Это худший из худших банков в Мире и Беларуси. Отвратительное обслуживание, хамский персонал с физ.лицами не умеют работать. Зашла 12.09.2022, восстановить свой пин-код, женщина с вызывающим макияжем ... Читать далее
Это худший из худших банков в Мире и Беларуси. Отвратительное обслуживание, хамский персонал с физ.лицами не умеют работать. Зашла 12.09.2022, восстановить свой пин-код, женщина с вызывающим макияжем меня не предупредила о том, что это услуга платная и у меня с карты списались деньги. Я предупредила о том, что у меня в смс от их банка насобирало 100500 штук и свой пин-код я физически найти не могу. Она мне предложила это сделать через приложение. Я согласилась и эта женщина мне в этом очень не любезно и нервно помогла(при этом я попросила не повышать на меня голос, а просто помочь), но она не предупредила, что это стоит 3,5р . Это как такое возможно????? Это что за неуважение к клиентам банка????? Это что за не компетенция работника???? Почему она занимает данную должность не имея никакой компетенции и профпригодности занимать данное кресло!????? Хорошо, я могу себе позволить 3,5р (но мне это не приятно, делать подарок банку. )Но! После меня придёт бабушка и с неё данная женщина сдёрни 3,5р за то, что бабушка задала вопрос????? К сожалению, я в виду своего расстройства не запомнила ФИО данной особы(работницы банка). Но прошу внимания управляющего данного банка, провести проверку на профпригодность работников. Да, она сказала «Я приношу извинения и я думала, что Вы знаете, что это платно».
Как я могу знать про платные услуги вашего банка????? Зачем мне ее извинения????? Банк то не вернёт то, что я потратила по вине непрофессионального сотрудника. Свернуть