СтатусБанк

220006, г. Минск, ул. Денисовская 8А

Рейтинг банка
2.1
69 отзывов https://stbank.by/
05.02 USD EUR RUB100
Покупка 2.675 2.84 2.8
Продажа 2.69 2.917 3.85
Лицензия НБРБ
№26
Дата регистрации
24 декабря 2021
Банк в соцсетях

О банке

Постановлением правления Нацбанка от 25 мая 2017 года №198 осуществлена государственная регистрация изменений в устав ОАО «Евроторгинвестбанк», связанных со сменой его названия на ОАО «СтатусБанк».

ОАО «СтатусБанк» – один из самых динамично развивающихся банков Республики Беларусь, который целенаправленно осваивает современные банковские технологии, обладает устойчивой ресурсной базой и способен оперативно решать Ваши самые насущные финансовые вопросы.

Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей №807000043. Дата принятия решения о государственной регистрации банка 25.02.2002 г.

Перечень лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности №26 от 25 мая 2017 г. (обновлена 24 декабря 2021 г.).
  • Лицензия №02200/5200-12-1134 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам от 15 июня 2017 г.
  • Свидетельство о принятии на учет в государственном учреждении «Агенство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц»

Перечень банковских операций в соответствии с лицензией:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  5. валютно-обменные операции;
  6. выдача банковских гарантий;
  7. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  8. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  9. выпуск в обращение (эмиссия) электронных денег;
  10. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  11. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  12. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.).
Активы-нетто
118 440
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
35 397
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
45 423
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
43 000
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «СтатусБанк»120

Оставить отзыв
Ирина
 
Не обслуживаюсь в этом банке, но последний опыт крайне отрицателен. Хотелось оформить рассрочку на 4 месяца на сумму всего 543 рублей, мне отказано. Да, у меня есть другие кредиты, но их сумма не заоблачная, работаю непрерывно, выпооняю обязательства в срок, четко. Имею хороший уровень дохода, свыше 2700 рублей, просто привыкла брать товары именно в рассрочку и сейчас не исключение. Теперь чувствую себя какой-то неполноценной, ущербной даже... работающий честный человек не смог оформить рассрочку на 500 рублей, ужасно. Никогда не обращусь в этот банк более и другим не советую!
Ответ банка
Уважаемая Ирина! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Решение о выдаче кредита (рассрочки) производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы и другие факторы). Проведя анализ Вашей заявки на кредит, рассмотрение которой банк может осуществлять не позднее следующего рабочего дня, было принято решение об отказе. Вы вправе подать заявку повторно, либо обратиться в другую организацию за кредитом. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, ОАО "СтатусБанк".
Мila
 
Вот пишут все ,что Банк плохой, а мне очень нравится. Много лет с ним, кредиты брала , платила вовремя и штрафов не было. Всегда девочки в офисах приветливые, обслуживают быстро, кредит за 20 минут. В поддержку звонила , так всегда помогут, подскажут . Карту оформила давно уже, года 2 назад , так позвонили рассказали о новых условиях, как пополнить и как защитить от мошенничества. Так ,что всем не угодишь! Желаю Банку процветания, хороших клиентов! С Наступающими новогодними праздниками!
Ответ банка
Уважаемая Mila! Прежде всего, благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Market Market
 
Ужасное отношение к клиентам банка, позвонил оператор за просрочку на один день оплаты, на что я сказала сегодня же оплачу. Так мне начали грубить и до этого со мной общался словно не работник банка, а вышибало денег. Очень не приятно за такое отношение, разберитесь со своими сотрудниками и научите ценить ваших клиентов!!!!!!
Ответ банка
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кредитным договором определена процедура погашения кредита, уплаты процентов за пользование кредитом и иных платежей. В частности, согласно Статьи 7 П. 7.2 кредитного договора "-за просрочку в уплате суммы кредита по Договору – штраф в размере 0,5 базовой величины, установленной на день образования просроченной задолженности за каждый факт выхода на просрочку;- за просрочку в уплате суммы процентов за пользование кредитом по Договору – неустойку (пеню) в размере 0,3 (Ноль целых три десятых) процента от суммы просрочки за каждый день просрочки. Аналогичная информация изложена в Информации об условиях кредитования. Банком проведена разъяснительная беседа по вопросам соблюдения норм вежливого и качественного обслуживания клиентов. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее использование продуктов и сервисов Банка. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Марина Севко
 
