Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Контакты
  • 220114, г. Минск, пр. Независимости 173, 18 этаж

Курсы
26.08 USDEURRUB100
Покупка2.9653.4533.6805
Продажа2.9753.4653.6895

О банке

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 16 апреля 1992 года и ему присвоен регистрационный номер 27.

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности Национального банка Республики Беларусь №10 от 11 мая 2019 г., выданной на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  5. валютно-обменные операции;
  6. выдача банковских гарантий;
  7. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  8. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  9. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  10. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  11. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

За время cвоего существования Белорусский народный банк приобрел и сохранил имидж надежного и устойчивого банка, предоставляющего практически полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Акционеры и иные бенефициарные собственники ОАО «БНБ-Банк»:

  • Международная финансовая корпорация (МФК): 19.99%
  • Компания "Benderlock Investments Limited": 43.46%
  • Акционерное общество «Банк Грузии» АО "Банк Грузии": 36.53%
Лицензия НБРБ
№10
Дата регистрации
11 мая 2019

Отзывы о банке «БНБ-Банк» (954)

Оставить отзыв
Данила
Данила
26.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Матвей
Матвей
22.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
25.08.2025
Здравствуйте, Матвей! Благодарим за ваш тёплый и положительный отзыв. Очень рады, что вы цените внимательное и дружелюбное отношение наших сотрудников, а также стабильную работу банкоматов. Для нас важно создавать комфортные условия для наших клиентов. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, всегда обращайтесь — мы готовы поддержать вас!
Марина Сергеевна
Марина Сергеевна
21.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
22.08.2025
Добрый день! Благодарим за ваш положительный отзыв! Мы рады узнать, что вы остались довольны нашими продуктами и приложением. Ваши слова вдохновляют нас становиться лучше. Нам приятно, что вы выбрали именно наш Банк. С уважением, Белорусский народный банк.
Света
Света
19.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
20.08.2025
Добрый день! Благодарим, что поделились своим клиентским опытом и высоко оценили качество нашей работы. Одним из приоритетов нашего Банка является качественный сервис – это то, к чему мы всегда стремимся в работе с нашими клиентами. Будем стараться и дальше вас только радовать. С уважением, Белорусский народный банк
Ирина
Ирина
19.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
20.08.2025
Добрый день! Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нашим банком оказался негативным. Мы осознаем, что очереди могут быть долгими и понимаем важность вашего времени. Со своей стороны постоянно стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Однако, операции в кассах бывают разные и предугадать их количество и время, которое будет необходимо для проведения, сложно. Часто быва... Читать далее
Добрый день! Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нашим банком оказался негативным. Мы осознаем, что очереди могут быть долгими и понимаем важность вашего времени. Со своей стороны постоянно стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Однако, операции в кассах бывают разные и предугадать их количество и время, которое будет необходимо для проведения, сложно. Часто бывает, что за время посещения клиент проводит не одну, а несколько операций, что увеличивает время ожидания. Мы работаем над оптимизацией работы наших касс и улучшением сервиса для наших клиентов. Ваши замечания помогут нам стать лучше. Надеемся, что при следующем посещении банка у вас останутся только положительные эмоции. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Алина
Алина
18.08.2025
БНБ-Банк
Вклад
Ответ банка
19.08.2025
Добрый день! Алина, спасибо за выбор БНБ-Банка. Наша цель — отличный сервис и довольные клиенты. И получая такую обратную связь, мы понимаем, что движемся верным путем к своей цели. Будем и дальше стараться, чтобы сотрудничество с нами приносило только положительные эмоции. С уважением, Белорусский народный банк
Наина
Наина
15.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
18.08.2025
Добрый день, Наина! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей команде поддержки. Мы рады, что сотрудник смог предоставить вам качественное обслуживание и оперативно решить проблему. Наша команда всегда старается обеспечить клиентам наивысший уровень сервиса. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Белорусский народный банк
Михаил
Михаил
11.08.2025
БНБ-Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день, Михаил! Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что наша работа оправдала ваши ожидания.Мы стараемся обеспечить удобство и надежность в использовании наших карт за границей и всегда готовы предоставить обратную связь, где бы вы ни находились. Ждем вас снова в нашем банке! С уважением, Белорусский народный банк
Сергей
Сергей
08.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Сергей, благодарим за отзыв. Сожалеем, что в последнее время вы столкнулись с некорректной работой мобильного приложения. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев и для этого проводим обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени. ... Читать далее
Добрый день! Сергей, благодарим за отзыв. Сожалеем, что в последнее время вы столкнулись с некорректной работой мобильного приложения. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев и для этого проводим обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени. Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем приложение работало стабильно, и вы пользовались им с удовольствием. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Ольга
Ольга
08.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Ольга, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании мобильного приложения нашего банка. Мы всегда стараемся предоставлять лучшие сервисы и продукты. Специалисты смогли оперативно восстановить работоспособность приложения. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить вас, что БНБ-Банк продолжит соверше... Читать далее
Добрый день! Ольга, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании мобильного приложения нашего банка. Мы всегда стараемся предоставлять лучшие сервисы и продукты. Специалисты смогли оперативно восстановить работоспособность приложения. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить вас, что БНБ-Банк продолжит совершенствовать и повышать уровень сервиса, а также всегда прилагает максимум усилий, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен качеством наших продуктов и обслуживания. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть

Новости о банке «БНБ-Банк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все