Благодарим, что поделились отзывом, Оксана!
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев, было удобным и интуитивно понятным нашим клиентам, для этого проводятся обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени.
Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след.
Мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, а вы оставались с нами как клиент банка!
С уважением,
Белорусский народный банк
Евгений, благодарим за отзыв!
Нам очень приятно, что вы высоко оценили наши услуги SWIFT-переводов и внимательный подход к делу. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным.
Будем радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями, это помогает нам стать лучше.
Действительно, была введена комиссия за обслуживание карты «1-2-3». Вместе с тем комиссия за обслуживание карт «1-2-3» не взимается при соблюдении одного из критериев бесплатности. Банк предусмотрел возможность клиентам получать повышенный money-back до 20% по категории Чили. Предусмотрена процентная ставка в размере 3% годовых при остатке по счету в размере 500 BYN и выше. Поддержание такого остатка позволит не только получить бесплатное обслуживание карточек, но и позволит приумножать свои сбережения!
К сожалению, так случается, что время проведенное в очереди выше ожидаемого. Банк не может заранее предусмотреть, сколько времени займет операция у клиента. Нередко клиенты проводят по несколько операций за одно обращение. Но, конечно же, мы обратим внимание на соблюдение норм обслуживания клиентов нашими специалистами.
Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Александр, спасибо, что поделились своим отзывом.
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту. Карта 1-2-3 создавалась, как наиболее выгодный продукт для клиента, и банк приложил все усилия, чтобы так и оставалось даже после изменений условий обслуживания. Счет карты закрывается в течение 15 календарных дней. Это время необходимо для отображения всех проведенных операций по карте. За этот период по карте мог возникнуть технический овердрафт, если за предыдущий месяц не были выполнены условия бесплатности.
Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Все же надеемся на взаимовыгодное и положительное сотрудничество в будущем с вами, как с клиентом нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за ваш отзыв, Александр.
Нам приятно и важно знать, что у вас остаются положительные впечатления о сотрудничестве с нашим банком и о нашем продукте.
Карта "1-2-3" - наша визитная карточка. По условиям обслуживания, действительно, произошли изменения, но мы постарались за счет других категорий сделать ее максимально выгодной для клиентов. Мы и дальше продолжим работать над улучшением наших продуктов и надеемся, что взаимодействие с банком принесет еще много позитивных моментов.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим вас за ваш отзыв и высокую оценку!
Рады, что процесс открытия карты был быстрым и удобным для вас. Надеемся, что вы останетесь довольны работой нашего продукта и банка в целом.
Мы приложим к этому все усилия!
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно развиваем наши продукты, чтобы каждому клиенту банка было комфортно.
Спасибо, что поставили нам высокую оценку, это вдохновляет нас и помогает стать лучше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за обращение, Елена!
Мы регулярно пересматриваем работу специалистов, чтобы уменьшить очереди.
Вместе с тем отметим, что технические и обеденные перерывы являются требованием законодательства и мы вынуждены прерывать работу кассира на некоторое время.
Перерыв у кассира регламентированный, но могут случаться небольшие переносы во времени, если кассир не успел завершить обслуживание клиента до начала перерыва.
Для экономии вашего времени и отсутствия ожидания в очереди, рекомендуем воспользоваться приложением Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее/ Подробнее можно узнать перейдя по ссылке: https://www/bnb/by/chtoby-znali/novosti/mobilnoe-prilozhenie-earlyone-v-bank-bez-dolgikh-ozhidaniy-v-ocheredi-/
А для лучшего курса валютно-обменной операции вы можете воспользоваться нашим приложением между своими счетами.
Со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы в последующем у вас оставались только приятные впечатления о нашем банке.
С уважением,
Белорусский народный банк
Действительно, 13.06.2025 в БНБ-Банке произошёл технический сбой . Мобильное приложение BNB-Bank могло быть недоступно или работать с ограничениями, а также временно не работали операции в ЕРИП и P2P переводы как входящие, так и исходящие.
Наши специалисты восстановили работу всех сервисов в этот же день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Белорусский народный банк