлении карты не даешь согласие на рассылку рекламы - и, о чудо, она не приходит.
Далее о приложении данного банка: или хорошо или ничего. НИЧЕГО. Мало информативно, но как есть - не надо оно вам).
Далее об карте данного банка и ЕРИП. Для оплаты через ерип необходимо дать данные в банке - банк их предоставляет в ерип - ерип видит эти данные - дает добро - чудо все работает. Так должно быть (+-). Как было: оформил карту - предоставил все данные необходимые - через некоторое время захожу в ерип - не работает. Звоню в ерип - они не видят мои данные - "вам надо в банк" - звоню в банк - "странно ваши данные есть, сейчас мы их обновим". Обновили - на следующий день захожу в ерип - не работает - звоню в ерип - "у нас нет ваших данных" - говорю, что банк их им отправил повторно - "все равно нет ваших данных, идите в банк" - звоню в банк - "странно, очень странно". Понял, что дохлый номер. на следующий день иду в банк. Так и так - не работает - "странно, сейчас обновим" - танцы с бубном - "все обновила, должно работать". Не особо веря сотруднику, еду домой проверять. ЧУДО, РАБОТАЕТ!!!
Еще +к этому нюанс. Техподдержка банка - это техподдержка. Она не может обновить ваши данные. Это может только сотрудник в отделении. И так как у сотрудника рабочий день пн-пт с 9 до 19, то все остальное время оплатить нельзя.
Дальше. Периодически оплачиваю на одном сайте платежи 3-4 платежа в неделю по 2-4 рубля. Захожу на сайт - выбираю способ и сумму оплаты - карта - подтверждаю - приходит код - подтверждаю. Все работает как надо. Ввод кода при каждой оплате меня вполне устраивает. Через какое-то время пропало подтверждение через смс-код. Т.е. захожу на сайт - выбираю способ оплаты (карта) и сумма - выбираю карту - подтвердить - одобрено. Что-то поменялось или в банке или на сайте. Ладно, работает и работает. Проходит еще время и при выполнении тех же действий отказ. Повторить - отказ. Звоню в техподдержку - туева хуча вопросов (кто вы - что вы, цифры-слово). Разговор ни о чем - надо 3d-secure включить - он включен - надо его обновить. Думаю, сломалась услуга - обновил. Уже 3 раза обновлял. Наверно, в коленках протирается услуга.
Про безопасность. Положил на карточку сумму ( например 10000 бел.рублей) - никто не звонит, не интересуется мошенник или нет, под воздействием или нет ты положил на карту эти деньги. Тут сомнений нет. Но как только перевести данную сумму с карты, то уже перевод в стопе, звонок - вы не вы и так далее.
Свернуть