лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0952.102
EUR 2.4642.473
RUB100 3.183.195
нбрб 26.09.2018
USD 2.0882
EUR 2.4544
RUB100 3.1726

БНБ-Банк

220012, г. Минск,
пр. Независимости 87а

Рейтинг банка
3.2
27 отзывов http://bnb.by/
26.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.094 2.462 3.176
Продажа 2.11 2.485 3.2
Лицензия НБРБ
№10
Дата регистрации
7 июня 2013
Банк в соцсетях

О банке

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 16 апреля 1992 года и ему присвоен регистрационный номер 27.

Открытое акционерное общество "Белорусский народный банк" осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности Национального банка Республики Беларусь №10 от 7 июня 2013 г., выданной на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  5. валютно-обменные операции;
  6. выдача банковских гарантий;
  7. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  8. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  9. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  10. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  11. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

За время cвоего существования Белорусский народный банк приобрел и сохранил имидж надежного и устойчивого банка, предоставляющего практически полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Акционеры и иные бенефициарные собственники ОАО «БНБ-Банк»:

  • Международная финансовая корпорация (МФК): 19.99%
  • Компания "Benderlock Investments Limited": 43.46%
  • Акционерное общество «Банк Грузии» АО "Банк Грузии": 36.53%
Активы-нетто
444 905
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
317 760
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
302 078
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
11 075
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БНБ-Банк»50

Оставить отзыв
Марта
 
Ужасный банк. Отвратительное обслуживание. Мне переделали карту, спустя два месяца она перестала работать. Два дня назад я обратилась в банк, объяснив ситуацию и, уточнив, что хочу снять деньги. Попросили подождать. Касательно офиса на Немиге, сидит 3 девушки по работе с клиентами, но работает одна. Прождав 20 минут, я уточняю, могу ли я снять деньги, если нет паспорта. Нет. Почему же меня сразу не уведомили? Ладно. Прихожу на следующий день с паспортом. На, что мне говорят, что отправили запрос в тех.поддержку с вами свяжутся. Хорошо, я жду. Прошу снять деньги. Да, но комиссия 5$. Я прошу прощения, но за что? Я обслуживаюсь в вашем банке, пришла с картой вашего банка и прошу снять мои деньги. За что я вам должна заплатить комиссию?? За то, что вы выпустили партию бракованных карт? Судя по тому, что у коллеги такая же проблема и в отзывах ниже тоже. Прошли еще сутки. Со мной не связались!!!!! До сих пор!!!!! Первое обращение было 18.09. Я еще раз прошу со мной связаться и дать контакты руководителя для разъяснения ситуации. Видимо, придется лично посещать главный ваш офис.
Александр
 
Банк не поддерживает 3D secure, отправить деньги на карту другого банка я могу только заполнив все реквизиты банка,УНП, картсчет и т.д., то есть не могу! Овердрафт получить как юр.лицо тоже не могу, как пояснили вначале выдаем 30-50% от оборота, отправили все справки и бумажки, ОТКАЗ! Меньше 5.000 евро не даем, у Вас объемы маленькие.. вопрос зачем тогда вся эта церемония?? специалисту все было озвучено изначально и мес. обьемы и прочее, дозваниться в банк это отдельная история, сколько специалистов столько и советов по вашему вопросу....во общем не рекомендую этот банк от слова СОВСЕМ..буду закрывать счет
Ответ банка
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Банк действительно в настоящий момент не предоставляет своим клиентам услугу по подключению технологии 3D-Secure. В то же время Банк уделяет большое внимание совершенствованию уровня оказываемых клиентам услуг, в том числе и развитию систем дистанционного банковского обслуживания. В данный момент проводится тестирование перед вводом в эксплуатацию новых версий Интернет- и Мобильного банкинга, в которых ориентировочно до конца 2018 года будет реализована возможность подключения технологии 3D-Secure.
Мы как финансовый институт заинтересованы в том, чтобы предоставить Вам исчерпывающую информацию по описанной Вами ситуации, а также банковских продуктах и услугах. Чтобы выяснить детали касательно заявки на кредит, просим направить Ваши контактные данные (номер телефона и имя) на электронную почту customer@bnb.by
С уважением,
Белорусский народный банк
bnb.by
Виталий Деркач
 
Добрый день! Хочу поблагодарить руководство и сотрудников ОАО "БНБ-Банк" за отзывчивое отношение к клиентам. В сложной ситуации руководство ОАО "БНБ-Банк" пошло мне на встречу, за что ему большое спасибо. Большое спасибо Навныко Ю.А., Закревскому А.Н., Кашко И. и всем, кто решал мой вопрос.
Ответ банка
Уважаемый Виталий!
Большое спасибо за ваш отзыв! Поддержка клиентов и высокая оценка качества сервиса очень важны для банка в целом и для каждого сотрудника лично. Это вдохновляет трудиться на благо клиентов с еще большей самоотдачей.
Надеемся, что обслуживание в Белорусском народном банке всегда будет доставлять вам удовольствие.
С уважением,
Белорусский народный банк
bnb.by
ANNA
 
