Брал кредит на телефон. В кредитном отделе заострили внимание на том, что хоть кредит и оформлен 10 числа - оплатить его нужно до 7. Платёжный номер через месяц так никто и не ввел. После 2 звонков ... Читать далее
Брал кредит на телефон. В кредитном отделе заострили внимание на том, что хоть кредит и оформлен 10 числа - оплатить его нужно до 7. Платёжный номер через месяц так никто и не ввел. После 2 звонков пообещали это сделать. Напирали на то, что оплата через ЕРИП - это один из способов. Но в нашем городе нет ВТБ, чтобы оплатить лично! Отвратительный и убогий банк, куда только регулятор смотрит? Номера телефонов руководства - тайна! Запись на прием - к Лукашенко проще попасть! 7 октября - записывают на 5 ноября. Не пользуйтесь услугами ВТБ - сбережете время и нервы. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.