Год назад взяли с женой в рассрочку промышленную швейную машину для небольшого семейного бизнеса. Банк рассрочку одобрил. Исправно платили, нет ни одного дня просрочки, к тому же рассрочка погашена до... Читать далее
Год назад взяли с женой в рассрочку промышленную швейную машину для небольшого семейного бизнеса. Банк рассрочку одобрил. Исправно платили, нет ни одного дня просрочки, к тому же рассрочка погашена досрочно на 3 месяца. Решили взять так же в рассрочку на тот же срок , на тех же условиях другое швейное оборудование. Через 2 часа после заявки жене позвонили из банка , сказали что у неё заканчивается контракт, что ей необходимо связаться с бухгалтерией в своей организации чтобы те в свою очередь подали какие-то уточнения в ФСЗН, а также возможно потребуется справка о доходах с места работы. Самое смешное , что сумма была незначительной, чуть больше средней з/п по стране. Решили не проходить эти дополнительные квесты предложенные банком , а купить оборудование сразу за наличные. Очень удивило то, что человек который исправно платил и уже проверен как говорится на деле , должен подвергаться каким-то дополнительным проверкам. Очень неприятно! Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.