Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Контакты
  • 220114, г. Минск, пр. Независимости 173, 18 этаж

Курсы
12.07 USDEURRUB100
Покупка2.9183.4163.703
Продажа2.943.43953.739

О банке

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 16 апреля 1992 года и ему присвоен регистрационный номер 27.

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности Национального банка Республики Беларусь №10 от 11 мая 2019 г., выданной на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  5. валютно-обменные операции;
  6. выдача банковских гарантий;
  7. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  8. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  9. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  10. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  11. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

За время cвоего существования Белорусский народный банк приобрел и сохранил имидж надежного и устойчивого банка, предоставляющего практически полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Акционеры и иные бенефициарные собственники ОАО «БНБ-Банк»:

  • Международная финансовая корпорация (МФК): 19.99%
  • Компания "Benderlock Investments Limited": 43.46%
  • Акционерное общество «Банк Грузии» АО "Банк Грузии": 36.53%
Лицензия НБРБ
№10
Дата регистрации
11 мая 2019

Отзывы о банке «БНБ-Банк» (919)

Оставить отзыв
ГлебГлеб
БНБ-Банк
Благодарность сотруднику контакт-центра
Возникла неприятная ситуация с возвратом денег за покупку. Позвонил в банк... и мне помогли. Решение вопроса заняло от силы 2 часа и деньги вернулись. Особая благодарность Виктории, которая не просто ...
Возникла неприятная ситуация с возвратом денег за покупку. Позвонил в банк... и мне помогли. Решение вопроса заняло от силы 2 часа и деньги вернулись. Особая благодарность Виктории, которая не просто помогла с решением проблемы, но также объяснила, с чем была сложность (видимо, в будущем смогу избежать подобной ситуации).
ВикторВиктор
БНБ-Банк
Карта 1-2-3 - мелкий обман от банка
Мани-бэк начисляется только при нажатии с 1 по 5 число месяца кнопки в приложении. И если вы этого не сделали (а причин может быть много - от болезни до проблем с телефоном, на котором приложение), то...
Мани-бэк начисляется только при нажатии с 1 по 5 число месяца кнопки в приложении. И если вы этого не сделали (а причин может быть много - от болезни до проблем с телефоном, на котором приложение), то весь мани-бэк за предыдущий месяц пропадает. Об этом где-то в условиях написано мелким шрифтом. Вот такой осознанный мелкий обман.
ЮрийЮрий
БНБ-Банк
Приходили конвертировать валюту- ушли, потеряв кучу времени!!! То денег нет, то кассира! Лучше бы сразу пошли в нормальный банк!
Приходили конвертировать валюту- ушли, потеряв кучу времени!!! То денег нет, то кассира! Лучше бы сразу пошли в нормальный банк!
ОльгаОльга
БНБ-Банк
Супер сервис
Отличный кредит, одобрили за 1 час, когда Беларусбанк мусолил сутки и дал сумму в 3 раза меньшим. Отличный процент 4% в первые полгода.
Отличный кредит, одобрили за 1 час, когда Беларусбанк мусолил сутки и дал сумму в 3 раза меньшим. Отличный процент 4% в первые полгода.
Ответ банка
11.07.2025
Добрый день!

Ольга, спасибо, что поделились своими впечатлениями.

Нам важно знать, что наш продукт получил столь высокую оценку клиента.
Мы постараемся и дальше радовать вас качеством сервиса и выгодными предложениями банка.

С уважением,
Белорусский народный банк.

КириллКирилл
БНБ-Банк
У мамы карта этого банка, ей удобно снимать наличку в местном банкомате, а мне удобно отправлять с российской карты. Иногда я удалённо помогаю ей с настройками приложения, интерфейс у БНБ достаточно интуитивный, пожилому человеку освоить реально.
У мамы карта этого банка, ей удобно снимать наличку в местном банкомате, а мне удобно отправлять с российской карты. Иногда я удалённо помогаю ей с настройками приложения, интерфейс у БНБ достаточно интуитивный, пожилому человеку освоить реально.
Ответ банка
07.07.2025
Добрый день, Кирилл!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Нам очень важно и приятно знать, что продукты и услуги банка понятны и доступны каждому клиенту. Ваша обратная связь дает нам стимул и помогает становиться еще лучше.

С уважением,
Белорусский народный банк

ДанилаДанила
БНБ-Банк
Записался через Earlyone в валютную кассу, очень удобно, пришёл ко времени, без ожидания. Курсы в тот день были лучше, чем в других банках поблизости, так что операция получилась ещё и выгодной. Сотру...
Записался через Earlyone в валютную кассу, очень удобно, пришёл ко времени, без ожидания. Курсы в тот день были лучше, чем в других банках поблизости, так что операция получилась ещё и выгодной. Сотрудник всё оформил быстро, купюры дали все новенькие без изъянов. Такой сервис определённо мне нравится.
Ответ банка
01.07.2025
Добрый день!

Данила, спасибо за ваш отзыв.

Рады, что вы оценили удобство дистанционной очереди сервиса EARLYONE, а так же работу нашего отделения. Будем и дальше радовать уровнем сервиса и качественными предложениями банка.

