Банк-загадка. Толку не добьешься нигде. Выставляют сумму по кредиту одну, оплачиваешь ее, на следующий день появляется сумма оплаты за кредит еще одна, но уже другая. На вопрос сотруднику почему так, ... Читать далее
Банк-загадка. Толку не добьешься нигде. Выставляют сумму по кредиту одну, оплачиваешь ее, на следующий день появляется сумма оплаты за кредит еще одна, но уже другая. На вопрос сотруднику почему так, неужели нельзя выставить всю сумму платежа по задолженности, а не потом добавлять еще какие то непонятные никому суммы, работник банка долго разбирается, итог никому непонятен. Это что такое происходит, не хочу больше с этим банком иметь какие либо отношения. Закрываю и отдаю все карты, за обсуждение, к стати, которых банк берет в конце месяца тоже деньги, хотя другие банки начисляют тебе проценты кэшбэк и ты получаешь в конце месяце бонус от банка, но в этом банке все наоборот. С кредитами тоже непонятки. Не говорю уже про м-банкинг, куда периодически войти невозможно, то у них интернет виноват, то телефон перегрузите, виноваты, но только не банк. Вывод один уходить и срочно, это не банк, а одна сплошная проблема. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.