Худший банк на свете! отвратительное приложение, и ставки по кредиту кощунственные. операторы которые не могут ответить на элементарные вопросы!
Ответ банка
Уважаемая Марина! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Ставки по кредитам в Банке были существенно снижены с 01.11 2022 ( по ранее выданным кредитам). Банком проведен анализ телефонного разговора с оператором Контакт-центра , были даны рекомендации по просмотру Вами самостоятельно информации через интернет-банк, а также даны исчерпывающие ответы на заданные Вами вопросы. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Татьяна
 
Банк оставил негативное впечатление! По ошибке было произведено уже погашение закрытого кредита. При обращении в контакт-центр с вопросом, каким образом можно вернуть денежные средства был получен ответ, что можно открыть виртуальную карту, написать заявление на возврат средств и Банк ошибочно перечисленные сумму вернёт на виртуальную карту, а после можно будет через ЕРИП перевести деньги на карту другого банка. При неоднократных попытках открыть виртуальную карту на протяжении 26.11.22-27.11.22 так и не получилось этого сделать, так как возникала ошибка следующего характера: «Сервер ModIs-Bank4 временно недоступен. Ошибка HTTP 400 (Bad Request)”. При обращении несколько раз в контакт-центр с уточнением есть ли какие-то сейчас проблемы получила ответ: «попробуйте чуть позже» но по срокам не могли сказать, когда конкретно проблема будет устранена. На вопрос, могут ли они дистанционно заказать виртуальную карту через контакт-центр также был получен отрицательный ответ!
Ответ банка
Уважаемая Татьяна ! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Банк придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Обращения наших клиентов позволяют нам проанализировать работу банка и предпринять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов. Действительно 26.11.и 27.11 на стороне Банка наблюдался технический сбой (из-за большого количества запросов к серверу, произошла перегрузка в связи с чем возникала данная ошибка) . О сроках урегулирования данной ошибки Контакт-центр, на момент обращения, не владел. Вам была представлена полная информация о возможности совершения операции без посещения офиса Банка. К сожалению , через специалиста Контакт-цента дистанционное оформление карт не производится. Были зафиксированы более 5 попыток дозвона, которые были проигнорированы. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «СтатусБанк».

Новости о банке «СтатусБанк»

«Я раньше ни у кого никогда не брала в долг...»​ Спросили прохожих, на что они берут сейчас деньги у банков

В конце мая белорусские банки возобновили потребительское кредитование. В последние месяцы наблюдается увеличение спроса. Белорусы все чаще ходят в банки за кредитами. Так, в июле было выдано 4 млрд 753,2 млн рублей, в августе уже больше – 4 млрд. 784,2 млн. Мы вышли на улицы Минска, чтобы поспрашивать прохожих, у кого, сколько и на что они одалживают деньги.

18.10.2022
СтатусБанк изменил условия по нескольким вкладам

СтатусБанк с 22 марта 2022 года внес изменения в условия по вкладам «Статус-доступный», «Статус-надёжный» и «Статус-удобный».

22.03.2022
Розыгрыш призов, мобильные приложения и сервисы: «Статусбанку» – 18!

Сегодня один из самых молодых белорусских банков отмечает «совершеннолетие» – ему исполнилось 18 лет. О том, как прошли последние 12 месяце в жизни «Статусбанка» читайте в нашей традиционной подборке.

25.02.2020