С уважением,
Белорусский народный банк

Vadzim Vadzim
БНБ-Банк
Дистанционный банк без дистанционного обслуживания клиентов
Добрый день. Поменял паспорт на ID-карту. Постепенно все банки, которыми я пользуюсь, начали запрашивать обновлённую информацию — и везде всё успешно обновилось. С БНБ банком начались проблемы: снача...
Добрый день. Поменял паспорт на ID-карту. Постепенно все банки, которыми я пользуюсь, начали запрашивать обновлённую информацию — и везде всё успешно обновилось. С БНБ банком начались проблемы: сначала меня пригласили в отделение для обновления данных, объяснив, что не видят их в системе МСИ. Когда я спланировал поездку (отделения только в областных городах, дорога — два часа в одну сторону), сотрудник сообщил, что меня ранее проконсультировали неправильно и у них нет считывателя ID-карт, поэтому ехать не нужно. Вместо этого предложили обновить данные в другом банке, где я являюсь клиентом. Я обновил данные минимум дважды в других банках, но позже сотрудники БНБ снова заявили, что необходимо лично приехать в их отделение. Итог — уже более двух месяцев я пытаюсь обновить данные. Было более 10 обращений в поддержку, но меня продолжают "перекидывать" между отделами. Деньги на счетах заморожены, пользоваться ими я не могу. В связи с этим готовлю письменное обращение в Национальный банк, так как БНБ фактически ограничивает доступ к моим средствам и не может решить внутреннюю техническую проблему с обновлением данных в приложении.
Ответ банка
30.06.2025
Добрый день!

Благодарим, что рассказали о сложившейся ситуации.

Мы хотели бы разобраться в обстоятельствах более подробно. Пожалуйста, напишите письмо на нашу электронную почту customer@bnb.by
В теме письма укажите, что это отзыв с сайта MyFin.
Укажите, пожалуйста, ваши данные, когда обращались и по какому каналу связи.

Мы постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Белорусский народный банк

ОксанаОксана
БНБ-Банк
Доработайте приложение мобильное, а то с такими сбоями можно инфаркт получить
Доработайте приложение мобильное, а то с такими сбоями можно инфаркт получить
Ответ банка
27.06.2025
Добрый день!

Благодарим, что поделились отзывом, Оксана!

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев, было удобным и интуитивно понятным нашим клиентам, для этого проводятся обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени.

Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след.

Мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, а вы оставались с нами как клиент банка!

С уважением,
Белорусский народный банк

ЕвгенийЕвгений
БНБ-Банк
Пользуюсь SWIFT-переводами. Можно отправлять с помощью мобильного приложения. Курсы валют адекватные. В случае ошибок специалисты оперативно помогают разобраться. Недавний перевод дошёл меньше чем за час. Рекомендую.
Пользуюсь SWIFT-переводами. Можно отправлять с помощью мобильного приложения. Курсы валют адекватные. В случае ошибок специалисты оперативно помогают разобраться. Недавний перевод дошёл меньше чем за час. Рекомендую.
Ответ банка
25.06.2025
Добрый день!

Евгений, благодарим за отзыв!

Нам очень приятно, что вы высоко оценили наши услуги SWIFT-переводов и внимательный подход к делу. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным.

Будем радовать вас и дальше!

С уважением,
Белорусский народный банк

НатальяНаталья
БНБ-Банк
раньше рекомендовала, теперь отговариваю
Согласна с предыдущими отзывами... Когда нужно было набрать клиентскую базу так круто всё делали.... уже тогда гложили сомнения, что аукнется недобрым это... Теперь карта 1-2-3 - бесполезная, да и дор...
Согласна с предыдущими отзывами... Когда нужно было набрать клиентскую базу так круто всё делали.... уже тогда гложили сомнения, что аукнется недобрым это... Теперь карта 1-2-3 - бесполезная, да и дорогая вещь... Точно также неприятно попала в теховер и пришлось возвращаться в отпуске из-за города в физическое отделение банка для оплаты. офисы - это вообще отдельная лирическая и грустная песТня... ты там не сильно нужен. На тебя смотрят с таким видом, чего пришел... в итоге не торопятся обслуживать . и в талоне электронной очереди передо мной был один человек, как итог для оплаты 5 рублей - потраченный почти час времени. Научите ваших работников хотя бы лица поприветливее и заинтересованные делать, если не хотите решить вопрос с доработкой вашего "чудного" приложения для возможности хотя бы видеть историю счетов, чтобы понимать, за что вы там решили взять денег. Подытожу: теперь КРАЙНЕ не рекомендую банк.
Ответ банка
24.06.2025
Добрый день!

Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями, это помогает нам стать лучше.

Действительно, была введена комиссия за обслуживание карты «1-2-3». Вместе с тем комиссия за обслуживание карт «1-2-3» не взимается при соблюдении одного из критериев бесплатности. Банк предусмотрел возможность клиентам получать повышенный money-back до 20% по категории Чили. Предусмотрена процентная ставка в размере 3% годовых при остатке по счету в размере 500 BYN и выше. Поддержание такого остатка позволит не только получить бесплатное обслуживание карточек, но и позволит приумножать свои сбережения!

К сожалению, так случается, что время проведенное в очереди выше ожидаемого. Банк не может заранее предусмотреть, сколько времени займет операция у клиента. Нередко клиенты проводят по несколько операций за одно обращение. Но, конечно же, мы обратим внимание на соблюдение норм обслуживания клиентов нашими специалистами.

Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.

С уважением,
Белорусский народный банк

Новости о банке «БНБ-Банк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все