Большое спасибо за отзыв и оценку!
Рады, что наше сотрудничество приносит положительные впечатления. Продолжим работать в том же духе!
С уважением,
Белорусский народный банк
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в нашем банке.
Вместе с тем отметим, что при заключении договора вы присоединились к Правилам обслуживания физических лиц ОАО «БНБ-Банк» (далее – Правила), которые определяют порядок оказания банком отдельных банковских услуг. Тем самым вы подтвердили, что ознакомились с Правилами и согласны с их условиями, а также подтвердили, что ознакомлены со Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "БНБ-Банк".
Согласно Правилам, клиент обязуется в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней сообщать Банку об изменении фамилии, собственного имени, отчества, реквизитов документа, удостоверяющего личность, адреса проживания и (или) регистрации, телефона и иных контактных данных, необходимых Банку для качественного оказания услуг. Клиент несет все риски, связанные с неисполнением данной обязанности. Оказание услуг в Мобильном приложении осуществляется Банком при соблюдении Клиентом предусмотренных настоящими Правилами общих и технических требований. Идентификационные данные о клиенте, имеющиеся у Банка, должны быть достоверными и актуальными на момент оказания услуг посредством Мобильного приложения, что подтверждается клиентом в момент использования Мобильного приложения.
Банк вправе отказать в оказании одной и (или)нескольких услуг, операций и функций, предусмотренных в Мобильном приложении и (или)приостановить в одностороннем порядке их оказание, в случае истечения срока действия документа, удостоверяющего личность и (или) наличия у Банка подозрений в достоверности и точности ранее установленных идентификационных данных.
Также отметим, что карты остаются активными. Ограничение на проведение операций в мобильном приложении не влияет на работоспособность карт.
Благодарим за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк
Михаил, благодарим вас за теплые слова о нашем банке! Здорово, что вы остались довольны нашими услугами и обещаем продолжать радовать вас качественным обслуживанием.
Спасибо за отзыв и оценку!
С уважением,
Белорусский народный банк
Ольга, прежде всего хотим принести извинения за неудобства, которые возникли в связи с недоступностью приложения. Наши специалисты делали всё возможное, чтобы восстановить доступ как можно быстрее.
Отметим, что недоступность приложения не повлияла на работоспособность карт. Карты банка работали в штатном режиме.
Спасибо за отзыв. Надеемся, что наше сотрудничество обязательно продолжится.
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за отзыв.
Сергей, действительно, изменения по карточке 1-2-3 вступили в силу с 01/05/2024. В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности условий оказания физическим лицам банковских услуг, банк своевременно 29.03.2024 разместил на сайте новость об основных изменениях: https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-pravilakh-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-s-1-aprelya-i-v-sbornik-platy-so-2-aprelya/. В данной новости содержится информация как о введении ежемесячной платы за обслуживание счета (в том числе и условий бесплатного обслуживания), так и об условиях выплаты мани-бэк. Одним из критериев бесплатного обслуживания карты является то, что суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равен или более 500 BYN. Ежедневный остаток – значит, что сумма в размере 500 BYN и более, должна быть на карточном счету каждый день.
Сергей, мы благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что Вы продолжите пользоваться услугами нашего Банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы обслуживанием в нашем банке. Условия по карте «1-2-3» действительно изменились. Вместе с тем отметим, что карта всё также остаётся популярной, поскольку предусмотрены выгодные условия начисления мани-бэк.
Надеемся, что в дальнейшем вы высоко оцените преимущества наших продуктов и уровень сервиса.
Спасибо за отзыв.
С уважением,
Белорусский народный банк
Мы очень рады, что вам у нас нравится. Продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием и выгодными условиями.
Спасибо за отзыв и оценку!
С уважением,
Белорусский народный банк
Сергей, благодарим за отзыв.
Действительно, с 01/05/2024 вступили в силу изменения по карточкам «1-2-3» .
В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности условий оказания физическим лицам банковских услуг, банк своевременно 29.03.2024 разместил на сайте новость об основных изменениях: https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-pravilakh-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-s-1-aprelya-i-v-sbornik-platy-so-2-aprelya/. В данной новости содержится информация как о введении ежемесячной платы за обслуживание счета (в том числе и условий бесплатного обслуживания), так и об условиях выплаты манибэк.
Для информирования клиентов об изменениях, связанных с продуктами или услугами банка, мы используем различные каналы коммуникации. Причем основной из них – это наш сайт. На сайте bnb.by мы размещаем полный спектр новостей: как информационного, так и рекламного характера. При этом информационные сообщения с сайта отображаются и на главной странице нашего мобильного приложения. Об изменениях по карточкам 1-2-3 мы рассказали на сайте с помощью новости и подробного гайда об изменениях, выпустили серию информационных постов на наших страничках в социальных сетях, а также в нашем телеграмм-канале. Также, чтобы напомнить о вступивших в силу изменениях направили Push-рассылку с напоминанием о необходимости нажать кнопку для получения манибэка.
Сергей, сожалеем что у вас сложилось негативное впечатление о взаимодействии с банком и надеемся, что наше сотрудничество обязательно продолжится.
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за отзыв.
Между вами и банком заключен договор текущего (расчетного) банковского счета, на основании которого была открыта банковская платежная карточка.
При заключении договора карточки вы присоединились к Правилам обслуживания физических лиц ОАО «БНБ-Банк» (далее – Правила), которые определяют порядок оказания банком отдельных банковских услуг, в том числе порядок использования карточки. Тем самым вы подтвердили, что ознакомились с Правилами и согласны с их условиями, а также подтвердили, что ознакомлены со Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "БНБ-Банк".
Комиссия за снятие наличных взимается согласно тарифам Банка.
Отметим, что банк вправе в одностороннем порядке изменять и дополнять по своему усмотрению Правила и Сборник платы с предварительным уведомлением клиентов. Согласно Правилам обслуживания физических лиц, клиенты обязаны с разумной периодичностью знакомиться с текстом Правил, иных документов, упоминаемых в Правилах, Сборником платы, размещаемых на сайте Банка.
Для информирования клиентов об изменениях, связанных с продуктами или услугами банка, мы используем различные каналы коммуникации. Причем основной из них – это наш сайт. На сайте bnb.by мы размещаем полный спектр новостей: как информационного, так и рекламного характера. При этом информационные сообщения с сайта отображаются и на главной странице нашего мобильного приложения.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет соответствовать вашим ожиданиям и приносить вам удовольствие от общения с Белорусским народным банком.
С уважением,
Белорусский народный банк
Надежда, большое спасибо за отзыв и оценку!
Здорово, что обращение в банк оставило после себя только позитивное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Елене обязательно передадим благодарность!
С уважением,
Белорусский народный банк