Я долгое время являлась клиентом данного банка. И когда оформляла очередную карту, была уже глубоко беременна, поэтому знала, что оборота по карте будет недостаточно, чтобы оплачивать обслуживание кар... Читать далее
Я долгое время являлась клиентом данного банка. И когда оформляла очередную карту, была уже глубоко беременна, поэтому знала, что оборота по карте будет недостаточно, чтобы оплачивать обслуживание карты "Premium". Я приняла решение оформить бесплатную карту. После того, как предприятие, где я оформлена перешло в другой банк, я перестала пользоваться картой и естественно удалила приложение, так же перестала следить за новостями банка БелВЭБ. И сегодня я чудом узнаю, что у меня задолженность по БЕСПЛАТНОЙ карте, которой я уже 2 года не пользуюсь совсем. Как оказалось, эти гении решили сделать обслуживание всех карт платным и не уведомить своих клиентов. Да, новости об этом были на сайте. Но скажите мне, пожалуйста, кто из нас лазит по сайтам банка, чьими продуктами не пользуются? Никто. Почему данный банк не удосужился сделать рассылку и уведомить своих клиентов о смене тарифов за обслуживание карты? Честно говоря, сумма не большая и мне абсолютно не в напряг её погасить, но само отношение банка к своим клиентам максимально выводит из себя. Постараюсь больше не пользоваться услугами данного банка Свернуть