Профиль компании
Alibaba Group работает в семи сегментах: Китайская коммерция, Международная коммерция, Местные потребительские услуги, Cainiao, Облачные технологии, цифровые медиа и развлечения, инновационные инициативы и другие. Он управляет Taobao Marketplace, платформой социальной коммерции; Tmall, сторонняя платформа онлайн- и мобильной коммерции для брендов и ритейлеров; Alimama, платформа монетизации; 1688.com и Alibaba.com, которые являются оптовыми онлайн-площадками; AliExpress, торговая площадка розничной торговли; Lazada, Trendyol и Daraz, которые являются платформами электронной коммерции; Freshippo, автономная розничная сеть; и Tmall Global, платформа электронной коммерции для импорта. Компания также управляет Taoxianda, сервисом онлайн-оффлайн интеграции для FMCG-брендов и сторонних партнеров по розничной торговле продуктами питания; платформой сетевых логистических услуг Cainiao; Ele.me , платформа доставки по запросу и местных услуг; Koubei, платформа для гидов по ресторанам и местным услугам; и Fliggy, онлайн-платформа для путешествий. Кроме того, он предлагает маркетинговые услуги с оплатой за производительность, в ленте и на дисплее; а также Taobao Ad Network and Exchange, маркетинговую биржу онлайн-ставок в режиме реального времени. Кроме того, компания предоставляет услуги elastic computing, storage, network, security, database и big data, а также IoT. Кроме того, он управляет Youku, онлайн-видеоплатформой; Alibaba Pictures и другие контент-платформы, которые предоставляют онлайн-видео, фильмы, прямые трансляции событий, новостные ленты, литературу, музыку и другие; Amap, мобильное приложение для цифровой карты, навигации и получения информации о дорожном движении в режиме реального времени; DingTalk, мобильное приложение для повышения эффективности бизнеса; и Tmall Genie smart speaker. Компания была зарегистрирована в 1999 году и базируется в Ханчжоу, Китайская Народная Республика.