Раньше я был клиентом БНБ банка.Для открытия вклада установил в телефоне приложение,при активации должны были прислать смс код,при этом другой информации нет.Не дождавшись смс связался с службой подде... Читать далее
Раньше я был клиентом БНБ банка.Для открытия вклада установил в телефоне приложение,при активации должны были прислать смс код,при этом другой информации нет.Не дождавшись смс связался с службой поддержки,меня идентифицировали и прислали на телефон временный код,который я озвучил.НО.....после этого потребовали назвать марку смартфона с которого заходил в приложение последний раз ,последний раз????? Зачем Вам это,когда я вспомнил на каком смартфоне я,около 5 лет назад заходил в приложение,....у меня потребовали назвать дополнительно, точную дату ....Как мне показалось работники банка или службы поддержки решили поиздеваться надо мной. Свернуть