Уговорил жену попытаться взять кредит в этом банке на приобретение товаров белорусского производства - мне показалось, что небольшой банк с одним отделением должен все вопросы решать оперативно и чётк...
Читать далее Уговорил жену попытаться взять кредит в этом банке на приобретение товаров белорусского производства - мне показалось, что небольшой банк с одним отделением должен все вопросы решать оперативно и чётко. Параллельно подали заявку в Белагропромбанке - конечно, госбанк, и ожидания к сервису были похуже, но там условия приятнее, да и просто, для подстраховки (спойлер: и не зря подстраховались).
К сожалению, надежды не оправдались. Я ещё готов понять получасовое ожидание в очереди а потом столько же на оформление заявки на кредит (хоть и с трудом, в белагро на всё ушло минут 15). Но принятие решения в течение 3-х дней уже вызывает вопросы (понимаю, что так прописано у банка, но белагро прислал ответ на следующее утро, хоть у них прописано то же самое). Но далее пошло полное безумие: по приезду в банк для окончательного оформления взяли талон в электронной очереди. Оказалось, что не к тому специалисту (в меню для выбора нет однозначно понятного пункта), перенаправили к другому (которого в тот момент не было на месте), но оказалось, опять не туда, перенаправили, и через минут 30 мы наконец у "того", с позволения сказать, "специалиста".
Ввиду того, что одобренная сумма оказалась меньше запрошенной, мы оплатили бОльшую часть покупок через Белагропромбанк, который всё сделал за 10 минут и на два дня раньше (вот вам и "неповоротливый" госбанк), мы запросили оплату счёта на сумму примерно вдвое меньше одобренной. И вот тут началось... Не менее 15 минут так называемый "специалист" звонила по разным телефонам, что-то считала в компьютере, после чего дала на подпись новую заявку на кредит, а после подписания заявила, что необходима подпись на одобрение какого-то ещё работника банка, которого сейчас нет на месте, но он будет "к часу" (примерно минут через 40), и надо посидеть, подождать его. Это было уже последней каплей. Возможно, банк ориентирован на бомжей либо какие-то другие особо обделённые социальные слои, полностью лишённые чувства собственного достоинства и отчаянно нуждающиеся в деньгах, поэтому может позволить себе такое отношение, либо ему совершенно наплевать на отношение клиентов (и оценка на этом сайте довольно красноречиво от этом свидетельствует), но для нормальных людей это неприемлемо. Я был вынужден извиниться перед женой, что уговорил её потратить столько времени без результата (не считая потраченных нервов) и вычеркнуть это заведение из списка достойных внимания.
Приношу прощения за многословность, всё это можно было бы изложить гораздо короче, но уверен, что модератор такое не пропустил бы)))
Свернуть