При оформлении кредита в ДБ на вайбер услужливо приходит сообщение о том, что актуальную инфу по задолженности можно мониторить через их приложение.
Устанавливаем, вводим номер договора, вроде удобн... Читать далее
При оформлении кредита в ДБ на вайбер услужливо приходит сообщение о том, что актуальную инфу по задолженности можно мониторить через их приложение.
Устанавливаем, вводим номер договора, вроде удобненько.
И вот, ты вносишь последнюю сумму, которая у тебя отображается в приложении, в итоге отображается задолженность 0.00 р и ты со спокойной душой забываешь... и потом получаешь просрочку по кредиту.
Да, да, такой вот своеобразный вид скама.
Потому что по факту будет висеть фактическая сумма к погашению в пару рублей, которая в приложении нигде отображаться не будет.
Ещё у дабрабыта есть весьма странная привычка присылать втихую на подписание договор на каких-то левых условиях.
К примеру, оформляешь ты в 21ом веке товар, отправляешь в банк запрос на сумму 1500 р. на 24 мес. Банк тебя уведомляет, что заявка твоя одобрена, и присылает на подписание договор, где одобрена сумма 200 р на 24 месяца.
Причем подобным грешит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дабрабыт. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.