Уважаемые,граждане!!!не несите свои деньги в этот УЖАСНЫЙ БАНК!!!И если есть возможность не обслуживаетесь в нем...расскажу свою краткую история знакомства с этим банком.у меня имеется зарплатная карточка этого банка(к моему великому сожалению) и естественно туда приходит заработная плата,и поэтому в феврале 2018 года с моего счета быдла украдена сумма в 100 р..(милиция так и не установила лицо причастное к этому случаю).поэтому деньги мне никто не вернул..вопрос на засыпку каким образом работает служба безопасности банка???деньги пропадают в никуда....и мне естественно просто перевыпустили новую карточку,которая перестала работать через 5 месяцев(не считывалась ни в магазинах,ни в банкоматах)...обратилась в банк и соотвественно мне опять предложили перевыпустить новую карточку..пришла смс во вторник 14/08/2018 о том что карта готова..я приехала её забирать 16/08/2018 (т.е. через 2 дня,после получения смс) и к моему очередному разочарованию карточка была изготовлена без пин-кода,т.е я могу пользоваться только интернет банкингом...не могу снять ни копеечки своей зарплаты!!!!!!!!!!!!!!слава богу!существуют другие банки!!которые помогли решить мне мой вопрос в течении дня!!!
Ответ банка
Уважаемая Анна Валерьевна!
Благодарим Вас за неравнодушие к качеству работы ОАО «БНБ-Банк» и оставленный Вами отзыв.
Хотим пояснить, что согласно Правилам обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк», с которыми Вы выразили свое согласие при открытии счета с выпущенной к нему платежной карточкой, для инициирования процесса возврата денежных средств по не санкционированным Клиентом/Держателем карточки операциям, клиент лично представляет в Банк в письменной форме:
- заявление;
- документ, подтверждающий факт обращения в правоохранительные органы;
- в случае использования услуги SMS-оповещения – справку оператора мобильной связи Республики Беларусь о возможности в период совершения не санкционированных Клиентом/Держателем операций получения SMS-сообщений на установленный для использования услуги SMS-оповещения номер телефона, в том числе, о наличии/отсутствии в указанный период подключенного международного роуминга, сведения и документы, подтверждающие время получения SMS-сообщения о проведении несанкционированной операции;
- информацию и/или имеющиеся документы (чеки, фотографии, записи видеоизображения и т.п.), связанные с известными Клиенту обстоятельствами совершения таких операций.
В связи с тем, что вышеназванных документов, а также каких-либо иных письменных обращений от Вас по факту несанкционированного списания денежных средств в Банк не поступало, инициировать разбирательство Банку не представлялось возможным.
Также хотели бы принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию с выдачей перевыпущенной платежной карточки. Действительно, в день Вашего обращения в Банк в связи с непреднамеренным нарушением целостности конверта с пин-кодом Банку потребовалось произвести перевыпуск платежной карточки и конверта с пин-кодом. На время перевыпуска платежной карточки у Вас сохранялась возможность воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания для осуществления необходимых платежей и возможного перевода денежных средств со счета.
Мы искренне надеемся на то, что сможем изменить Ваше мнение, приложив все усилия к тому, чтобы в будущем Ваши впечатления о работе с Банком вызывали только положительные эмоции.
С уважением,
Белорусский народный банк
bnb.by
Halina
 
Каждый (получая определенный опыт сотрудничества с тем или иным банком) по определению имеет риск столкнуться и с некомпетентным персоналом, и с "мелкими буквами" подписываемого договора и невзначай взлетевшими процентами и т.п. "прелестями" обслуживания. И на своем личном опыте я уже многое "проходила" - об этом масса аналогичных отзывов написано :) НО что касается БНБ банка (повторю: в моем конкретном случае), все всегда было на достойном уровне. Несколько лет назад брали с мужем кредит на машину. Честно Вам скажу: всякие ситуации и с выплатами в том числе возникали у нас, но с более лояльным отношением и гибким подходом к решению всех возникающих вопросов я пока НЕ встречалась в других банках! Был еще один момент когда и я тоже столкнулась с не очень квалифицированным операционистом. Но этот вопрос был мгновенно (и это не преувеличение) урегулирован на месте их руководителем. Сейчас являюсь клиентом БНБ банка уже как ИП. В отделении на М.Танка со мной работает прекрасный специалист - экономист Ольга Иванова. Я за справедливую оценку работы, поэтому искренне и с удовольствием могу сказать: за все время "знакомства" с данным банком и по сей день я обслуживанием довольна. Желаю нам всем - исключительно адекватных специалистов и надежных банков :)
Ответ банка
Уважаемая Halina!
Благодарим вас за теплый отзыв и высокую оценку работы Белорусского народного банка и наших сотрудников. Искренне надеемся, что нововведения и улучшения, запланированные на ближайшее время, порадуют вас и сделают общение с банком еще более комфортным и плодотворным.
Для нас большая честь иметь столь благодарного и внимательного Клиента!
Желаем вам успехов и счастья!
С уважением,
Белорусский народный банк
bnb.by

Новости о банке «БНБ-Банк»

Лучшие тарифы на переводы в Грузию от Белорусского народного банка

Единственный в Беларуси банк, имеющий непосредственные отношения с Грузией и входящий в группу компаний Банка Грузии, – Белорусский народный банк – устанавливает беспрецедентные тарифы для платежей в Грузию.

21.06.2018
БНБ-Банк – лучший партнер по торговому финансированию для МСБ

Белорусский народный банк, известный своей Программой «СМАрт Бизнес» и вкладом в развитие и поддержку среднего и малого бизнеса в Беларуси.

13.06.2018
БНБ-Банк празднует День рождения

Белорусский народный банк отмечает 16 апреля свой День рождения. Myfin.by предлагает вспомнить важные, знаковые события в жизни банка за минувший год.

16.04.2018