Ольга, спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Нам важно знать, что наш продукт получил столь высокую оценку клиента.
Мы постараемся и дальше радовать вас качеством сервиса и выгодными предложениями банка.
С уважением,
Белорусский народный банк.
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Нам очень важно и приятно знать, что продукты и услуги банка понятны и доступны каждому клиенту. Ваша обратная связь дает нам стимул и помогает становиться еще лучше.
С уважением,
Белорусский народный банк
Данила, спасибо за ваш отзыв.
Рады, что вы оценили удобство дистанционной очереди сервиса EARLYONE, а так же работу нашего отделения. Будем и дальше радовать уровнем сервиса и качественными предложениями банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим, что рассказали о сложившейся ситуации.
Мы хотели бы разобраться в обстоятельствах более подробно. Пожалуйста, напишите письмо на нашу электронную почту customer@bnb.by
В теме письма укажите, что это отзыв с сайта MyFin.
Укажите, пожалуйста, ваши данные, когда обращались и по какому каналу связи.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим, что поделились отзывом, Оксана!
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев, было удобным и интуитивно понятным нашим клиентам, для этого проводятся обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени.
Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след.
Мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, а вы оставались с нами как клиент банка!
С уважением,
Белорусский народный банк
Евгений, благодарим за отзыв!
Нам очень приятно, что вы высоко оценили наши услуги SWIFT-переводов и внимательный подход к делу. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным.
Будем радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями, это помогает нам стать лучше.
Действительно, была введена комиссия за обслуживание карты «1-2-3». Вместе с тем комиссия за обслуживание карт «1-2-3» не взимается при соблюдении одного из критериев бесплатности. Банк предусмотрел возможность клиентам получать повышенный money-back до 20% по категории Чили. Предусмотрена процентная ставка в размере 3% годовых при остатке по счету в размере 500 BYN и выше. Поддержание такого остатка позволит не только получить бесплатное обслуживание карточек, но и позволит приумножать свои сбережения!
К сожалению, так случается, что время проведенное в очереди выше ожидаемого. Банк не может заранее предусмотреть, сколько времени займет операция у клиента. Нередко клиенты проводят по несколько операций за одно обращение. Но, конечно же, мы обратим внимание на соблюдение норм обслуживания клиентов нашими специалистами.
Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк