Ужаснейший уровень сервиса, ниженулевая клиентооринтированность, наплевательское отношение сотрудников к своей работе (от кассиров до ведущего специалиста отделения. Уже неоднократно сталкивался в отд...
Ужаснейший уровень сервиса, ниженулевая клиентооринтированность, наплевательское отношение сотрудников к своей работе (от кассиров до ведущего специалиста отделения. Уже неоднократно сталкивался в отделении «Запад» с тем, что сотрудники «Статусбанка» настолько откровенно придерживают купюры нового образца, что даже если у тебя на глазах предыдущий клиент только что сдал купюры нового образца, кассир «Статусбанка» все равно скажет, что купюр нового образца нет, 11.03.25 обошел все три работающие кассы отделения. Естественно на словах новых купюр нет. В третьей по счету, прямо передо мной в очередной уже раз прямо у меня на глазах клиент сдает купюры нового образца. Подхожу к кассе, эти купюры лежат прямо перед кассиром и прямо передо мной. Прошу продать мне эти купюры. Кассир отказывается продавать их. Прошу Книгу предложений и начальника отделения для беседы. Книгу дают, вместо начальника отделения приходит ведущий специалист Анна Глазунова. И говорит мне, что руководства отделения у них вообще нет, за кассиров они не отвечают, кассиры сами по себе, мы сами по себе, контактов высшего руководства (раз местного нет) не дает. Единственный способ замять (но не решить) вопрос, пишите в книгу, мы вам пришлем отписку. Понятно, что эти отписки только на стену повесить на память об ужаснейшем сервисе и ниженулевой клиентооринтированности. Спрашиваю почему ваш кассир отказывается продать только что сданные другим клиентом купюры? «Мы придерживаем купюры нового образца на сдачу». Далее полчаса прошу ведущего специалиста объяснить в чем логика, в чем разница между тем чтобы продать купюры нового образца клиенту и дать ими сдачу другому клиенту. По закону вы должны продавать только что сданные другими клиентам купюры, а не придерживать их. И в чем скрытый смысл, придержать сотню на сдачу, ну дадите вы одному клиенту сдачу новыми, остальным все равно будете давать сдачу теми же старыми. За полчаса так ответа на этот простой вопрос и не получил. Ведущий специалист Анна Глазунова лишь в ответ спросила почему она должна мне это объяснять? Наверное потому что у вас для клиентов работает или я ошибаюсь? И что у них инструкции придерживать купюры нового образца на сдачу. Спрашиваю у ведущего специалиста Анны имя кассира, для записи в книге, не знает, идите сами клиент смотрите, спрашивайте Ф.И.О. кассира. Столько лет работая в одном отделении не знают своих же сотрудников. Раз ведущий специалист отделения «Запад» ответить на мой простой вопрос так и не смогла, остается надеяться, что в Нацбанке найдутся люди способные и объяснить логику этих придерживаний купюр нового образца на сдачу и что это за мода, инструкции не продавать только что сданные купюры нового образца одним клиентом следующему клиенту, а придерживать их «на сдачу». Отдельную «благодарность» хочу выразить кассиру Наталье Кирей. Спросил у ведущего специалиста могут ли они проверить только что купленные мной в их банке купюры на плесень. Да можно, почему вы сразу не попросили? Наверное потому что остальные 300 раз, когда я этот делал, ваши кассиры всегда отвечали отказом. Хорошо, возьмите талон, вам проверят. Сразу уточняю, если меня вызовут не ту кассу, где я покупал, что делать? Ведущий специалист: «Вас перенаправят». Вызывают в ту самую первую кассу, где кассир отказалась продавать только что сданные другим клиентом купюры. Объясняю ситуацию, говорю, что сказали что перенаправят в другую кассу. Кассир Наталья Кирей разводит руками, пожимает плечами (организация работы на грани фантастики). Очень нехотя достает прибор для проверки. Ставит где-то там затридевятьземель, где я его вообще не вижу. Прошу поставить так, чтобы я видел экран прибора. Нехотя ставит и бросает все купюры сразу на лоток прибора, спинками купюр. Естественно купюры закрывают друг друга, ничего не видно. Приходится учить кассира с многолетним стажем. По одной купюре за раз, класть ровно чтобы купюры попадали на экран (а не небрежно бросаем так, что половина купюры валяется вне лотка и на экране естественно половина не видна). Банк где каждый сотрудник от кассира до ведущего специалиста демонстрируют свое наплевательское отношение к клиенту. Ведущий специалист Анна Глазунова постоянно задает вопрос: «почему я вам должна?!», кассир Наталья Кирей всячески демонстрирует наплевательское отношение к клиенту и делает свою работу на отцепись. Локального руководства отделения нет, с глобальным связаться нельзя, никто ни за что не отвечает. Это при том, что банк откровенно придерживает купюры нового образца и сливает старого. «Статусбанк» в клиентах, в особенно в постоянных клиентах не заинтересован.